• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram
  • soundcloud

Контроль госзакупок

Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд» Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов. Контроль за размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу осуществляет Федеральная служба по оборонному заказу в соответствии с указом Президента Российской Федерации.
Функции и полномочия ФАС России в сфере контроля над размещением госзаказов определены Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Новости [817] Публикации [372] Решения [2155] Аналитические материалы [25]

Обобщенные результаты анкетирования участников публичного обсуждения 14.06.2018

14 июня 2018 года Управлением Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области были проведены публичные обсуждения, посвященные...

Обобщенные результаты анкетирования участников публичного обсуждения 21.03.2018

21 марта 2018 года Управлением Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области были проведены публичные слушания, посвященные...

Обобщенные ответы на вопросы, поступившие в ходе проведения публичного обсуждения 20.12.2017 года

На каком праве основываются монополисты (Газпром, тепловые сети, ТНС, РВК), включая в договоры поставки ресурсов обязанность выплаты авансовых...

Обобщенные результаты анкетирования участников публичного обсуждения 20.12.2017 года

20 декабря 2017 года Управлением Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области были проведены публичные слушания, посвященные правоприменительной практике за 2 полугодие 2017 года.

Обобщенные ответы на вопросы, поступившие в ходе проведения публичного обсуждения 28.09.2017 года

Следует ли рассматривать рекламу солярия как рекламу медицинских услуг (физиопроцедуры) или такие услуги могут быть отнесены к бытовым,...

Обобщенные результаты анкетирования участников публичного обсуждения 28.09.2017 года

28 сентября 2017 года Управлением Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области были проведены публичные слушания, посвященные...

Обобщенные ответы на вопросы (обращения), полученные до и во время проведения публичного обсуждения

Возможно ли размещение в рекламном печатном СМИ информационных материалов, на которые не распространяется действие Закона №38-ФЗ?ОтветВ средствах...

Обобщенные результаты анкетирования участников публичного обсуждения 31.05.2017

Обобщенные результаты анкетирования участников публичного обсуждения31 мая 2017 года Управлением Федеральной антимонопольной службы по Воронежской...

Страницы