Аннотация книги В. Г. Попова вошла в каталог международной книжной выставки

Аннотации нескольких книг, выпущенных кафедрой рекламы и дизайна Воронежского государственного университета, вошли в каталог 36-го Международного Парижского книжного Салона (17-20 марта 2016, Париж): Тулупов В.В. (декан факультета журналистики ВГУ, профессор, дфн, член экспертного совета по рекламе при Воронежском УФАС России) Дневник редактора; Журналистика, реклама, связи с общественностью; Изобразительная журналистика в газете; Моделирование в журналистике; Попов В. Г. Государственное регулирование рекламной и PR-деятельности; Щукина Л.С. Рекламный креатив: технологии разработки. В этот же каталог вошли два межкафедральных учебных пособия «Реклама: теория и практика» и «Реклама и связи с общественностью: теория и практика».
36-й Парижский Международный книжный Салон проходил в столице Франции 17-20 марта 2016 года.
Участниками Салона стали представители 45 стран, число гостей превысило 230 тысяч человек. Свыше 3000 авторов книг, около 30000 специалистов из разных стран приняли участие в работе Салона. Среди посетителей Салона отмечены многие политики Франции и других стран, деятели науки и культуры.

По материалам сайта факультета журналистики ВГУ