Выявлена реклама пива с признаками нарушения законодательства

26 сентября 2016 года возбуждено дело по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
Ранее в ходе мониторинга рекламы был выявлен факт распространения следующей информации: «Маркет живого пива, Эксклюзивные сорта живого пива, Красное премиум нефильтрованное, непастеризованное, ZERNOFF, Живое пиво, плотность 13%, Алк. 4,3% светлое, красное, темное, BEER SCHULT premium премиум, Медовуха, Медовуха медовуха на гречишном меду, живой квас, большой выбор к пиву, чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью» с изображением логотипов соответствующих товаров, в том числе логотипа пива «Zernoff» и логотипа пива «SCHULT».
В соответствии Законом о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта пиво входит в перечень алкогольной продукции.
Вместе с тем реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения рекламных конструкций, монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.
Рассматриваемая реклама алкогольной продукции распространяется с использованием технического средства стабильного территориального размещения - рекламной конструкции, размещенной на лицевой стороне фасада торгового помещения «Хмельное Раздолье», следовательно, имеет признаки нарушения пункта 5 части 2 статьи 21 ФЗ «О рекламе», что не допускается.
Дело назначено к рассмотрению на 25 октября 2016 года по адресу: город Воронеж, ул. Кольцовская, д.72.