Превышение уровня громкости рекламы недопустимо

26 сентября 2016 года возбуждено дело в отношении ФГУП «ВГТРК» по признакам нарушения требований части 12 статьи 14 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».
Ранее ФАС России поступило обращение гражданина с указанием на превышение уровня громкости рекламы, над средним уровнем громкости прерываемой рекламой телепередачи на телеканалах, вещание которых осуществляется на территории Воронежской области.
Сотрудниками Воронежского УФАС России произведена запись телеканала «Россия 1» с целью проведения измерения соотношения уровня громкости рекламы и среднего уровня громкости прерываемой рекламой телепередачи в соответствии с требованиями части 12 статьи 14 ФЗ «О рекламе».
Запись фрагмента эфира телепрограммы была осуществлена 27 июля 2016 года в период с 22 часов 30 минут до 22 часов 50 минут (мск.)
Значение громкости звука блока рекламы или анонсов не должно превышать значение громкости звука дорекламного либо пострекламного фрагмента более чем на 1,5 дБ.
При измерении соотношения уровня громкости звука блоков рекламы и анонсов, сообщений о рекламе, логотипа телеканала и уровня громкости звука прерываемой ими телепередачи превышение более чем на 1,5 дБ в записи было выявлено в ряде случаев.
Таким образом, в рекламе, анонсах, сообщениях о рекламе и логотипах телеканала, транслировавшихся 27.07.2016 на телеканале «Россия 1» посредством сигнала цифрового наземного вещания, усматриваются признаки нарушения части 12 статьи 14 Закона о рекламе.
Дело назначено к рассмотрению на 14:00 (мск) 25 октября 2016 года по адресу: город Воронеж, ул. Кольцовская, д.72.