Реклама магазина «Грядка» признана ненадлежащей

5 апреля 2018 года рассмотрено дело в отношении ООО «АГРОСНАБ» и ООО «Визуалконтакт» по признакам нарушения требований пункта 1 части 3 статьи 5 и статьи 8 Закона «О рекламе».
Ранее Управлением в ходе мониторинга соблюдения требований законодательства о рекламе был выявлен факт распространения следующей информации: «Грядка Интернет магазин Только у нас самые свежие овощи и фрукты орехи, сухофрукты, напитки и многое другое. *бесплатная доставка промокод на скидку 5% ЛИФТ экономия сил и времени www.VERECK.com По всем вопросам звоните по телефону: 258-62-72 +7(900)944-27-01 *Промокод действителен с 01 по 31 января 2018 *бесплатная доставка от 1000 руб.».
Рассматриваемая информация размещена внутри лифтовой кабины и расположена в нижней части (середина) рекламной конструкции в виде баннера, размещенного на стене внутри кабины лифта (справа от входа).
Объектами рекламирования в рассматриваемой рекламе является Интернет магазин Грядка и предлагаемые им товары.
В рассматриваемой рекламе для характеристики объектов рекламирования использованы словосочетания «Только у нас самые» без указания конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и которое имеет объективное подтверждение, таким образом, рассматриваемая реклама содержит признаки нарушения пункта 1 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе».
Кроме того, в соответствии со статьей 8 ФЗ «О рекламе», в рекламе товаров при дистанционном способе их продажи должны быть указаны сведения о продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
В рассматриваемой рекламе отсутствует необходимая информация о продавце товаров.
В декабре 2017 года рекламодателем являлся ООО «АГРОСНАБ», а на момент фиксации нарушения в январе 2018 года рекламодателем и рекламораспространителем рассматриваемой рекламы являлось ООО «Визуалконтакт».
По результатам рассмотрения дела рассматриваемая реклама была признана ненадлежащей.
ООО «Визуалконтакт» было выдано предписание об устранении выявленных нарушений.