• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram
  • soundcloud

Кафе-бар «BARak O'Mama» незаконно использовало в рекламе символику чемпионата мира по футболу FIFA 2018

6 сентября 2018 года рассмотрено дело по признакам нарушения ООО «Стекляшка» и Индивидуальным предпринимателем требований пунктов 2, 8 части 3 статьи 5 Федерального Закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».
Ранее в Управлением было установлено распространение на д. 35 пр-кт. Революции, (г. Воронеж) слева от летней веранды кафе-бара "BARak O'Mama" рекламной конструкции (баннера), следующего содержания: «С 14 июня по 15 июля. Болей за любимую команду в фан-зоне «BARak O'Mama». LED экран 4х3 метра с разрешением FullHD. 23 телевизора по всему периметру бара. Акция «угадай счет» и получи подарок от бара. Подробности акции узнай у своего официанта или в группе VK @BARAKOMAMABAR. Успей забронировать стол 255-00-99. Расписание матчей ЧМ 2018 по футболу (приведена таблица группового этапа ЧМ 2018 группы А,B,C,D,E,F,G,H). Матчи серии Плейофф (1/8-1/4) с 30 июня по 7 июля. Матч полуфинала (1/2) 10 и 11 июля /21:00. Финал 15 июля/18:00».
Указанная информация сопровождалась изображениями: эмблемой чемпионата мира по футболу FIFA 2018 (товарный знак №№ 552416, 552415), изображением кубка мира по футболу (товарный знак № 759208), официальных наименований мероприятий и обозначений FIFA (FIFA WORLD CUP - товарный знак №№ 734366, 613159, 487225), (RUSSIA 2018 – товарный знак №№ 434255, 471195, 471074).
Рассматриваемая реклама формирует у потребителей рекламы несоответствующее действительности представление о причастности/принадлежности кафе-бара "BARak O'Mama" к проводимому чемпионату мира по футболу FIFA 2018 года.
Также она содержит не соответствующие действительности сведения о правах кафе-бара "BARak O'Mama" на использование изображений: эмблемы чемпионата мира по футболу FIFA 2018, изображения кубка мира по футболу, официальных наименований мероприятий и обозначений FIFA.
ООО «Стекляшка» и Индивидуальный предприниматель являются  рекламодателями рассматриваемой рекламы.
По результатам рассмотрения дела реклама была признана ненадлежащей, выданы 2 предписания о прекращении выявленного нарушения.