• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Реклама пиццерии «CUBA» распространялась с нарушениями законодательства

13 сентября 2018 года рассмотрено дело по признакам нарушения требований пункта 1 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» в рекламе пиццерии «CUBA».
Ранее по заявлению гражданина была проверена на предмет соответствия Закону о рекламе» информация: «Пицца КУБА | Воронеж Рекламная запись 12+ Доставим 1кг. космической пиццы всего за 500 руюлей Для самых голодных привезем пиццу 1.5кг всего за 600 рублей *Цена включает в себя стоимость доставки в г. Воронеж ПИЦЦА 1кг 500 руб. PIZZERIA CUBA ЛУЧШАЯ доставка пиццы в мире! да-да ;) ул. Ипподромная, 4а 222-16-16», распространявшаяся в июле 2018 года в новостной ленте социальной сети «ВКонтакте».
В рассматриваемой рекламе для характеристики объектов рекламирования использовано слово «ЛУЧШИЙ» без указания конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и которое имеет объективное подтверждение, что является нарушением пункта 1 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе».
Также в рекламе при указании дистанционного способа продажи реализуемой пиццерией «CUBA» продукции (доставка), отсутствуют сведения о продавце таких товаров, что нарушает статью 8 ФЗ «О рекламе».
По результатам рассмотрения дела реклама пиццерии «CUBA» была признана ненадлежащей.
Нарушителю выдано предписание об устранении выявленных нарушений.