Реклама медицинских услуг, оказываемых ООО «Санаторий имени Цюрупы», признана ненадлежащей

В журнале «De Facto» Воронеж май 2011 (ООО «Трейдимпэкс») размещена статья «Здоровый интерес», содержащая следующую текстовую информацию:
- в разделе «От советской здравницы до конкурирующей компании»: «Сегодня «Санаторий имени Цюрупы» - многопрофильная круглогодичная здравница /…/»;
- в разделе: «Побеждает современнейший»: «/…/ Больше шансов на рынке получают те санатории, которые могут позволить себе внедрение в свою работу новых, современных методик. – Еще недавно у нас не было спелеотерапии (метод лечения при помощи пребывания в микроклимате специальных пещер, гротов, соляных копей. – Прим. ред.), гирудотерапии (лечении при помощи пиявок. – Прим. ред.), гипокситерапии (лечение при помощи горного воздуха. – Прим. ред.) /…/ - Кстати, мы были из первых санаториев в Центральном Черноземье, которые стали заниматься проблемой сна. Сейчас мы разрабатываем методики лечения, сотрудничаем с прогрессивными медицинскими учреждениями, в том числе с санаторием «Барвиха». /…/».
В соответствии с частью 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе», реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.
В рассматриваемой рекламе отсутствуют предупреждения о наличии противопоказаний к применению и использованию медицинских услуг, оказываемых ООО «Санаторий имени Цюрупы», необходимости получения консультации специалистов, что не допускается частью 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе».
14.12.2011 по итогам рассмотрения дела рассматриваемая реклама признана ненадлежащей. ООО «Трейдимпэкс» выдано предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе.
В настоящее время проводится процедура привлечения к административной ответственности нарушителя.