• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram
  • soundcloud

Порядок обращения

Уважаемые посетители сайта!
При обращении в Воронежское УФАС России в том числе посредством сервиса «Обратная связь» на сайте voronezh.fas.gov.ru, просим обратить внимание на следующее.
Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области осуществляет функции по надзору и контролю за соблюдением антимонопольного законодательства, законодательства в сфере деятельности субъектов естественных монополий (в части установленных законодательством полномочий антимонопольного органа), рекламы, а также по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд (за исключением полномочий по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу).
Подробный перечень полномочий территориального органа Федеральной антимонопольной службы указан в приказе ФАС России от 15 декабря 2006 г. № 324 «Об утверждении положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы».
При обращении также необходимо учитывать то, что исполнение возложенных на антимонопольный орган государственных функций осуществляется на основании административных регламентов утвержденных приказами ФАС России.
Так регламентами установлено что консультации по процедурам исполнения государственных функций могут осуществляться:
   - по письменным обращениям;
   - по телефону;
   - при личном обращении гражданина (по процедуре исполнения государственной функции по рассмотрению дел возбужденых по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе и по процедуре исполнения государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание работ для государственных и муниципальных нужд);
   - по электронной почте.
Письменные обращения рассматриваются антимонопольным органом в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения. В исключительных случаях, а также в случае необходимости запроса дополнительной информации срок рассмотрения обращения продлевается, но не более чем на 30 дней, о чем уведомляется заявитель. Запрос дополнительной информации осуществляется в течение 15 дней с момента получения обращения.
При консультировании по телефону, а также при личном обращении работники антимонопольного органа предоставляют информацию по следующим вопросам:
   - о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления, материалы и прилагающиеся к ним документы и сведения;
   - о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства поступившие в ФАС России (территориальный орган) жалобы на действия (бездействие) Заказчика при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и прилагающиеся к ним материалы;
   - сведения о нормативных правовых актах, на основании которых антимонопольный орган осуществляет государственную функцию;
требования к оформлению и заверению документов и сведений;
   - о необходимости представления дополнительных документов и сведений;
   - о месте размещения на официальном Интернет-сайте ФАС России справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции.
При консультировании по электронной почте по вопросам:
   - о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления, материалы и прилагающиеся к ним документы и сведения;
   - о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства поступившие в ФАС России (территориальный орган) жалобы на действия (бездействие) Заказчика при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и прилагающиеся к ним материалы;
   - сведения о нормативных правовых актах, на основании которых антимонопольный орган осуществляет государственную функцию;
требования к заверению документов и сведений;
   - о необходимости представления дополнительных документов и сведений;
   - о месте размещения на официальном Интернет-сайте ФАС России справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции.
Ответ направляется на электронный адрес лица, обратившегося за консультацией, в срок, не превышающий 7 рабочих дней с момента поступления обращения.
Консультирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.
Информация о процедуре исполнения государственных функций предоставляется на безвозмездной основе.
В случае, если заявителем является гражданин, ответ направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
Рассмотрение жалоб, поданных участниками размещения заказов осуществляется ФАС России и ее территориальными органами в соответствии с законодательством о размещении заказов, за исключением жалоб на действия (бездействие) Заказчика при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу.
Так же обращаем внимание на то, что Управление не наделено полномочиями по толкованию, разъяснению каких-либо нормативных правовых актов, в том числе законов, постановлений, распоряжений, приказов.
Просим учесть также и то что вся наша работа регламентирована и чётко обозначен весь перечень вопросов, которые мы вправе рассматривать, следовательно, на некоторые сообщения поступающие к нам мы не сможем ответить в силу того, что они лежат за рамками нашей компетенции. Однако все они будут рассмотрены и использованы в работе при принятии решений по другим делам.

Порядок обращения граждан