Решение от 09.06.2011 года по делу № 148-20р

Дата публикации: 9 июня 2011, 19:09

РЕШЕНИЕ № 148-20р
«09» июня 2011 года                                                                    город Воронеж
(дата оглашения резолютивной части решения)
Комиссия Воронежского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии: <...>;
члены Комиссии: <...>,
рассмотрев дело № 148-20р по признакам нарушения Обществом с ограниченной ответственностью ООО «Имидж Студия «Марафет» (ИНН 3662159704, адрес 394068, г. Воронеж, Московский проспект, 94, кв.202) (далее – ООО «Имидж Студия «Марафет») требований части 7 статьи 5 Федерального Закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - ФЗ «О рекламе»),
в присутствии <...> ООО «Имидж Студия «Марафет» <...> (далее - <...>), установила:
В Воронежское УФАС России поступило заявление гражданина (вх. № 01-10/38 от 09.03.2011 г.) по факту размещения на сайте
www.biglion.ru информации: «Скидка 80% на окрашивание волос любой длины итальянской краской фирмы Kaaral + ампульный уход в имидж-студии «Марафет» (Заплатите 100 руб. вместо 500 руб.)». Заявитель поясняет, что приобрела данные купоны, однако в имидж-студии «Марафет» ей сообщили о необходимости дополнительной оплаты стоимости краски фирмы Kaaral в размере 280 рублей. По мнению заявителя, имидж-студией «Марафет» дана недостоверная реклама, которая вводит потребителя в заблуждение.
10.05.2011 г. в отношении ООО «Имидж Студия «Марафет» вынесено определение о возбуждении дела № 148-20р по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
Рассмотрение дела назначено на 09 часов 30 минут 09 июня 2011 года.
На рассмотрении дела <...> ООО «Имидж Студия «Марафет» <...> признала факт распространения ненадлежащей рекламы, пояснив, что нарушение было допущено по причине недостаточного знания законодательства о рекламе.
Ознакомившись с материалами дела, заслушав объяснения лиц, участвующих в деле, Комиссия пришла к выводу о наличии в действиях ООО «Имидж Студия «Марафет» нарушения требований части 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе» на основании следующих обстоятельств.
22 марта 2011 г. Воронежским УФАС России установлено размещение в сети Интернет сайта
www.biglion.ru. На указанном сайте на странице www.biglion.ru установлено размещение следующей текстовой информации: «Скидка 80% на окрашивание волос любой длины итальянской краской фирмы Kaaral + ампульный уход в имидж-студии «Марафет» (Заплатите 100 руб. вместо 500 руб.)».
В тот же день, 22 марта 2011 г., с привлечением понятых Воронежским УФАС России составлен Акт осмотра сайта
www.biglion.ru с применением функций скриншота указанной выше страницы данного сайта.
В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - ФЗ «О рекламе»), реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Согласно пункту 2 статьи 3 ФЗ «О рекламе» объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.
Указанная информация, размещенная в сети Интернет, является рекламой, т.к. она доступна неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к объектам рекламирования (имидж-студия «Марафет», услуги по окрашиванию волос краской фирмы Kaaral и ампульный уход) (далее – рассматриваемая реклама).
В соответствии с частью 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе», не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
Из содержания рекламы следует, что потребитель, купив купон за 100 рублей, приобретает услугу на окрашивание волос любой длины итальянской краской фирмы Kaaral и ампульный уход в имидж-студии «Марафет».
Из письменного объяснения <...> следует, что окрашивающий материал (краска, окислитель, шампунь, кондиционер) не входят в стоимость данного предложения и оплачивается на месте. Сумма оплаты краски составляет 280 рублей.
Таким образом, в рассматриваемой рекламе отсутствует часть существенной для потребителя информации о необходимости дополнительной оплаты стоимости краски фирмы Kaaral в размере 280 рублей, что вводит в заблуждение потребители рекламы.
Тем самым рассматриваемая реклама нарушает требования части 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе».
В соответствии с пунктом 5 статьи 3 ФЗ «О рекламе» рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
Согласно предоставленной ООО «Имидж Студия «Марафет» информации (от 08.04.2011 г. вх. 01-11/535), договору №20031/Воронеж от 21.01.2011 г., заключенному между ООО «Биглион» и ООО «Имидж Студия «Марафет», рекламодателем рассматриваемой рекламы является ООО «Имидж Студия «Марафет».
В соответствии с частью 6 статьи 38 ФЗ «О рекламе» рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных, в том числе, статьей частью 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе».
Комиссия находит основания для выдачи предписания о прекращении  нарушения законодательства о рекламе.
Руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 – 42 «Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 17 августа 2006 № 508, Комиссия решила:
1.
Признать ненадлежащей рекламу, распространенную ООО «Имидж Студия «Марафет» на сайте
www.biglion.ru: «Скидка 80% на окрашивание волос любой длины итальянской краской фирмы Kaaral + ампульный уход в имидж-студии «Марафет» (Заплатите 100 руб. вместо 500 руб.)», поскольку указанная реклама распространялась в нарушение требований части 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе».
2. Выдать ООО «Имидж Студия «Марафет» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
Решение изготовлено в полном объеме « 09 » июня 2011 года.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

stdClass Object ( [vid] => 8426 [uid] => 1 [title] => Решение от 09.06.2011 года по делу № 148-20р [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8426 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320638836 [changed] => 1370523190 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523190 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 148-20р
«09» июня 2011 года                                                                    город Воронеж
(дата оглашения резолютивной части решения)
Комиссия Воронежского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии: <...>;
члены Комиссии: <...>,
рассмотрев дело № 148-20р по признакам нарушения Обществом с ограниченной ответственностью ООО «Имидж Студия «Марафет» (ИНН 3662159704, адрес 394068, г. Воронеж, Московский проспект, 94, кв.202) (далее – ООО «Имидж Студия «Марафет») требований части 7 статьи 5 Федерального Закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - ФЗ «О рекламе»),
в присутствии <...> ООО «Имидж Студия «Марафет» <...> (далее - <...>), установила:
В Воронежское УФАС России поступило заявление гражданина (вх. № 01-10/38 от 09.03.2011 г.) по факту размещения на сайте
www.biglion.ru информации: «Скидка 80% на окрашивание волос любой длины итальянской краской фирмы Kaaral + ампульный уход в имидж-студии «Марафет» (Заплатите 100 руб. вместо 500 руб.)». Заявитель поясняет, что приобрела данные купоны, однако в имидж-студии «Марафет» ей сообщили о необходимости дополнительной оплаты стоимости краски фирмы Kaaral в размере 280 рублей. По мнению заявителя, имидж-студией «Марафет» дана недостоверная реклама, которая вводит потребителя в заблуждение.
10.05.2011 г. в отношении ООО «Имидж Студия «Марафет» вынесено определение о возбуждении дела № 148-20р по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
Рассмотрение дела назначено на 09 часов 30 минут 09 июня 2011 года.
На рассмотрении дела <...> ООО «Имидж Студия «Марафет» <...> признала факт распространения ненадлежащей рекламы, пояснив, что нарушение было допущено по причине недостаточного знания законодательства о рекламе.
Ознакомившись с материалами дела, заслушав объяснения лиц, участвующих в деле, Комиссия пришла к выводу о наличии в действиях ООО «Имидж Студия «Марафет» нарушения требований части 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе» на основании следующих обстоятельств.
22 марта 2011 г. Воронежским УФАС России установлено размещение в сети Интернет сайта
www.biglion.ru. На указанном сайте на странице www.biglion.ru установлено размещение следующей текстовой информации: «Скидка 80% на окрашивание волос любой длины итальянской краской фирмы Kaaral + ампульный уход в имидж-студии «Марафет» (Заплатите 100 руб. вместо 500 руб.)».
В тот же день, 22 марта 2011 г., с привлечением понятых Воронежским УФАС России составлен Акт осмотра сайта
www.biglion.ru с применением функций скриншота указанной выше страницы данного сайта.
В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - ФЗ «О рекламе»), реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Согласно пункту 2 статьи 3 ФЗ «О рекламе» объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.
Указанная информация, размещенная в сети Интернет, является рекламой, т.к. она доступна неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к объектам рекламирования (имидж-студия «Марафет», услуги по окрашиванию волос краской фирмы Kaaral и ампульный уход) (далее – рассматриваемая реклама).
В соответствии с частью 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе», не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
Из содержания рекламы следует, что потребитель, купив купон за 100 рублей, приобретает услугу на окрашивание волос любой длины итальянской краской фирмы Kaaral и ампульный уход в имидж-студии «Марафет».
Из письменного объяснения <...> следует, что окрашивающий материал (краска, окислитель, шампунь, кондиционер) не входят в стоимость данного предложения и оплачивается на месте. Сумма оплаты краски составляет 280 рублей.
Таким образом, в рассматриваемой рекламе отсутствует часть существенной для потребителя информации о необходимости дополнительной оплаты стоимости краски фирмы Kaaral в размере 280 рублей, что вводит в заблуждение потребители рекламы.
Тем самым рассматриваемая реклама нарушает требования части 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе».
В соответствии с пунктом 5 статьи 3 ФЗ «О рекламе» рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
Согласно предоставленной ООО «Имидж Студия «Марафет» информации (от 08.04.2011 г. вх. 01-11/535), договору №20031/Воронеж от 21.01.2011 г., заключенному между ООО «Биглион» и ООО «Имидж Студия «Марафет», рекламодателем рассматриваемой рекламы является ООО «Имидж Студия «Марафет».
В соответствии с частью 6 статьи 38 ФЗ «О рекламе» рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных, в том числе, статьей частью 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе».
Комиссия находит основания для выдачи предписания о прекращении  нарушения законодательства о рекламе.
Руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 – 42 «Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 17 августа 2006 № 508, Комиссия решила:
1.
Признать ненадлежащей рекламу, распространенную ООО «Имидж Студия «Марафет» на сайте
www.biglion.ru: «Скидка 80% на окрашивание волос любой длины итальянской краской фирмы Kaaral + ампульный уход в имидж-студии «Марафет» (Заплатите 100 руб. вместо 500 руб.)», поскольку указанная реклама распространялась в нарушение требований части 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе».
2. Выдать ООО «Имидж Студия «Марафет» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
Решение изготовлено в полном объеме « 09 » июня 2011 года.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 148-20р
«09» июня 2011 года                                                                    город Воронеж
(дата оглашения резолютивной части решения)
Комиссия Воронежского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии: <...>;
члены Комиссии: <...>,
рассмотрев дело № 148-20р по признакам нарушения Обществом с ограниченной ответственностью ООО «Имидж Студия «Марафет» (ИНН 3662159704, адрес 394068, г. Воронеж, Московский проспект, 94, кв.202) (далее – ООО «Имидж Студия «Марафет») требований части 7 статьи 5 Федерального Закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - ФЗ «О рекламе»),
в присутствии <...> ООО «Имидж Студия «Марафет» <...> (далее - <...>), установила:
В Воронежское УФАС России поступило заявление гражданина (вх. № 01-10/38 от 09.03.2011 г.) по факту размещения на сайте
www.biglion.ru информации: «Скидка 80% на окрашивание волос любой длины итальянской краской фирмы Kaaral + ампульный уход в имидж-студии «Марафет» (Заплатите 100 руб. вместо 500 руб.)». Заявитель поясняет, что приобрела данные купоны, однако в имидж-студии «Марафет» ей сообщили о необходимости дополнительной оплаты стоимости краски фирмы Kaaral в размере 280 рублей. По мнению заявителя, имидж-студией «Марафет» дана недостоверная реклама, которая вводит потребителя в заблуждение.
10.05.2011 г. в отношении ООО «Имидж Студия «Марафет» вынесено определение о возбуждении дела № 148-20р по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
Рассмотрение дела назначено на 09 часов 30 минут 09 июня 2011 года.
На рассмотрении дела <...> ООО «Имидж Студия «Марафет» <...> признала факт распространения ненадлежащей рекламы, пояснив, что нарушение было допущено по причине недостаточного знания законодательства о рекламе.
Ознакомившись с материалами дела, заслушав объяснения лиц, участвующих в деле, Комиссия пришла к выводу о наличии в действиях ООО «Имидж Студия «Марафет» нарушения требований части 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе» на основании следующих обстоятельств.
22 марта 2011 г. Воронежским УФАС России установлено размещение в сети Интернет сайта
www.biglion.ru. На указанном сайте на странице www.biglion.ru установлено размещение следующей текстовой информации: «Скидка 80% на окрашивание волос любой длины итальянской краской фирмы Kaaral + ампульный уход в имидж-студии «Марафет» (Заплатите 100 руб. вместо 500 руб.)».
В тот же день, 22 марта 2011 г., с привлечением понятых Воронежским УФАС России составлен Акт осмотра сайта
www.biglion.ru с применением функций скриншота указанной выше страницы данного сайта.
В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - ФЗ «О рекламе»), реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Согласно пункту 2 статьи 3 ФЗ «О рекламе» объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.
Указанная информация, размещенная в сети Интернет, является рекламой, т.к. она доступна неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к объектам рекламирования (имидж-студия «Марафет», услуги по окрашиванию волос краской фирмы Kaaral и ампульный уход) (далее – рассматриваемая реклама).
В соответствии с частью 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе», не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
Из содержания рекламы следует, что потребитель, купив купон за 100 рублей, приобретает услугу на окрашивание волос любой длины итальянской краской фирмы Kaaral и ампульный уход в имидж-студии «Марафет».
Из письменного объяснения <...> следует, что окрашивающий материал (краска, окислитель, шампунь, кондиционер) не входят в стоимость данного предложения и оплачивается на месте. Сумма оплаты краски составляет 280 рублей.
Таким образом, в рассматриваемой рекламе отсутствует часть существенной для потребителя информации о необходимости дополнительной оплаты стоимости краски фирмы Kaaral в размере 280 рублей, что вводит в заблуждение потребители рекламы.
Тем самым рассматриваемая реклама нарушает требования части 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе».
В соответствии с пунктом 5 статьи 3 ФЗ «О рекламе» рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
Согласно предоставленной ООО «Имидж Студия «Марафет» информации (от 08.04.2011 г. вх. 01-11/535), договору №20031/Воронеж от 21.01.2011 г., заключенному между ООО «Биглион» и ООО «Имидж Студия «Марафет», рекламодателем рассматриваемой рекламы является ООО «Имидж Студия «Марафет».
В соответствии с частью 6 статьи 38 ФЗ «О рекламе» рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных, в том числе, статьей частью 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе».
Комиссия находит основания для выдачи предписания о прекращении  нарушения законодательства о рекламе.
Руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 – 42 «Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 17 августа 2006 № 508, Комиссия решила:
1.
Признать ненадлежащей рекламу, распространенную ООО «Имидж Студия «Марафет» на сайте
www.biglion.ru: «Скидка 80% на окрашивание волос любой длины итальянской краской фирмы Kaaral + ампульный уход в имидж-студии «Марафет» (Заплатите 100 руб. вместо 500 руб.)», поскольку указанная реклама распространялась в нарушение требований части 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе».
2. Выдать ООО «Имидж Студия «Марафет» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
Решение изготовлено в полном объеме « 09 » июня 2011 года.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Рассмотрено дело по признакам нарушения Обществом с ограниченной ответственностью ООО «Имидж Студия «Марафет» требований части 7 статьи 5 Федерального Закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

[format] => full_html [safe_value] =>

Рассмотрено дело по признакам нарушения Обществом с ограниченной ответственностью ООО «Имидж Студия «Марафет» требований части 7 статьи 5 Федерального Закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>

Одной из сфер деятельности Воронежского УФАС России является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы.
К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:
– предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан;
– защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы;
– привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;
– взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.

[format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 32 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 32 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-06-09 15:09:47 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-06-09 15:09:47 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320638836 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Воронежское УФАС России )