В Воронеже ресторан оштрафовали из-за глинтвейна на 40 тысяч рублей

Воронежское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) выявило нарушения закона в рекламе глинтвейна.
Дело в том, что одна из воронежских радиостанций запустила в эфир рекламу глинтвейна, в которой указывалось на возможность прохождения вакцинации в ресторане «Фурусато». По идее, глинтвейн – алкогольный напиток, готовящийся на основе вина.  В ресторане же напиток готовили «по оригинальной рецептуре» - на основе чая.
Кроме того, из рекламы следовало, что в период эпидемии гриппа в ресторане «Фурусато» можно пройти вакцинацию, употребляя глинтвейн.
Эксперты УФАС установили, что такой рекламой горожан вводили в заблуждение относительно состава глинтвейна. Наряду с этим эксперты сочли, что в рекламе используются выражения, указывающие на идентичность свойств глинтвейна и вакцины.
Комиссия признала указанную рекламу ненадлежащей, так как она распространялась с нарушением статьи «О рекламе».
В отношении ООО «Фурусато» рассмотрено дело об административном правонарушении и вынесено постановление о назначении административного наказания в размере 40000 рублей.