Решение от 15.05.2014 года по делу №100-15к

Номер дела: 100-15к
Дата публикации: 16 мая 2014, 14:11

Р Е Ш Е Н И Е
по делу № 100-15к
Резолютивная часть решения оглашена 05.05.2014                           г. Воронеж
Решение в полном объеме изготовлено 15.05.2014
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по рассмотрению дела № 100-15к о нарушении антимонопольного законодательства в составе: <…> – председатель Комиссии; <…> – члены Комиссии, в присутствии: представителей ответчика — Департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области — <…> и <…>, заявителя ИП <…>, рассмотрев дело № 100-15к, возбужденное 08.04.2014 по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон «О защите конкуренции») в отношении Департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области, установила:
04.03.2014 в Воронежское УФАС России поступило заявление ИП <…> (далее — Заявитель), на действия органа исполнительной власти Воронежской области — Департамента промышленности и транспорта Воронежской области (далее — Департамент), в части не согласования Департаментом Паспорта маршрута и не предоставления аргументированного отказа. Заявитель полагает, что такие действия Департамента промышленности и транспорта Воронежской области приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, а также препятствуют осуществлению его деятельности.
Воронежским УФАС России 08.04.2014 было возбуждено дело в отношении Департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области по признакам нарушения части 1 статьи 15 Закона «О защите конкуренции».
Изучив предоставленные материалы и пояснения Заявителя, пояснения Департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области и другие материалы дела, Комиссией установлено следующее.
25.11.2013г. ИП <…> обратился в Департамент с заявлением о согласовании автобусного маршрута Воронеж-Волгоград. Департаментом в ответ на заявление было направлено 03.02.2014 письмо исх. № 62-11/167, в котором ИП <…> отказано в согласовании открытия маршрута Воронеж-Волгоград со временем отправления из Воронежа в 8-00 и в обратном направлении из Волгограда в 8-00. Также Департаментом транспорта и промышленности Воронежской области было предложено заявителю ИП <…> провести перенормирование предложенного расписания и изменить время отправления автобусов из Воронежа после 21-00.
Порядок формирования сети регулярных автобусных маршрутов между субъектами Российской Федерации (далее — Порядок Минтранса) утвержден Приказом Минтранса России от 14.08.2003 №178 «Об утверждении Порядка формирования сети регулярных автобусных маршрутов между субъектами Российской Федерации», зарегистрированным в Минюсте России 04.09.2003 №5044 (далее — Приказ №178).
Пунктом 9 Порядка Минтранса установлено, что паспорт маршрута, расписание движения автобуса и ходатайство о согласовании открытия маршрута направляются в субъекты Российской Федерации, по территории которых будет проходить или заканчиваться вновь открываемый маршрут.
Согласно пункту 10 Порядка Минтранса, органом исполнительной власти согласованные документы на открытие регулярного автобусного маршрута между субъектами Российской Федерации или аргументированный отказ с указанием конкретных причин направляются перевозчику.
Как было установлено в процессе рассмотрения дела, Департаментом в нарушение пункта 10 Порядка Минтранса, Паспорт маршрута не согласован, аргументированный отказ не был представлен.
При этом, Департамент самостоятельно предложил внести изменения в расписание движения автобусов, а также указал о нецелесообразности организации дополнительных рейсов по этому направлению, в частности на участке Воронеж-Бориглебск.
Заявитель — ИП <…> осуществляет предпринимательскую деятельность на рынке перевозки пассажиров автобусным пассажирским транспортом.
Товарные границы рынка определяются в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКВЭД), которым введен вид деятельности — Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта, подчиняющегося расписанию (ОКВЭД — 60.21). Эта группировка включает в себя деятельность, обеспечивающую перевозки пассажиров по установленным маршрутам, подчиняющихся расписанию, посадку и высадку пассажиров на указанных в расписании остановках. Перевозки могут осуществляться автобусами, трамваями, троллейбусами, метро и т. п., деятельность, обеспечивающую междугородные перевозки, кроме железнодорожных, пассажиров по установленным маршрутам, подчиняющихся расписанию, посадку и высадку пассажиров на указанных в расписании остановках, деятельность, обеспечивающую регулярные (включая специальные) перевозки, осуществляемые школьными автобусами, экспрессами по маршрутам город — аэропорт или город - вокзал, фуникулерами, воздушно-канатными дорогами и т. п.
Рынок перевозки пассажиров автомобильным (автобусным) пассажирским транспортом является открытым и конкурентным.
По мнению Воронежского УФАС России, действия Департамента, как органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации по предложению внесения изменений в расписание маршрута Воронеж-Волгоград между субъектами Российской Федерации, в нарушение пункта 10 Порядка Минтранса, не упорядочивают процедуру открытия регулярных автобусных маршрутов между субъектами Российской Федерации, не имеют единого подхода, процедур взаимодействия, последовательности и сроков выполнения работ, связанных с открытием маршрута.
Следует отметить, что инициатором открытия регулярного автобусного маршрута между субъектами Российской Федерации в данном случае выступает индивидуальный предприниматель <…>.
Статья 4 Закона «О защите конкуренции» определяет конкуренцию как соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.
Статья 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» устанавливает запрет на осуществление действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности запрещаются: необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами, в том числе путем установления не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к товарам или к хозяйствующим субъектам.
До настоящего времени, Департаментом паспорт маршрута не согласован, аргументированный отказ не был представлен.
Следовательно, указанные действия Департамента привели к ограничению конкуренции среди хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на рынке пассажирских перевозок, в том числе необоснованно препятствовали осуществлению деятельности хозяйствующему субъекту — ИП <…>.
В связи с изданием Губернатором Воронежской области Указа № 26-у от 20.01.2014г. «Об оптимизации структуры исполнительных органов государственной власти Воронежской области» полномочия Департамента промышленности и транспорта Воронежской области переданы в Департамент транспорта и автомобильных дорог Воронежской области, который является правопреемником по обязательствам в сфере транспорта и транспортной инфраструктуры.
Таким образом, принимая во внимание вышеизложенное, Комиссией установлен факт нарушения части 1 статьи 15 Закона «О защите конкуренции».
На основании изложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Закона «О защите конкуренции», Комиссия решила:
1. Признать Департамент транспорта и автомобильных дорог Воронежской области нарушившим часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в части не согласования Паспорта маршрута и предложению внесения изменения в расписание движения автобусов в нарушение пункта 10 Порядка Минтранса.
2. Выдать Департаменту транспорта и автомобильных дорог Воронежской области предписание об устранении выявленных нарушений антимонопольного законодательства путем рассмотрения  ходатайства ИП <…> о согласовании открытия маршрута, паспорта маршрута, расписания движения автобуса в порядке, предусмотренном Приказом Минтранса России от 14.08.2003 №178.
В соответствии со ст.52 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

stdClass Object ( [vid] => 13157 [uid] => 5 [title] => Решение от 15.05.2014 года по делу №100-15к [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 13157 [type] => solution [language] => ru [created] => 1400235225 [changed] => 1400235225 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1400235225 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е
по делу № 100-15к
Резолютивная часть решения оглашена 05.05.2014                           г. Воронеж
Решение в полном объеме изготовлено 15.05.2014
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по рассмотрению дела № 100-15к о нарушении антимонопольного законодательства в составе: <…> – председатель Комиссии; <…> – члены Комиссии, в присутствии: представителей ответчика — Департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области — <…> и <…>, заявителя ИП <…>, рассмотрев дело № 100-15к, возбужденное 08.04.2014 по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон «О защите конкуренции») в отношении Департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области, установила:
04.03.2014 в Воронежское УФАС России поступило заявление ИП <…> (далее — Заявитель), на действия органа исполнительной власти Воронежской области — Департамента промышленности и транспорта Воронежской области (далее — Департамент), в части не согласования Департаментом Паспорта маршрута и не предоставления аргументированного отказа. Заявитель полагает, что такие действия Департамента промышленности и транспорта Воронежской области приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, а также препятствуют осуществлению его деятельности.
Воронежским УФАС России 08.04.2014 было возбуждено дело в отношении Департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области по признакам нарушения части 1 статьи 15 Закона «О защите конкуренции».
Изучив предоставленные материалы и пояснения Заявителя, пояснения Департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области и другие материалы дела, Комиссией установлено следующее.
25.11.2013г. ИП <…> обратился в Департамент с заявлением о согласовании автобусного маршрута Воронеж-Волгоград. Департаментом в ответ на заявление было направлено 03.02.2014 письмо исх. № 62-11/167, в котором ИП <…> отказано в согласовании открытия маршрута Воронеж-Волгоград со временем отправления из Воронежа в 8-00 и в обратном направлении из Волгограда в 8-00. Также Департаментом транспорта и промышленности Воронежской области было предложено заявителю ИП <…> провести перенормирование предложенного расписания и изменить время отправления автобусов из Воронежа после 21-00.
Порядок формирования сети регулярных автобусных маршрутов между субъектами Российской Федерации (далее — Порядок Минтранса) утвержден Приказом Минтранса России от 14.08.2003 №178 «Об утверждении Порядка формирования сети регулярных автобусных маршрутов между субъектами Российской Федерации», зарегистрированным в Минюсте России 04.09.2003 №5044 (далее — Приказ №178).
Пунктом 9 Порядка Минтранса установлено, что паспорт маршрута, расписание движения автобуса и ходатайство о согласовании открытия маршрута направляются в субъекты Российской Федерации, по территории которых будет проходить или заканчиваться вновь открываемый маршрут.
Согласно пункту 10 Порядка Минтранса, органом исполнительной власти согласованные документы на открытие регулярного автобусного маршрута между субъектами Российской Федерации или аргументированный отказ с указанием конкретных причин направляются перевозчику.
Как было установлено в процессе рассмотрения дела, Департаментом в нарушение пункта 10 Порядка Минтранса, Паспорт маршрута не согласован, аргументированный отказ не был представлен.
При этом, Департамент самостоятельно предложил внести изменения в расписание движения автобусов, а также указал о нецелесообразности организации дополнительных рейсов по этому направлению, в частности на участке Воронеж-Бориглебск.
Заявитель — ИП <…> осуществляет предпринимательскую деятельность на рынке перевозки пассажиров автобусным пассажирским транспортом.
Товарные границы рынка определяются в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКВЭД), которым введен вид деятельности — Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта, подчиняющегося расписанию (ОКВЭД — 60.21). Эта группировка включает в себя деятельность, обеспечивающую перевозки пассажиров по установленным маршрутам, подчиняющихся расписанию, посадку и высадку пассажиров на указанных в расписании остановках. Перевозки могут осуществляться автобусами, трамваями, троллейбусами, метро и т. п., деятельность, обеспечивающую междугородные перевозки, кроме железнодорожных, пассажиров по установленным маршрутам, подчиняющихся расписанию, посадку и высадку пассажиров на указанных в расписании остановках, деятельность, обеспечивающую регулярные (включая специальные) перевозки, осуществляемые школьными автобусами, экспрессами по маршрутам город — аэропорт или город - вокзал, фуникулерами, воздушно-канатными дорогами и т. п.
Рынок перевозки пассажиров автомобильным (автобусным) пассажирским транспортом является открытым и конкурентным.
По мнению Воронежского УФАС России, действия Департамента, как органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации по предложению внесения изменений в расписание маршрута Воронеж-Волгоград между субъектами Российской Федерации, в нарушение пункта 10 Порядка Минтранса, не упорядочивают процедуру открытия регулярных автобусных маршрутов между субъектами Российской Федерации, не имеют единого подхода, процедур взаимодействия, последовательности и сроков выполнения работ, связанных с открытием маршрута.
Следует отметить, что инициатором открытия регулярного автобусного маршрута между субъектами Российской Федерации в данном случае выступает индивидуальный предприниматель <…>.
Статья 4 Закона «О защите конкуренции» определяет конкуренцию как соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.
Статья 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» устанавливает запрет на осуществление действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности запрещаются: необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами, в том числе путем установления не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к товарам или к хозяйствующим субъектам.
До настоящего времени, Департаментом паспорт маршрута не согласован, аргументированный отказ не был представлен.
Следовательно, указанные действия Департамента привели к ограничению конкуренции среди хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на рынке пассажирских перевозок, в том числе необоснованно препятствовали осуществлению деятельности хозяйствующему субъекту — ИП <…>.
В связи с изданием Губернатором Воронежской области Указа № 26-у от 20.01.2014г. «Об оптимизации структуры исполнительных органов государственной власти Воронежской области» полномочия Департамента промышленности и транспорта Воронежской области переданы в Департамент транспорта и автомобильных дорог Воронежской области, который является правопреемником по обязательствам в сфере транспорта и транспортной инфраструктуры.
Таким образом, принимая во внимание вышеизложенное, Комиссией установлен факт нарушения части 1 статьи 15 Закона «О защите конкуренции».
На основании изложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Закона «О защите конкуренции», Комиссия решила:
1. Признать Департамент транспорта и автомобильных дорог Воронежской области нарушившим часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в части не согласования Паспорта маршрута и предложению внесения изменения в расписание движения автобусов в нарушение пункта 10 Порядка Минтранса.
2. Выдать Департаменту транспорта и автомобильных дорог Воронежской области предписание об устранении выявленных нарушений антимонопольного законодательства путем рассмотрения  ходатайства ИП <…> о согласовании открытия маршрута, паспорта маршрута, расписания движения автобуса в порядке, предусмотренном Приказом Минтранса России от 14.08.2003 №178.
В соответствии со ст.52 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е
по делу № 100-15к
Резолютивная часть решения оглашена 05.05.2014                           г. Воронеж
Решение в полном объеме изготовлено 15.05.2014
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по рассмотрению дела № 100-15к о нарушении антимонопольного законодательства в составе: <…> – председатель Комиссии; <…> – члены Комиссии, в присутствии: представителей ответчика — Департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области — <…> и <…>, заявителя ИП <…>, рассмотрев дело № 100-15к, возбужденное 08.04.2014 по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон «О защите конкуренции») в отношении Департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области, установила:
04.03.2014 в Воронежское УФАС России поступило заявление ИП <…> (далее — Заявитель), на действия органа исполнительной власти Воронежской области — Департамента промышленности и транспорта Воронежской области (далее — Департамент), в части не согласования Департаментом Паспорта маршрута и не предоставления аргументированного отказа. Заявитель полагает, что такие действия Департамента промышленности и транспорта Воронежской области приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, а также препятствуют осуществлению его деятельности.
Воронежским УФАС России 08.04.2014 было возбуждено дело в отношении Департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области по признакам нарушения части 1 статьи 15 Закона «О защите конкуренции».
Изучив предоставленные материалы и пояснения Заявителя, пояснения Департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области и другие материалы дела, Комиссией установлено следующее.
25.11.2013г. ИП <…> обратился в Департамент с заявлением о согласовании автобусного маршрута Воронеж-Волгоград. Департаментом в ответ на заявление было направлено 03.02.2014 письмо исх. № 62-11/167, в котором ИП <…> отказано в согласовании открытия маршрута Воронеж-Волгоград со временем отправления из Воронежа в 8-00 и в обратном направлении из Волгограда в 8-00. Также Департаментом транспорта и промышленности Воронежской области было предложено заявителю ИП <…> провести перенормирование предложенного расписания и изменить время отправления автобусов из Воронежа после 21-00.
Порядок формирования сети регулярных автобусных маршрутов между субъектами Российской Федерации (далее — Порядок Минтранса) утвержден Приказом Минтранса России от 14.08.2003 №178 «Об утверждении Порядка формирования сети регулярных автобусных маршрутов между субъектами Российской Федерации», зарегистрированным в Минюсте России 04.09.2003 №5044 (далее — Приказ №178).
Пунктом 9 Порядка Минтранса установлено, что паспорт маршрута, расписание движения автобуса и ходатайство о согласовании открытия маршрута направляются в субъекты Российской Федерации, по территории которых будет проходить или заканчиваться вновь открываемый маршрут.
Согласно пункту 10 Порядка Минтранса, органом исполнительной власти согласованные документы на открытие регулярного автобусного маршрута между субъектами Российской Федерации или аргументированный отказ с указанием конкретных причин направляются перевозчику.
Как было установлено в процессе рассмотрения дела, Департаментом в нарушение пункта 10 Порядка Минтранса, Паспорт маршрута не согласован, аргументированный отказ не был представлен.
При этом, Департамент самостоятельно предложил внести изменения в расписание движения автобусов, а также указал о нецелесообразности организации дополнительных рейсов по этому направлению, в частности на участке Воронеж-Бориглебск.
Заявитель — ИП <…> осуществляет предпринимательскую деятельность на рынке перевозки пассажиров автобусным пассажирским транспортом.
Товарные границы рынка определяются в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКВЭД), которым введен вид деятельности — Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта, подчиняющегося расписанию (ОКВЭД — 60.21). Эта группировка включает в себя деятельность, обеспечивающую перевозки пассажиров по установленным маршрутам, подчиняющихся расписанию, посадку и высадку пассажиров на указанных в расписании остановках. Перевозки могут осуществляться автобусами, трамваями, троллейбусами, метро и т. п., деятельность, обеспечивающую междугородные перевозки, кроме железнодорожных, пассажиров по установленным маршрутам, подчиняющихся расписанию, посадку и высадку пассажиров на указанных в расписании остановках, деятельность, обеспечивающую регулярные (включая специальные) перевозки, осуществляемые школьными автобусами, экспрессами по маршрутам город — аэропорт или город - вокзал, фуникулерами, воздушно-канатными дорогами и т. п.
Рынок перевозки пассажиров автомобильным (автобусным) пассажирским транспортом является открытым и конкурентным.
По мнению Воронежского УФАС России, действия Департамента, как органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации по предложению внесения изменений в расписание маршрута Воронеж-Волгоград между субъектами Российской Федерации, в нарушение пункта 10 Порядка Минтранса, не упорядочивают процедуру открытия регулярных автобусных маршрутов между субъектами Российской Федерации, не имеют единого подхода, процедур взаимодействия, последовательности и сроков выполнения работ, связанных с открытием маршрута.
Следует отметить, что инициатором открытия регулярного автобусного маршрута между субъектами Российской Федерации в данном случае выступает индивидуальный предприниматель <…>.
Статья 4 Закона «О защите конкуренции» определяет конкуренцию как соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.
Статья 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» устанавливает запрет на осуществление действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности запрещаются: необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами, в том числе путем установления не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к товарам или к хозяйствующим субъектам.
До настоящего времени, Департаментом паспорт маршрута не согласован, аргументированный отказ не был представлен.
Следовательно, указанные действия Департамента привели к ограничению конкуренции среди хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на рынке пассажирских перевозок, в том числе необоснованно препятствовали осуществлению деятельности хозяйствующему субъекту — ИП <…>.
В связи с изданием Губернатором Воронежской области Указа № 26-у от 20.01.2014г. «Об оптимизации структуры исполнительных органов государственной власти Воронежской области» полномочия Департамента промышленности и транспорта Воронежской области переданы в Департамент транспорта и автомобильных дорог Воронежской области, который является правопреемником по обязательствам в сфере транспорта и транспортной инфраструктуры.
Таким образом, принимая во внимание вышеизложенное, Комиссией установлен факт нарушения части 1 статьи 15 Закона «О защите конкуренции».
На основании изложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Закона «О защите конкуренции», Комиссия решила:
1. Признать Департамент транспорта и автомобильных дорог Воронежской области нарушившим часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в части не согласования Паспорта маршрута и предложению внесения изменения в расписание движения автобусов в нарушение пункта 10 Порядка Минтранса.
2. Выдать Департаменту транспорта и автомобильных дорог Воронежской области предписание об устранении выявленных нарушений антимонопольного законодательства путем рассмотрения  ходатайства ИП <…> о согласовании открытия маршрута, паспорта маршрута, расписания движения автобуса в порядке, предусмотренном Приказом Минтранса России от 14.08.2003 №178.
В соответствии со ст.52 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 100-15к [format] => [safe_value] => 100-15к ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Ррассмотрено дело, возбужденное по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в отношении Департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области.

[format] => full_html [safe_value] =>

Ррассмотрено дело, возбужденное по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в отношении Департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия Воронежского УФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». Воронежское УФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением хозяйствующими субъектами и органами власти законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, законодательства о государственном регулировании торговой деятельности, законодательства в сфере электроэнергетики. Также Воронежское УФАС России осуществляет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна.

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-16 10:11:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-05 10:11:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1400235225 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Воронежское УФАС России )