Решение от 02.09.2014 года по делу №388-18.1к

Номер дела: 388-18.1к
Дата публикации: 2 сентября 2014, 13:52

РЕШЕНИЕ № 388-18.1к
по результатам рассмотрения жалобы ООО «СтройСервис» на действия конкурсной комиссии Фонда капитального ремонта многоквартирных домов Воронежской области
02.09.2014                                                                                                           г. Воронеж
Резолютивная часть решения объявлена 28.08.2014
Решение в полном объеме изготовлено 02.09.2014
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), на нарушение порядка проведения торгов (далее – Комиссия) в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - заместитель председателя Комиссии; <…> - члены Комиссии,
в присутствии:
представителей Фонда капитального ремонта многоквартирных домов Воронежской области - <…> - <…> Фонда капитального ремонта многоквартирных домов Воронежской области, <…> - <…> Фонда капитального ремонта многоквартирных домов Воронежской области;
представителя ООО «СтройСервис» - <…>,
при проведении торгов в форме открытого конкурса на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме по адресу: Воронежская область, Хохольский район, р.п. Хохольский, ул. Ленина, д.13, в соответствии со статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, установила:
18.08.2014г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «СтройСервис» (далее — Заявитель) на действия конкурсной комиссии Фонда капитального ремонта многоквартирных домов Воронежской области (далее — конкурсная комиссия) при проведении торгов в форме открытого конкурса на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме по адресу: Воронежская область, Хохольский район, р.п. Хохольский, ул. Ленина, д.13 (далее — конкурс).
По мнению Заявителя, конкурсной комиссией необоснованно принято решение об отклонении заявки ООО «СтройСервис», в связи с тем, что справка из налоговой инспекции предоставлена не в оригинале, а в виде заверенной копии. Тем самым, в действиях конкурсной комиссии имеются признаки нарушения статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.
Представители конкурсной комиссии считают доводы необоснованными, а жалобу не подлежащей удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, Комиссия пришла к следующим выводам.
Приказом Управления жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области от 26.06.2014г. № 108 утвержден Порядок привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома (далее - Порядок), в соответствии с которым Фондом капитального ремонта многоквартирных домов Воронежской области была проведена процедура конкурсного отбора подрядных организаций.
Как следует из материалов дела и установлено Комиссией, 01.08.2014г. Фондом капитального ремонта многоквартирных домов Воронежской области на сайте www.fkr36.ru было размещено извещение о проведении открытого конкурса на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме по адресу: Воронежская область, Хохольский район, р.п. Хохольский, ул. Ленина, 13 (ремонт кровли (с учетом возможной последующей корректировки по составу работ). Датой вскрытия конвертов определено 15.08.2014г.
Согласно Протоколу вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе от 15.08.2014г. по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе было подано три заявки от ООО «СтройСервис», ООО «Регион», ООО «Комфорт Сервис». По результатам рассмотрения заявок только один участник допущен к участию в аукционе, а двое других отклонены. Основанием для отклонения послужило то обстоятельство, что требуемая в составе заявки справка из налогового органа о размере задолженности участника по обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды является несоответствующей.
Пункт 3.1 Порядка привлечения подрядных организаций устанавливает, что требования к составу, форме и порядку подачи заявок на участие в конкурсе указываются в конкурсной документации.
Фондом капитального ремонта многоквартирного дома разработана Типовая конкурсная документация по проведению открытых конкурсов по привлечению подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме. Глава 3 устанавливает требования к составу, форме и порядку подачи заявок на участие в конкурсе. К перечню необходимых документов для участия в конкурсе пунктом 3.1.11 отнесена справка из налогового органа о размере задолженности участника по обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за последний календарный год, полученную не позднее чем за три месяца до даты подачи заявки.
Рассмотрев предоставленную заявку ООО «СтройСервис» установлено, что в составе заявки содержится не заверенная копия справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам организаций и индивидуальным предпринимателям, выданную Межрайонной ИФНМС России № 8 по Воронежской области, которая не является документом, подтверждающим исполнение организацией обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов.
Пункт 5.3.2 Типовой конкурсной документации устанавливает, что предоставление участником неполного комплекта документов, либо документов, оформленных ненадлежащим образом является основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе.
Таким образом, действия конкурсной комиссии по отказу в допуске участника ООО «СтройСервис» к участию в аукционе не противоречат действующему законодательству.
Оценив фактические обстоятельства дела в совокупности с представленными доказательствами, Комиссия Воронежского УФАС России не усматривает нарушений со стороны конкурсной комиссии Фонда капитального ремонта многоквартирных домов Воронежской области при проведении открытого конкурса на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме по адресу: Воронежская область, Хохольский район, р.п. Хохольский, ул. Ленина, д.13.
На основании изложенного и в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия решила:
Признать жалобу ООО «СтройСервис» на действия конкурсной комиссии Фонда капитального ремонта многоквартирных домов Воронежской области при проведении открытого конкурса на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме по адресу: Воронежская область, Хохольский район, р.п. Хохольский, ул. Ленина, д.13 необоснованной.
Настоящее решение размещено на сайте Воронежского УФАС России в сети «Интернет»: voronezh.fas.gov.ru.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии
Зам. председателя Комиссии
Члены Комиссии

stdClass Object ( [vid] => 13702 [uid] => 5 [title] => Решение от 02.09.2014 года по делу №388-18.1к [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 13702 [type] => solution [language] => ru [created] => 1409738060 [changed] => 1409738060 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1409738060 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 388-18.1к
по результатам рассмотрения жалобы ООО «СтройСервис» на действия конкурсной комиссии Фонда капитального ремонта многоквартирных домов Воронежской области
02.09.2014                                                                                                           г. Воронеж
Резолютивная часть решения объявлена 28.08.2014
Решение в полном объеме изготовлено 02.09.2014
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), на нарушение порядка проведения торгов (далее – Комиссия) в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - заместитель председателя Комиссии; <…> - члены Комиссии,
в присутствии:
представителей Фонда капитального ремонта многоквартирных домов Воронежской области - <…> - <…> Фонда капитального ремонта многоквартирных домов Воронежской области, <…> - <…> Фонда капитального ремонта многоквартирных домов Воронежской области;
представителя ООО «СтройСервис» - <…>,
при проведении торгов в форме открытого конкурса на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме по адресу: Воронежская область, Хохольский район, р.п. Хохольский, ул. Ленина, д.13, в соответствии со статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, установила:
18.08.2014г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «СтройСервис» (далее — Заявитель) на действия конкурсной комиссии Фонда капитального ремонта многоквартирных домов Воронежской области (далее — конкурсная комиссия) при проведении торгов в форме открытого конкурса на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме по адресу: Воронежская область, Хохольский район, р.п. Хохольский, ул. Ленина, д.13 (далее — конкурс).
По мнению Заявителя, конкурсной комиссией необоснованно принято решение об отклонении заявки ООО «СтройСервис», в связи с тем, что справка из налоговой инспекции предоставлена не в оригинале, а в виде заверенной копии. Тем самым, в действиях конкурсной комиссии имеются признаки нарушения статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.
Представители конкурсной комиссии считают доводы необоснованными, а жалобу не подлежащей удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, Комиссия пришла к следующим выводам.
Приказом Управления жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области от 26.06.2014г. № 108 утвержден Порядок привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома (далее - Порядок), в соответствии с которым Фондом капитального ремонта многоквартирных домов Воронежской области была проведена процедура конкурсного отбора подрядных организаций.
Как следует из материалов дела и установлено Комиссией, 01.08.2014г. Фондом капитального ремонта многоквартирных домов Воронежской области на сайте www.fkr36.ru было размещено извещение о проведении открытого конкурса на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме по адресу: Воронежская область, Хохольский район, р.п. Хохольский, ул. Ленина, 13 (ремонт кровли (с учетом возможной последующей корректировки по составу работ). Датой вскрытия конвертов определено 15.08.2014г.
Согласно Протоколу вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе от 15.08.2014г. по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе было подано три заявки от ООО «СтройСервис», ООО «Регион», ООО «Комфорт Сервис». По результатам рассмотрения заявок только один участник допущен к участию в аукционе, а двое других отклонены. Основанием для отклонения послужило то обстоятельство, что требуемая в составе заявки справка из налогового органа о размере задолженности участника по обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды является несоответствующей.
Пункт 3.1 Порядка привлечения подрядных организаций устанавливает, что требования к составу, форме и порядку подачи заявок на участие в конкурсе указываются в конкурсной документации.
Фондом капитального ремонта многоквартирного дома разработана Типовая конкурсная документация по проведению открытых конкурсов по привлечению подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме. Глава 3 устанавливает требования к составу, форме и порядку подачи заявок на участие в конкурсе. К перечню необходимых документов для участия в конкурсе пунктом 3.1.11 отнесена справка из налогового органа о размере задолженности участника по обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за последний календарный год, полученную не позднее чем за три месяца до даты подачи заявки.
Рассмотрев предоставленную заявку ООО «СтройСервис» установлено, что в составе заявки содержится не заверенная копия справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам организаций и индивидуальным предпринимателям, выданную Межрайонной ИФНМС России № 8 по Воронежской области, которая не является документом, подтверждающим исполнение организацией обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов.
Пункт 5.3.2 Типовой конкурсной документации устанавливает, что предоставление участником неполного комплекта документов, либо документов, оформленных ненадлежащим образом является основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе.
Таким образом, действия конкурсной комиссии по отказу в допуске участника ООО «СтройСервис» к участию в аукционе не противоречат действующему законодательству.
Оценив фактические обстоятельства дела в совокупности с представленными доказательствами, Комиссия Воронежского УФАС России не усматривает нарушений со стороны конкурсной комиссии Фонда капитального ремонта многоквартирных домов Воронежской области при проведении открытого конкурса на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме по адресу: Воронежская область, Хохольский район, р.п. Хохольский, ул. Ленина, д.13.
На основании изложенного и в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия решила:
Признать жалобу ООО «СтройСервис» на действия конкурсной комиссии Фонда капитального ремонта многоквартирных домов Воронежской области при проведении открытого конкурса на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме по адресу: Воронежская область, Хохольский район, р.п. Хохольский, ул. Ленина, д.13 необоснованной.
Настоящее решение размещено на сайте Воронежского УФАС России в сети «Интернет»: voronezh.fas.gov.ru.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии
Зам. председателя Комиссии
Члены Комиссии

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 388-18.1к
по результатам рассмотрения жалобы ООО «СтройСервис» на действия конкурсной комиссии Фонда капитального ремонта многоквартирных домов Воронежской области
02.09.2014                                                                                                           г. Воронеж
Резолютивная часть решения объявлена 28.08.2014
Решение в полном объеме изготовлено 02.09.2014
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), на нарушение порядка проведения торгов (далее – Комиссия) в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - заместитель председателя Комиссии; <…> - члены Комиссии,
в присутствии:
представителей Фонда капитального ремонта многоквартирных домов Воронежской области - <…> - <…> Фонда капитального ремонта многоквартирных домов Воронежской области, <…> - <…> Фонда капитального ремонта многоквартирных домов Воронежской области;
представителя ООО «СтройСервис» - <…>,
при проведении торгов в форме открытого конкурса на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме по адресу: Воронежская область, Хохольский район, р.п. Хохольский, ул. Ленина, д.13, в соответствии со статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, установила:
18.08.2014г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «СтройСервис» (далее — Заявитель) на действия конкурсной комиссии Фонда капитального ремонта многоквартирных домов Воронежской области (далее — конкурсная комиссия) при проведении торгов в форме открытого конкурса на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме по адресу: Воронежская область, Хохольский район, р.п. Хохольский, ул. Ленина, д.13 (далее — конкурс).
По мнению Заявителя, конкурсной комиссией необоснованно принято решение об отклонении заявки ООО «СтройСервис», в связи с тем, что справка из налоговой инспекции предоставлена не в оригинале, а в виде заверенной копии. Тем самым, в действиях конкурсной комиссии имеются признаки нарушения статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.
Представители конкурсной комиссии считают доводы необоснованными, а жалобу не подлежащей удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, Комиссия пришла к следующим выводам.
Приказом Управления жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области от 26.06.2014г. № 108 утвержден Порядок привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома (далее - Порядок), в соответствии с которым Фондом капитального ремонта многоквартирных домов Воронежской области была проведена процедура конкурсного отбора подрядных организаций.
Как следует из материалов дела и установлено Комиссией, 01.08.2014г. Фондом капитального ремонта многоквартирных домов Воронежской области на сайте www.fkr36.ru было размещено извещение о проведении открытого конкурса на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме по адресу: Воронежская область, Хохольский район, р.п. Хохольский, ул. Ленина, 13 (ремонт кровли (с учетом возможной последующей корректировки по составу работ). Датой вскрытия конвертов определено 15.08.2014г.
Согласно Протоколу вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе от 15.08.2014г. по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе было подано три заявки от ООО «СтройСервис», ООО «Регион», ООО «Комфорт Сервис». По результатам рассмотрения заявок только один участник допущен к участию в аукционе, а двое других отклонены. Основанием для отклонения послужило то обстоятельство, что требуемая в составе заявки справка из налогового органа о размере задолженности участника по обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды является несоответствующей.
Пункт 3.1 Порядка привлечения подрядных организаций устанавливает, что требования к составу, форме и порядку подачи заявок на участие в конкурсе указываются в конкурсной документации.
Фондом капитального ремонта многоквартирного дома разработана Типовая конкурсная документация по проведению открытых конкурсов по привлечению подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме. Глава 3 устанавливает требования к составу, форме и порядку подачи заявок на участие в конкурсе. К перечню необходимых документов для участия в конкурсе пунктом 3.1.11 отнесена справка из налогового органа о размере задолженности участника по обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за последний календарный год, полученную не позднее чем за три месяца до даты подачи заявки.
Рассмотрев предоставленную заявку ООО «СтройСервис» установлено, что в составе заявки содержится не заверенная копия справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам организаций и индивидуальным предпринимателям, выданную Межрайонной ИФНМС России № 8 по Воронежской области, которая не является документом, подтверждающим исполнение организацией обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов.
Пункт 5.3.2 Типовой конкурсной документации устанавливает, что предоставление участником неполного комплекта документов, либо документов, оформленных ненадлежащим образом является основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе.
Таким образом, действия конкурсной комиссии по отказу в допуске участника ООО «СтройСервис» к участию в аукционе не противоречат действующему законодательству.
Оценив фактические обстоятельства дела в совокупности с представленными доказательствами, Комиссия Воронежского УФАС России не усматривает нарушений со стороны конкурсной комиссии Фонда капитального ремонта многоквартирных домов Воронежской области при проведении открытого конкурса на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме по адресу: Воронежская область, Хохольский район, р.п. Хохольский, ул. Ленина, д.13.
На основании изложенного и в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия решила:
Признать жалобу ООО «СтройСервис» на действия конкурсной комиссии Фонда капитального ремонта многоквартирных домов Воронежской области при проведении открытого конкурса на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме по адресу: Воронежская область, Хохольский район, р.п. Хохольский, ул. Ленина, д.13 необоснованной.
Настоящее решение размещено на сайте Воронежского УФАС России в сети «Интернет»: voronezh.fas.gov.ru.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии
Зам. председателя Комиссии
Члены Комиссии

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 388-18.1к [format] => [safe_value] => 388-18.1к ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Рассмотрена жалоба ООО «СтройСервис» на действия конкурсной комиссии Фонда капитального ремонта многоквартирных домов Воронежской области при проведении торгов в форме открытого конкурса на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме по адресу: Воронежская область, Хохольский район, р.п. Хохольский, ул. Ленина, д.13.

[format] => full_html [safe_value] =>

Рассмотрена жалоба ООО «СтройСервис» на действия конкурсной комиссии Фонда капитального ремонта многоквартирных домов Воронежской области при проведении торгов в форме открытого конкурса на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме по адресу: Воронежская область, Хохольский район, р.п. Хохольский, ул. Ленина, д.13.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия Воронежского УФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». Воронежское УФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением хозяйствующими субъектами и органами власти законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, законодательства о государственном регулировании торговой деятельности, законодательства в сфере электроэнергетики. Также Воронежское УФАС России осуществляет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна.

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 41 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 41 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-02 09:52:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-28 09:52:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1409738060 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Воронежское УФАС России )