Р Е Ш Е Н И Е
по делу № 67-17к
27.03.2014г. г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по результатам рассмотрения дела № 67-17к о нарушении антимонопольного законодательства, возбужденного 21.02.2014г., (далее – Комиссия) в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии,
в отсутствии уведомленного надлежащим образом представителя:
заявителя — ООО «Комплект сервис»,
в присутствии представителей:
ответчика Отдела по образованию и молодежной политике администрации Грибановского муниципального района Воронежской области — <…>, Администрации Грибановского муниципального района Воронежской области - <…>, Отдела по финансам администрации Грибановского муниципального района Воронежской области - <…> рассмотрела заявление ООО «Комплект сервис» по признакам нарушения части 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить муниципальный контракт на выполнение подрядных работ для муниципальных нужд по строительству объекта «Школа на 600 мест в п.г.т. Грибановский Грибановского муниципального района Воронежской области» (№ извещения 0131300019113000093), установила:
19.12.2013 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступило заявление ООО «Комплект сервис» (далее - Заявитель) о нарушении антимонопольного законодательства Отделом по образованию и молодежной политики администрации Грибановского муниципального района Воронежской области (далее - Заказчик) по признакам нарушения части 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить муниципальный контракт на выполнение подрядных работ для муниципальных нужд по строительству объекта «Школа на 600 мест в п.г.т. Грибановский Грибановского муниципального района Воронежской области» (№ извещения 0131300019113000093) (далее - Аукцион).
По мнению Заявителя, действиями заказчика нарушены его права и законные интересы вследствие включения в один лот товаров, технологически и функционально не связанных с работами, являющимися предметом данного открытого аукциона, что в свою очередь приводит к ограничению количества участников размещения заказа.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства и выслушав мнения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.
Извещение № 0131300019113000093 и документация о проведении Аукциона размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.zakupki.gov.ru 28.11.2013г.
Согласно п. 5 Документации об аукционе предметом муниципального контракта является выполнение подрядных работ для муниципальных нужд по строительству объекта «Школа на 600 мест в п.г.т. Грибановский Грибановского муниципального района Воронежской области».
Документация об Аукционе содержит Техническую часть (часть 3 документации) которая представлена отдельными файлами и является ее неотъемлемой частью. В состав Технической части документации входит проектно-сметная документация.
В сметных расчетах предусмотрена одновременно поставка следующих товаров: оборудование для пищеблока, использующееся для приготовления, хранения и подачи пищи: электрокипятильник, мясорубка, овощерезка, миксер ит.д.; мебель: стол письменный, стул полумягкий, шкаф закрытый и т.д.
Размещаемый заказ сформирован Заказчиком в виде одного лота и предполагает выполнение строительных работ (устройство бетонных и железобетонных монолитных конструкций, монтаж металлических конструкций, устройство наружных сетей водопровода, устройство наружных сетей канализации, устройство наружных сетей теплоснабжения, монтажные работы и т.д.) и поставку товаров, поставка и установка которых технологически и функционально не связаны со строительными работами и может осуществляться отдельно.
В соответствии с частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.
В силу части 3 статьи 17 указанного закона запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов путем включения в состав лотов продукции (товаров, работ, услуг), технологически и функционально не связанной с товарами, работами, услугами, поставка, выполнение, оказание, которых являются предметом торгов.
Таким образом, включение Заказчиком в состав одного лота выполнение строительных работ и поставку товаров, технологически и функционально не связанны со строительно-монтажными работами и может осуществляться отдельно (бытовой техники, мебели, посуды, белья), влечет за собой ограничение количества участников размещения заказа, выражающееся в невозможности принять участие в Аукционе тех организаций, которые специализируются только на выполнении строительно-монтажных работ или только на поставке мебели, бытовой техники и т.д.
Таким образом, Комиссия усматривает в действиях заказчика — Отдела по образованию и молодежной политики администрации Грибановского муниципального района Воронежской области нарушение части 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции, в связи с включением в состав лота выполнение работ и поставку товаров, технологически и функционально не связанной между собой, что лишает возможности Заявителей участия в Аукционе и приводит к ограничению конкуренции.
24.02.2014г. Отделом по образованию и молодежной политики администрации Грибановского муниципального района Воронежской области и ООО «АртСтрой» был заключен муниципальный контракт на выполнение строительных работ по объекту «Школа на 600 мест в п.г.т. Грибановский Грибановского муниципального района Воронежской области».
На основании изложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона «О защите конкуренции», Комиссия решила:
1. Признать Отдел по образованию и молодежной политики администрации Грибановского муниципального района Воронежской области нарушившим требования части 3 статьи 17 Федерального закона «О защите конкуренции», в части ограничения конкуренции между участниками торгов путем включения в состав лота выполнение работ и поставку товаров технологически и функционально не связанных между собой.
2. Выдать заказчику - Отделу по образованию и молодежной политики администрации Грибановского муниципального района Воронежской области предписание о недопущении при осуществлении дальнейших закупок нарушений законодательства в сфере закупок.
В соответствии со ст. 52 Федерального закона «О защите конкуренции» настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть решения оглашена 20.03.2014г.
Решение изготовлено в полном объеме 27.03.2014г.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
stdClass Object
(
[vid] => 13714
[uid] => 5
[title] => Решение от 27.03.2014 года по делу №67-17к
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 13714
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1409836832
[changed] => 1409836832
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1409836832
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Р Е Ш Е Н И Е
по делу № 67-17к
27.03.2014г. г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по результатам рассмотрения дела № 67-17к о нарушении антимонопольного законодательства, возбужденного 21.02.2014г., (далее – Комиссия) в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии,
в отсутствии уведомленного надлежащим образом представителя:
заявителя — ООО «Комплект сервис»,
в присутствии представителей:
ответчика Отдела по образованию и молодежной политике администрации Грибановского муниципального района Воронежской области — <…>, Администрации Грибановского муниципального района Воронежской области - <…>, Отдела по финансам администрации Грибановского муниципального района Воронежской области - <…> рассмотрела заявление ООО «Комплект сервис» по признакам нарушения части 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить муниципальный контракт на выполнение подрядных работ для муниципальных нужд по строительству объекта «Школа на 600 мест в п.г.т. Грибановский Грибановского муниципального района Воронежской области» (№ извещения 0131300019113000093), установила:
19.12.2013 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступило заявление ООО «Комплект сервис» (далее - Заявитель) о нарушении антимонопольного законодательства Отделом по образованию и молодежной политики администрации Грибановского муниципального района Воронежской области (далее - Заказчик) по признакам нарушения части 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить муниципальный контракт на выполнение подрядных работ для муниципальных нужд по строительству объекта «Школа на 600 мест в п.г.т. Грибановский Грибановского муниципального района Воронежской области» (№ извещения 0131300019113000093) (далее - Аукцион).
По мнению Заявителя, действиями заказчика нарушены его права и законные интересы вследствие включения в один лот товаров, технологически и функционально не связанных с работами, являющимися предметом данного открытого аукциона, что в свою очередь приводит к ограничению количества участников размещения заказа.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства и выслушав мнения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.
Извещение № 0131300019113000093 и документация о проведении Аукциона размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.zakupki.gov.ru 28.11.2013г.
Согласно п. 5 Документации об аукционе предметом муниципального контракта является выполнение подрядных работ для муниципальных нужд по строительству объекта «Школа на 600 мест в п.г.т. Грибановский Грибановского муниципального района Воронежской области».
Документация об Аукционе содержит Техническую часть (часть 3 документации) которая представлена отдельными файлами и является ее неотъемлемой частью. В состав Технической части документации входит проектно-сметная документация.
В сметных расчетах предусмотрена одновременно поставка следующих товаров: оборудование для пищеблока, использующееся для приготовления, хранения и подачи пищи: электрокипятильник, мясорубка, овощерезка, миксер ит.д.; мебель: стол письменный, стул полумягкий, шкаф закрытый и т.д.
Размещаемый заказ сформирован Заказчиком в виде одного лота и предполагает выполнение строительных работ (устройство бетонных и железобетонных монолитных конструкций, монтаж металлических конструкций, устройство наружных сетей водопровода, устройство наружных сетей канализации, устройство наружных сетей теплоснабжения, монтажные работы и т.д.) и поставку товаров, поставка и установка которых технологически и функционально не связаны со строительными работами и может осуществляться отдельно.
В соответствии с частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.
В силу части 3 статьи 17 указанного закона запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов путем включения в состав лотов продукции (товаров, работ, услуг), технологически и функционально не связанной с товарами, работами, услугами, поставка, выполнение, оказание, которых являются предметом торгов.
Таким образом, включение Заказчиком в состав одного лота выполнение строительных работ и поставку товаров, технологически и функционально не связанны со строительно-монтажными работами и может осуществляться отдельно (бытовой техники, мебели, посуды, белья), влечет за собой ограничение количества участников размещения заказа, выражающееся в невозможности принять участие в Аукционе тех организаций, которые специализируются только на выполнении строительно-монтажных работ или только на поставке мебели, бытовой техники и т.д.
Таким образом, Комиссия усматривает в действиях заказчика — Отдела по образованию и молодежной политики администрации Грибановского муниципального района Воронежской области нарушение части 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции, в связи с включением в состав лота выполнение работ и поставку товаров, технологически и функционально не связанной между собой, что лишает возможности Заявителей участия в Аукционе и приводит к ограничению конкуренции.
24.02.2014г. Отделом по образованию и молодежной политики администрации Грибановского муниципального района Воронежской области и ООО «АртСтрой» был заключен муниципальный контракт на выполнение строительных работ по объекту «Школа на 600 мест в п.г.т. Грибановский Грибановского муниципального района Воронежской области».
На основании изложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона «О защите конкуренции», Комиссия решила:
1. Признать Отдел по образованию и молодежной политики администрации Грибановского муниципального района Воронежской области нарушившим требования части 3 статьи 17 Федерального закона «О защите конкуренции», в части ограничения конкуренции между участниками торгов путем включения в состав лота выполнение работ и поставку товаров технологически и функционально не связанных между собой.
2. Выдать заказчику - Отделу по образованию и молодежной политики администрации Грибановского муниципального района Воронежской области предписание о недопущении при осуществлении дальнейших закупок нарушений законодательства в сфере закупок.
В соответствии со ст. 52 Федерального закона «О защите конкуренции» настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть решения оглашена 20.03.2014г.
Решение изготовлено в полном объеме 27.03.2014г.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Р Е Ш Е Н И Е
по делу № 67-17к
27.03.2014г. г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по результатам рассмотрения дела № 67-17к о нарушении антимонопольного законодательства, возбужденного 21.02.2014г., (далее – Комиссия) в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии,
в отсутствии уведомленного надлежащим образом представителя:
заявителя — ООО «Комплект сервис»,
в присутствии представителей:
ответчика Отдела по образованию и молодежной политике администрации Грибановского муниципального района Воронежской области — <…>, Администрации Грибановского муниципального района Воронежской области - <…>, Отдела по финансам администрации Грибановского муниципального района Воронежской области - <…> рассмотрела заявление ООО «Комплект сервис» по признакам нарушения части 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить муниципальный контракт на выполнение подрядных работ для муниципальных нужд по строительству объекта «Школа на 600 мест в п.г.т. Грибановский Грибановского муниципального района Воронежской области» (№ извещения 0131300019113000093), установила:
19.12.2013 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступило заявление ООО «Комплект сервис» (далее - Заявитель) о нарушении антимонопольного законодательства Отделом по образованию и молодежной политики администрации Грибановского муниципального района Воронежской области (далее - Заказчик) по признакам нарушения части 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить муниципальный контракт на выполнение подрядных работ для муниципальных нужд по строительству объекта «Школа на 600 мест в п.г.т. Грибановский Грибановского муниципального района Воронежской области» (№ извещения 0131300019113000093) (далее - Аукцион).
По мнению Заявителя, действиями заказчика нарушены его права и законные интересы вследствие включения в один лот товаров, технологически и функционально не связанных с работами, являющимися предметом данного открытого аукциона, что в свою очередь приводит к ограничению количества участников размещения заказа.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства и выслушав мнения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.
Извещение № 0131300019113000093 и документация о проведении Аукциона размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.zakupki.gov.ru 28.11.2013г.
Согласно п. 5 Документации об аукционе предметом муниципального контракта является выполнение подрядных работ для муниципальных нужд по строительству объекта «Школа на 600 мест в п.г.т. Грибановский Грибановского муниципального района Воронежской области».
Документация об Аукционе содержит Техническую часть (часть 3 документации) которая представлена отдельными файлами и является ее неотъемлемой частью. В состав Технической части документации входит проектно-сметная документация.
В сметных расчетах предусмотрена одновременно поставка следующих товаров: оборудование для пищеблока, использующееся для приготовления, хранения и подачи пищи: электрокипятильник, мясорубка, овощерезка, миксер ит.д.; мебель: стол письменный, стул полумягкий, шкаф закрытый и т.д.
Размещаемый заказ сформирован Заказчиком в виде одного лота и предполагает выполнение строительных работ (устройство бетонных и железобетонных монолитных конструкций, монтаж металлических конструкций, устройство наружных сетей водопровода, устройство наружных сетей канализации, устройство наружных сетей теплоснабжения, монтажные работы и т.д.) и поставку товаров, поставка и установка которых технологически и функционально не связаны со строительными работами и может осуществляться отдельно.
В соответствии с частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.
В силу части 3 статьи 17 указанного закона запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов путем включения в состав лотов продукции (товаров, работ, услуг), технологически и функционально не связанной с товарами, работами, услугами, поставка, выполнение, оказание, которых являются предметом торгов.
Таким образом, включение Заказчиком в состав одного лота выполнение строительных работ и поставку товаров, технологически и функционально не связанны со строительно-монтажными работами и может осуществляться отдельно (бытовой техники, мебели, посуды, белья), влечет за собой ограничение количества участников размещения заказа, выражающееся в невозможности принять участие в Аукционе тех организаций, которые специализируются только на выполнении строительно-монтажных работ или только на поставке мебели, бытовой техники и т.д.
Таким образом, Комиссия усматривает в действиях заказчика — Отдела по образованию и молодежной политики администрации Грибановского муниципального района Воронежской области нарушение части 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции, в связи с включением в состав лота выполнение работ и поставку товаров, технологически и функционально не связанной между собой, что лишает возможности Заявителей участия в Аукционе и приводит к ограничению конкуренции.
24.02.2014г. Отделом по образованию и молодежной политики администрации Грибановского муниципального района Воронежской области и ООО «АртСтрой» был заключен муниципальный контракт на выполнение строительных работ по объекту «Школа на 600 мест в п.г.т. Грибановский Грибановского муниципального района Воронежской области».
На основании изложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона «О защите конкуренции», Комиссия решила:
1. Признать Отдел по образованию и молодежной политики администрации Грибановского муниципального района Воронежской области нарушившим требования части 3 статьи 17 Федерального закона «О защите конкуренции», в части ограничения конкуренции между участниками торгов путем включения в состав лота выполнение работ и поставку товаров технологически и функционально не связанных между собой.
2. Выдать заказчику - Отделу по образованию и молодежной политики администрации Грибановского муниципального района Воронежской области предписание о недопущении при осуществлении дальнейших закупок нарушений законодательства в сфере закупок.
В соответствии со ст. 52 Федерального закона «О защите конкуренции» настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть решения оглашена 20.03.2014г.
Решение изготовлено в полном объеме 27.03.2014г.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 67-17к
[format] =>
[safe_value] => 67-17к
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Рассмотрено заявление ООО «Комплект сервис» по признакам нарушения части 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить муниципальный контракт на выполнение подрядных работ для муниципальных нужд по строительству объекта «Школа на 600 мест в п.г.т. Грибановский Грибановского муниципального района Воронежской области» (№ извещения 0131300019113000093).
[format] => full_html
[safe_value] =>
Рассмотрено заявление ООО «Комплект сервис» по признакам нарушения части 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить муниципальный контракт на выполнение подрядных работ для муниципальных нужд по строительству объекта «Школа на 600 мест в п.г.т. Грибановский Грибановского муниципального района Воронежской области» (№ извещения 0131300019113000093).
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд» Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов. Контроль за размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу осуществляет Федеральная служба по оборонному заказу в соответствии с указом Президента Российской Федерации.
Функции и полномочия ФАС России в сфере контроля над размещением госзаказов определены Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-03-27 13:18:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-03-20 13:18:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1409836832
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Воронежское УФАС России
)