Решение от 27.03.2014 года по делу №67-17к

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 67-17к
Дата публикации: 27 марта 2014, 17:18

Р Е Ш Е Н И Е
по делу № 67-17к
27.03.2014г.                                                                                                        г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по результатам рассмотрения дела № 67-17к о нарушении антимонопольного законодательства, возбужденного 21.02.2014г., (далее – Комиссия) в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии,
в отсутствии уведомленного надлежащим образом представителя:
заявителя — ООО «Комплект сервис»,
в присутствии представителей:
 ответчика Отдела по образованию и молодежной политике администрации Грибановского муниципального района Воронежской области — <…>, Администрации Грибановского муниципального района Воронежской области - <…>, Отдела по финансам администрации Грибановского муниципального района Воронежской области - <…> рассмотрела заявление ООО «Комплект сервис» по признакам нарушения части 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить муниципальный контракт на выполнение подрядных работ для муниципальных нужд по строительству объекта «Школа на 600 мест в п.г.т. Грибановский Грибановского муниципального района Воронежской области» (№ извещения 0131300019113000093), установила:
19.12.2013 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступило заявление ООО «Комплект сервис» (далее - Заявитель) о нарушении антимонопольного законодательства Отделом по образованию и молодежной политики администрации Грибановского муниципального района Воронежской области (далее - Заказчик) по признакам нарушения части 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить муниципальный контракт на выполнение подрядных работ для муниципальных нужд по строительству объекта «Школа на 600 мест в п.г.т. Грибановский Грибановского муниципального района Воронежской области» (№ извещения 0131300019113000093) (далее - Аукцион).
По мнению Заявителя, действиями заказчика нарушены его права и законные интересы вследствие включения в один лот товаров, технологически и функционально не связанных с работами, являющимися предметом данного открытого аукциона, что в свою очередь приводит к ограничению количества участников размещения заказа.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства и выслушав мнения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.
Извещение № 0131300019113000093 и документация о проведении Аукциона размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.zakupki.gov.ru 28.11.2013г.
Согласно п. 5 Документации об аукционе предметом муниципального контракта является выполнение подрядных работ для муниципальных нужд по строительству объекта «Школа на 600 мест в п.г.т. Грибановский Грибановского муниципального района Воронежской области».
Документация об Аукционе содержит Техническую часть (часть 3 документации) которая представлена отдельными файлами и является ее неотъемлемой частью. В состав Технической части документации входит проектно-сметная документация.
В сметных расчетах предусмотрена одновременно поставка следующих товаров: оборудование для пищеблока, использующееся для приготовления, хранения и подачи пищи: электрокипятильник, мясорубка, овощерезка, миксер ит.д.; мебель: стол письменный, стул полумягкий, шкаф закрытый и т.д.
Размещаемый заказ сформирован Заказчиком в виде одного лота и предполагает выполнение строительных работ (устройство бетонных и железобетонных монолитных конструкций, монтаж металлических конструкций, устройство наружных сетей водопровода, устройство наружных сетей канализации, устройство наружных сетей теплоснабжения, монтажные работы и т.д.) и поставку товаров, поставка и установка которых технологически и функционально не связаны со строительными работами и может осуществляться отдельно.
В соответствии с частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.
В силу части 3 статьи 17 указанного закона запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов путем включения в состав лотов продукции (товаров, работ, услуг), технологически и функционально не связанной с товарами, работами, услугами, поставка, выполнение, оказание, которых являются предметом торгов.
Таким образом, включение Заказчиком в состав одного лота выполнение строительных работ и поставку товаров, технологически и функционально не связанны со строительно-монтажными работами и может осуществляться отдельно (бытовой техники, мебели, посуды, белья), влечет за собой ограничение количества участников размещения заказа, выражающееся в невозможности принять участие в Аукционе тех организаций, которые специализируются только на выполнении строительно-монтажных работ или только на поставке мебели, бытовой техники и т.д.
Таким образом, Комиссия усматривает в действиях заказчика — Отдела по образованию и молодежной политики администрации Грибановского муниципального района Воронежской области нарушение части 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции, в связи с включением в состав лота выполнение работ и поставку товаров, технологически и функционально не связанной между собой, что лишает возможности Заявителей участия в Аукционе и приводит к ограничению конкуренции.
24.02.2014г. Отделом по образованию и молодежной политики администрации Грибановского муниципального района Воронежской области и ООО «АртСтрой» был заключен муниципальный контракт на выполнение строительных работ по объекту «Школа на 600 мест в п.г.т. Грибановский Грибановского муниципального района Воронежской области».
На основании изложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона «О защите конкуренции», Комиссия решила:
1. Признать Отдел по образованию и молодежной политики администрации Грибановского муниципального района Воронежской области нарушившим требования части 3 статьи 17 Федерального закона «О защите конкуренции», в части ограничения конкуренции между участниками торгов путем включения в состав лота выполнение работ и поставку товаров технологически и функционально не связанных между собой.
2. Выдать заказчику - Отделу по образованию и молодежной политики администрации Грибановского муниципального района Воронежской области предписание о недопущении при осуществлении дальнейших закупок нарушений законодательства в сфере закупок.
В соответствии со ст. 52 Федерального закона «О защите конкуренции» настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть решения оглашена 20.03.2014г.
Решение изготовлено в полном объеме 27.03.2014г.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

stdClass Object ( [vid] => 13714 [uid] => 5 [title] => Решение от 27.03.2014 года по делу №67-17к [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 13714 [type] => solution [language] => ru [created] => 1409836832 [changed] => 1409836832 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1409836832 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е
по делу № 67-17к
27.03.2014г.                                                                                                        г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по результатам рассмотрения дела № 67-17к о нарушении антимонопольного законодательства, возбужденного 21.02.2014г., (далее – Комиссия) в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии,
в отсутствии уведомленного надлежащим образом представителя:
заявителя — ООО «Комплект сервис»,
в присутствии представителей:
 ответчика Отдела по образованию и молодежной политике администрации Грибановского муниципального района Воронежской области — <…>, Администрации Грибановского муниципального района Воронежской области - <…>, Отдела по финансам администрации Грибановского муниципального района Воронежской области - <…> рассмотрела заявление ООО «Комплект сервис» по признакам нарушения части 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить муниципальный контракт на выполнение подрядных работ для муниципальных нужд по строительству объекта «Школа на 600 мест в п.г.т. Грибановский Грибановского муниципального района Воронежской области» (№ извещения 0131300019113000093), установила:
19.12.2013 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступило заявление ООО «Комплект сервис» (далее - Заявитель) о нарушении антимонопольного законодательства Отделом по образованию и молодежной политики администрации Грибановского муниципального района Воронежской области (далее - Заказчик) по признакам нарушения части 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить муниципальный контракт на выполнение подрядных работ для муниципальных нужд по строительству объекта «Школа на 600 мест в п.г.т. Грибановский Грибановского муниципального района Воронежской области» (№ извещения 0131300019113000093) (далее - Аукцион).
По мнению Заявителя, действиями заказчика нарушены его права и законные интересы вследствие включения в один лот товаров, технологически и функционально не связанных с работами, являющимися предметом данного открытого аукциона, что в свою очередь приводит к ограничению количества участников размещения заказа.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства и выслушав мнения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.
Извещение № 0131300019113000093 и документация о проведении Аукциона размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.zakupki.gov.ru 28.11.2013г.
Согласно п. 5 Документации об аукционе предметом муниципального контракта является выполнение подрядных работ для муниципальных нужд по строительству объекта «Школа на 600 мест в п.г.т. Грибановский Грибановского муниципального района Воронежской области».
Документация об Аукционе содержит Техническую часть (часть 3 документации) которая представлена отдельными файлами и является ее неотъемлемой частью. В состав Технической части документации входит проектно-сметная документация.
В сметных расчетах предусмотрена одновременно поставка следующих товаров: оборудование для пищеблока, использующееся для приготовления, хранения и подачи пищи: электрокипятильник, мясорубка, овощерезка, миксер ит.д.; мебель: стол письменный, стул полумягкий, шкаф закрытый и т.д.
Размещаемый заказ сформирован Заказчиком в виде одного лота и предполагает выполнение строительных работ (устройство бетонных и железобетонных монолитных конструкций, монтаж металлических конструкций, устройство наружных сетей водопровода, устройство наружных сетей канализации, устройство наружных сетей теплоснабжения, монтажные работы и т.д.) и поставку товаров, поставка и установка которых технологически и функционально не связаны со строительными работами и может осуществляться отдельно.
В соответствии с частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.
В силу части 3 статьи 17 указанного закона запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов путем включения в состав лотов продукции (товаров, работ, услуг), технологически и функционально не связанной с товарами, работами, услугами, поставка, выполнение, оказание, которых являются предметом торгов.
Таким образом, включение Заказчиком в состав одного лота выполнение строительных работ и поставку товаров, технологически и функционально не связанны со строительно-монтажными работами и может осуществляться отдельно (бытовой техники, мебели, посуды, белья), влечет за собой ограничение количества участников размещения заказа, выражающееся в невозможности принять участие в Аукционе тех организаций, которые специализируются только на выполнении строительно-монтажных работ или только на поставке мебели, бытовой техники и т.д.
Таким образом, Комиссия усматривает в действиях заказчика — Отдела по образованию и молодежной политики администрации Грибановского муниципального района Воронежской области нарушение части 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции, в связи с включением в состав лота выполнение работ и поставку товаров, технологически и функционально не связанной между собой, что лишает возможности Заявителей участия в Аукционе и приводит к ограничению конкуренции.
24.02.2014г. Отделом по образованию и молодежной политики администрации Грибановского муниципального района Воронежской области и ООО «АртСтрой» был заключен муниципальный контракт на выполнение строительных работ по объекту «Школа на 600 мест в п.г.т. Грибановский Грибановского муниципального района Воронежской области».
На основании изложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона «О защите конкуренции», Комиссия решила:
1. Признать Отдел по образованию и молодежной политики администрации Грибановского муниципального района Воронежской области нарушившим требования части 3 статьи 17 Федерального закона «О защите конкуренции», в части ограничения конкуренции между участниками торгов путем включения в состав лота выполнение работ и поставку товаров технологически и функционально не связанных между собой.
2. Выдать заказчику - Отделу по образованию и молодежной политики администрации Грибановского муниципального района Воронежской области предписание о недопущении при осуществлении дальнейших закупок нарушений законодательства в сфере закупок.
В соответствии со ст. 52 Федерального закона «О защите конкуренции» настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть решения оглашена 20.03.2014г.
Решение изготовлено в полном объеме 27.03.2014г.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е
по делу № 67-17к
27.03.2014г.                                                                                                        г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по результатам рассмотрения дела № 67-17к о нарушении антимонопольного законодательства, возбужденного 21.02.2014г., (далее – Комиссия) в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии,
в отсутствии уведомленного надлежащим образом представителя:
заявителя — ООО «Комплект сервис»,
в присутствии представителей:
 ответчика Отдела по образованию и молодежной политике администрации Грибановского муниципального района Воронежской области — <…>, Администрации Грибановского муниципального района Воронежской области - <…>, Отдела по финансам администрации Грибановского муниципального района Воронежской области - <…> рассмотрела заявление ООО «Комплект сервис» по признакам нарушения части 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить муниципальный контракт на выполнение подрядных работ для муниципальных нужд по строительству объекта «Школа на 600 мест в п.г.т. Грибановский Грибановского муниципального района Воронежской области» (№ извещения 0131300019113000093), установила:
19.12.2013 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступило заявление ООО «Комплект сервис» (далее - Заявитель) о нарушении антимонопольного законодательства Отделом по образованию и молодежной политики администрации Грибановского муниципального района Воронежской области (далее - Заказчик) по признакам нарушения части 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить муниципальный контракт на выполнение подрядных работ для муниципальных нужд по строительству объекта «Школа на 600 мест в п.г.т. Грибановский Грибановского муниципального района Воронежской области» (№ извещения 0131300019113000093) (далее - Аукцион).
По мнению Заявителя, действиями заказчика нарушены его права и законные интересы вследствие включения в один лот товаров, технологически и функционально не связанных с работами, являющимися предметом данного открытого аукциона, что в свою очередь приводит к ограничению количества участников размещения заказа.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства и выслушав мнения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.
Извещение № 0131300019113000093 и документация о проведении Аукциона размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.zakupki.gov.ru 28.11.2013г.
Согласно п. 5 Документации об аукционе предметом муниципального контракта является выполнение подрядных работ для муниципальных нужд по строительству объекта «Школа на 600 мест в п.г.т. Грибановский Грибановского муниципального района Воронежской области».
Документация об Аукционе содержит Техническую часть (часть 3 документации) которая представлена отдельными файлами и является ее неотъемлемой частью. В состав Технической части документации входит проектно-сметная документация.
В сметных расчетах предусмотрена одновременно поставка следующих товаров: оборудование для пищеблока, использующееся для приготовления, хранения и подачи пищи: электрокипятильник, мясорубка, овощерезка, миксер ит.д.; мебель: стол письменный, стул полумягкий, шкаф закрытый и т.д.
Размещаемый заказ сформирован Заказчиком в виде одного лота и предполагает выполнение строительных работ (устройство бетонных и железобетонных монолитных конструкций, монтаж металлических конструкций, устройство наружных сетей водопровода, устройство наружных сетей канализации, устройство наружных сетей теплоснабжения, монтажные работы и т.д.) и поставку товаров, поставка и установка которых технологически и функционально не связаны со строительными работами и может осуществляться отдельно.
В соответствии с частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.
В силу части 3 статьи 17 указанного закона запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов путем включения в состав лотов продукции (товаров, работ, услуг), технологически и функционально не связанной с товарами, работами, услугами, поставка, выполнение, оказание, которых являются предметом торгов.
Таким образом, включение Заказчиком в состав одного лота выполнение строительных работ и поставку товаров, технологически и функционально не связанны со строительно-монтажными работами и может осуществляться отдельно (бытовой техники, мебели, посуды, белья), влечет за собой ограничение количества участников размещения заказа, выражающееся в невозможности принять участие в Аукционе тех организаций, которые специализируются только на выполнении строительно-монтажных работ или только на поставке мебели, бытовой техники и т.д.
Таким образом, Комиссия усматривает в действиях заказчика — Отдела по образованию и молодежной политики администрации Грибановского муниципального района Воронежской области нарушение части 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции, в связи с включением в состав лота выполнение работ и поставку товаров, технологически и функционально не связанной между собой, что лишает возможности Заявителей участия в Аукционе и приводит к ограничению конкуренции.
24.02.2014г. Отделом по образованию и молодежной политики администрации Грибановского муниципального района Воронежской области и ООО «АртСтрой» был заключен муниципальный контракт на выполнение строительных работ по объекту «Школа на 600 мест в п.г.т. Грибановский Грибановского муниципального района Воронежской области».
На основании изложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона «О защите конкуренции», Комиссия решила:
1. Признать Отдел по образованию и молодежной политики администрации Грибановского муниципального района Воронежской области нарушившим требования части 3 статьи 17 Федерального закона «О защите конкуренции», в части ограничения конкуренции между участниками торгов путем включения в состав лота выполнение работ и поставку товаров технологически и функционально не связанных между собой.
2. Выдать заказчику - Отделу по образованию и молодежной политики администрации Грибановского муниципального района Воронежской области предписание о недопущении при осуществлении дальнейших закупок нарушений законодательства в сфере закупок.
В соответствии со ст. 52 Федерального закона «О защите конкуренции» настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть решения оглашена 20.03.2014г.
Решение изготовлено в полном объеме 27.03.2014г.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 67-17к [format] => [safe_value] => 67-17к ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Рассмотрено заявление ООО «Комплект сервис» по признакам нарушения части 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить муниципальный контракт на выполнение подрядных работ для муниципальных нужд по строительству объекта «Школа на 600 мест в п.г.т. Грибановский Грибановского муниципального района Воронежской области» (№ извещения 0131300019113000093).

[format] => full_html [safe_value] =>

Рассмотрено заявление ООО «Комплект сервис» по признакам нарушения части 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить муниципальный контракт на выполнение подрядных работ для муниципальных нужд по строительству объекта «Школа на 600 мест в п.г.т. Грибановский Грибановского муниципального района Воронежской области» (№ извещения 0131300019113000093).

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд» Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов. Контроль за размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу осуществляет Федеральная служба по оборонному заказу в соответствии с указом Президента Российской Федерации.
Функции и полномочия ФАС России в сфере контроля над размещением госзаказов определены Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-27 13:18:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-20 13:18:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1409836832 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Воронежское УФАС России )