Решение от 14.10.2014 года по делу №480-18.1к

Номер дела: 480-18.1к
Дата публикации: 14 октября 2014, 15:20

РЕШЕНИЕ № 480-18.1к
по результатам рассмотрения жалобы ОАО «Сбербанк России» на нарушение процедуры торгов
14.10.2014                                               г. Воронеж
Резолютивная часть решения объявлена 09.10.2014
Решение в полном объеме изготовлено 14.10.2014
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон «О защите конкуренции»), на нарушение процедуры торгов (далее – Комиссия) в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии,
в присутствии: представителя организатора торгов Фонда капитального ремонта многоквартирных домов Воронежской области — <…>, представителей Головного отделения по Воронежской области Центрально-Черноземного банка ОАО «Сбербанк России» — <…> и <…>, рассмотрев жалобу на действия организатора конкурса — Фонда капитального ремонта многоквартирных домов Воронежской области (далее — Фонд, Организатор торгов) при проведении конкурсного отбора на право заключения договора банковского счета регионального оператора, на котором формируются фонды капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, специального счета, предназначенного для перечисления средств на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, владельцем которого определен региональный оператор, в соответствии со статьей 18.1 Закона «О защите конкуренции», установила:
01.10.2014 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба Головного отделения по Воронежской области Центрально-Черноземного банка ОАО «Сбербанк России» (далее — Заявитель) на действия Организатора конкурса при проведении конкурсного отбора российских кредитных организаций для открытия счета регионального оператора, на котором формируются фонды капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, специального счета, предназначенного для перечисления средств на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, владельцем которого определен региональный оператор (далее — Конкурс).
В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее.
Конкурс проводился в соответствии с Порядком проведения и условий конкурсного отбора российских кредитных организаций для открытия счетов Фонда капитального ремонта многоквартирных домов Воронежской области, утвержденного приказом № 151 от 26.08.2014 Управления жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области (далее — Порядок).
01.09.2014 Фонд опубликовал извещение о проведении Конкурса на официальном сайте в сети «Интернет» www.fkr36.ru в соответствии с параграфом 2 Порядка.
На участие в Конкурсе в установленное для подачи заявок время было подано восемь заявок от: ОАО «ВТБ», ОАО «Газпромбанк», ОАО «Банк Москвы», ОАО «Россельхозбанк», ОАО «Альфа-Банк», ОАО Банк «ФК Открытие», ОАО «Промсвязьбанк», ОАО «Сбербанк России».
Как следует из итогового протокола от 17.09.2014 к участию в Конкурсе не были допущены: ОАО «Россельхозбанк» — по причине предоставления в составе заявки копии выписки из единого государственного реестра юридических лиц, ОАО «Альфа-Банк» — по причине предоставления в составе заявки копии справки налоговой инспекции, подтверждающей отсутствие просроченной задолженности по налоговым платежам в бюджеты всех уровней, ОАО «Сбербанк России» — по причине предоставления в составе заявки копии выписки из единого государственного реестра юридических лиц и копии справки налоговой инспекции, подтверждающей отсутствие просроченной задолженности по налоговым платежам в бюджеты всех уровней.
Заявитель в своей жалобе ссылается на пункт 7.3 Порядка — основанием для отказа в допуске к участию в Конкурсе является только отсутствие в составе заявки какого-либо документа, предоставление которого обязательно в соответствии с параграфом 7 Порядка.
В ходе рассмотрения настоящего дела и исследования заявок участников Конкурса Комиссией Воронежского УФАС России установлено следующее.
При проведении процедуры вскрытия конвертов Комиссия Фонда рассматривает на соответствие требованиям Порядка заявки на участие в Конкурсе, оформление заявки на участие в Конкурсе, к содержанию документов, входящих в состав заявки.
Пункты 7.2.4 и 7.2.5 Порядка предусматривают обязанность предоставления в составе заявки оригинала выписки из единого государственного реестра юридических лиц и оригинала справки налоговой инспекции, подтверждающей отсутствие просроченной задолженности по налоговым платежам в бюджеты всех уровней.
Остальными участниками, допущенными к участию в Конкурсе, в составе своих заявок были предоставлены оригиналы выписок из единого государственного реестра юридических лиц и справок налоговой инспекции, подтверждающих отсутствие просроченной задолженности по налоговым платежам в бюджеты всех уровней.
Комиссией Воронежского УФАС России, при рассмотрении оригинала заявки ОАО «Сбербанк России», предоставленной Организатором конкурса, установлено, что в составе заявки действительно содержатся копии выписки из единого государственного реестра юридических лиц и справки налоговой инспекции, подтверждающей отсутствие просроченной задолженности по налоговым платежам в бюджеты всех уровней.
В связи с указанными обстоятельствами, Комиссия Воронежского УФАС России приходит к выводу об отсутствии в действиях организатора Конкурса — Фонда капитального ремонта многоквартирных домов Воронежской области признаков нарушения порядка организации и проведения  конкурсного отбора на право заключения договора банковского счета регионального оператора, на котором формируются фонды капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, специального счета, предназначенного для перечисления средств на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, владельцем которого определен региональный оператор.
На основании вышеизложенного и в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона «О защите конкуренции» Комиссия решила:
Признать жалобу Головного отделения по Воронежской области Центрально-Черноземного банка ОАО «Сбербанк России» на действия организатора конкурса — Фонда капитального ремонта многоквартирных домов Воронежской области при организации и проведении конкурсного отбора на право заключения договора банковского счета регионального оператора, на котором формируются фонды капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, специального счета, предназначенного для перечисления средств на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, владельцем которого определен региональный оператор, необоснованной.
Настоящее решение размещено на сайте Воронежского УФАС России в сети «Интернет»: voronezh.fas.gov.ru.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

stdClass Object ( [vid] => 13978 [uid] => 5 [title] => Решение от 14.10.2014 года по делу №480-18.1к [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 13978 [type] => solution [language] => ru [created] => 1413458483 [changed] => 1413458483 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1413458483 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 480-18.1к
по результатам рассмотрения жалобы ОАО «Сбербанк России» на нарушение процедуры торгов
14.10.2014                                               г. Воронеж
Резолютивная часть решения объявлена 09.10.2014
Решение в полном объеме изготовлено 14.10.2014
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон «О защите конкуренции»), на нарушение процедуры торгов (далее – Комиссия) в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии,
в присутствии: представителя организатора торгов Фонда капитального ремонта многоквартирных домов Воронежской области — <…>, представителей Головного отделения по Воронежской области Центрально-Черноземного банка ОАО «Сбербанк России» — <…> и <…>, рассмотрев жалобу на действия организатора конкурса — Фонда капитального ремонта многоквартирных домов Воронежской области (далее — Фонд, Организатор торгов) при проведении конкурсного отбора на право заключения договора банковского счета регионального оператора, на котором формируются фонды капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, специального счета, предназначенного для перечисления средств на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, владельцем которого определен региональный оператор, в соответствии со статьей 18.1 Закона «О защите конкуренции», установила:
01.10.2014 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба Головного отделения по Воронежской области Центрально-Черноземного банка ОАО «Сбербанк России» (далее — Заявитель) на действия Организатора конкурса при проведении конкурсного отбора российских кредитных организаций для открытия счета регионального оператора, на котором формируются фонды капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, специального счета, предназначенного для перечисления средств на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, владельцем которого определен региональный оператор (далее — Конкурс).
В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее.
Конкурс проводился в соответствии с Порядком проведения и условий конкурсного отбора российских кредитных организаций для открытия счетов Фонда капитального ремонта многоквартирных домов Воронежской области, утвержденного приказом № 151 от 26.08.2014 Управления жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области (далее — Порядок).
01.09.2014 Фонд опубликовал извещение о проведении Конкурса на официальном сайте в сети «Интернет» www.fkr36.ru в соответствии с параграфом 2 Порядка.
На участие в Конкурсе в установленное для подачи заявок время было подано восемь заявок от: ОАО «ВТБ», ОАО «Газпромбанк», ОАО «Банк Москвы», ОАО «Россельхозбанк», ОАО «Альфа-Банк», ОАО Банк «ФК Открытие», ОАО «Промсвязьбанк», ОАО «Сбербанк России».
Как следует из итогового протокола от 17.09.2014 к участию в Конкурсе не были допущены: ОАО «Россельхозбанк» — по причине предоставления в составе заявки копии выписки из единого государственного реестра юридических лиц, ОАО «Альфа-Банк» — по причине предоставления в составе заявки копии справки налоговой инспекции, подтверждающей отсутствие просроченной задолженности по налоговым платежам в бюджеты всех уровней, ОАО «Сбербанк России» — по причине предоставления в составе заявки копии выписки из единого государственного реестра юридических лиц и копии справки налоговой инспекции, подтверждающей отсутствие просроченной задолженности по налоговым платежам в бюджеты всех уровней.
Заявитель в своей жалобе ссылается на пункт 7.3 Порядка — основанием для отказа в допуске к участию в Конкурсе является только отсутствие в составе заявки какого-либо документа, предоставление которого обязательно в соответствии с параграфом 7 Порядка.
В ходе рассмотрения настоящего дела и исследования заявок участников Конкурса Комиссией Воронежского УФАС России установлено следующее.
При проведении процедуры вскрытия конвертов Комиссия Фонда рассматривает на соответствие требованиям Порядка заявки на участие в Конкурсе, оформление заявки на участие в Конкурсе, к содержанию документов, входящих в состав заявки.
Пункты 7.2.4 и 7.2.5 Порядка предусматривают обязанность предоставления в составе заявки оригинала выписки из единого государственного реестра юридических лиц и оригинала справки налоговой инспекции, подтверждающей отсутствие просроченной задолженности по налоговым платежам в бюджеты всех уровней.
Остальными участниками, допущенными к участию в Конкурсе, в составе своих заявок были предоставлены оригиналы выписок из единого государственного реестра юридических лиц и справок налоговой инспекции, подтверждающих отсутствие просроченной задолженности по налоговым платежам в бюджеты всех уровней.
Комиссией Воронежского УФАС России, при рассмотрении оригинала заявки ОАО «Сбербанк России», предоставленной Организатором конкурса, установлено, что в составе заявки действительно содержатся копии выписки из единого государственного реестра юридических лиц и справки налоговой инспекции, подтверждающей отсутствие просроченной задолженности по налоговым платежам в бюджеты всех уровней.
В связи с указанными обстоятельствами, Комиссия Воронежского УФАС России приходит к выводу об отсутствии в действиях организатора Конкурса — Фонда капитального ремонта многоквартирных домов Воронежской области признаков нарушения порядка организации и проведения  конкурсного отбора на право заключения договора банковского счета регионального оператора, на котором формируются фонды капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, специального счета, предназначенного для перечисления средств на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, владельцем которого определен региональный оператор.
На основании вышеизложенного и в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона «О защите конкуренции» Комиссия решила:
Признать жалобу Головного отделения по Воронежской области Центрально-Черноземного банка ОАО «Сбербанк России» на действия организатора конкурса — Фонда капитального ремонта многоквартирных домов Воронежской области при организации и проведении конкурсного отбора на право заключения договора банковского счета регионального оператора, на котором формируются фонды капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, специального счета, предназначенного для перечисления средств на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, владельцем которого определен региональный оператор, необоснованной.
Настоящее решение размещено на сайте Воронежского УФАС России в сети «Интернет»: voronezh.fas.gov.ru.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 480-18.1к
по результатам рассмотрения жалобы ОАО «Сбербанк России» на нарушение процедуры торгов
14.10.2014                                               г. Воронеж
Резолютивная часть решения объявлена 09.10.2014
Решение в полном объеме изготовлено 14.10.2014
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон «О защите конкуренции»), на нарушение процедуры торгов (далее – Комиссия) в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии,
в присутствии: представителя организатора торгов Фонда капитального ремонта многоквартирных домов Воронежской области — <…>, представителей Головного отделения по Воронежской области Центрально-Черноземного банка ОАО «Сбербанк России» — <…> и <…>, рассмотрев жалобу на действия организатора конкурса — Фонда капитального ремонта многоквартирных домов Воронежской области (далее — Фонд, Организатор торгов) при проведении конкурсного отбора на право заключения договора банковского счета регионального оператора, на котором формируются фонды капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, специального счета, предназначенного для перечисления средств на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, владельцем которого определен региональный оператор, в соответствии со статьей 18.1 Закона «О защите конкуренции», установила:
01.10.2014 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба Головного отделения по Воронежской области Центрально-Черноземного банка ОАО «Сбербанк России» (далее — Заявитель) на действия Организатора конкурса при проведении конкурсного отбора российских кредитных организаций для открытия счета регионального оператора, на котором формируются фонды капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, специального счета, предназначенного для перечисления средств на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, владельцем которого определен региональный оператор (далее — Конкурс).
В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее.
Конкурс проводился в соответствии с Порядком проведения и условий конкурсного отбора российских кредитных организаций для открытия счетов Фонда капитального ремонта многоквартирных домов Воронежской области, утвержденного приказом № 151 от 26.08.2014 Управления жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области (далее — Порядок).
01.09.2014 Фонд опубликовал извещение о проведении Конкурса на официальном сайте в сети «Интернет» www.fkr36.ru в соответствии с параграфом 2 Порядка.
На участие в Конкурсе в установленное для подачи заявок время было подано восемь заявок от: ОАО «ВТБ», ОАО «Газпромбанк», ОАО «Банк Москвы», ОАО «Россельхозбанк», ОАО «Альфа-Банк», ОАО Банк «ФК Открытие», ОАО «Промсвязьбанк», ОАО «Сбербанк России».
Как следует из итогового протокола от 17.09.2014 к участию в Конкурсе не были допущены: ОАО «Россельхозбанк» — по причине предоставления в составе заявки копии выписки из единого государственного реестра юридических лиц, ОАО «Альфа-Банк» — по причине предоставления в составе заявки копии справки налоговой инспекции, подтверждающей отсутствие просроченной задолженности по налоговым платежам в бюджеты всех уровней, ОАО «Сбербанк России» — по причине предоставления в составе заявки копии выписки из единого государственного реестра юридических лиц и копии справки налоговой инспекции, подтверждающей отсутствие просроченной задолженности по налоговым платежам в бюджеты всех уровней.
Заявитель в своей жалобе ссылается на пункт 7.3 Порядка — основанием для отказа в допуске к участию в Конкурсе является только отсутствие в составе заявки какого-либо документа, предоставление которого обязательно в соответствии с параграфом 7 Порядка.
В ходе рассмотрения настоящего дела и исследования заявок участников Конкурса Комиссией Воронежского УФАС России установлено следующее.
При проведении процедуры вскрытия конвертов Комиссия Фонда рассматривает на соответствие требованиям Порядка заявки на участие в Конкурсе, оформление заявки на участие в Конкурсе, к содержанию документов, входящих в состав заявки.
Пункты 7.2.4 и 7.2.5 Порядка предусматривают обязанность предоставления в составе заявки оригинала выписки из единого государственного реестра юридических лиц и оригинала справки налоговой инспекции, подтверждающей отсутствие просроченной задолженности по налоговым платежам в бюджеты всех уровней.
Остальными участниками, допущенными к участию в Конкурсе, в составе своих заявок были предоставлены оригиналы выписок из единого государственного реестра юридических лиц и справок налоговой инспекции, подтверждающих отсутствие просроченной задолженности по налоговым платежам в бюджеты всех уровней.
Комиссией Воронежского УФАС России, при рассмотрении оригинала заявки ОАО «Сбербанк России», предоставленной Организатором конкурса, установлено, что в составе заявки действительно содержатся копии выписки из единого государственного реестра юридических лиц и справки налоговой инспекции, подтверждающей отсутствие просроченной задолженности по налоговым платежам в бюджеты всех уровней.
В связи с указанными обстоятельствами, Комиссия Воронежского УФАС России приходит к выводу об отсутствии в действиях организатора Конкурса — Фонда капитального ремонта многоквартирных домов Воронежской области признаков нарушения порядка организации и проведения  конкурсного отбора на право заключения договора банковского счета регионального оператора, на котором формируются фонды капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, специального счета, предназначенного для перечисления средств на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, владельцем которого определен региональный оператор.
На основании вышеизложенного и в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона «О защите конкуренции» Комиссия решила:
Признать жалобу Головного отделения по Воронежской области Центрально-Черноземного банка ОАО «Сбербанк России» на действия организатора конкурса — Фонда капитального ремонта многоквартирных домов Воронежской области при организации и проведении конкурсного отбора на право заключения договора банковского счета регионального оператора, на котором формируются фонды капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, специального счета, предназначенного для перечисления средств на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, владельцем которого определен региональный оператор, необоснованной.
Настоящее решение размещено на сайте Воронежского УФАС России в сети «Интернет»: voronezh.fas.gov.ru.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 480-18.1к [format] => [safe_value] => 480-18.1к ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Рассмотрена жалоба на действия организатора конкурса — Фонда капитального ремонта многоквартирных домов Воронежской области при проведении конкурсного отбора на право заключения договора банковского счета регионального оператора, на котором формируются фонды капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, специального счета, предназначенного для перечисления средств на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, владельцем которого определен региональный оператор.

[format] => full_html [safe_value] =>

Рассмотрена жалоба на действия организатора конкурса — Фонда капитального ремонта многоквартирных домов Воронежской области при проведении конкурсного отбора на право заключения договора банковского счета регионального оператора, на котором формируются фонды капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, специального счета, предназначенного для перечисления средств на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, владельцем которого определен региональный оператор.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия Воронежского УФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». Воронежское УФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением хозяйствующими субъектами и органами власти законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, законодательства о государственном регулировании торговой деятельности, законодательства в сфере электроэнергетики. Также Воронежское УФАС России осуществляет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна.

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 41 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 41 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-14 11:20:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-09 11:20:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1413458483 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Воронежское УФАС России )