Решение от 12.11.2014 года по делу № 492-281р

Номер дела: 492-281р
Дата публикации: 13 ноября 2014, 15:16

РЕШЕНИЕ № 492-281р

12 ноября  2014 года                                                              город Воронеж

 (дата оглашения резолютивной части решения)

Комиссия Воронежского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии: <…> – заместитель руководителя управления;

члены Комиссии: <…> – начальник отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции; <…> – специалист-эксперт отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции, рассмотрев дело № 492-281р по признакам нарушения Обществом с ограниченной ответственностью «Сосновый Бор» (г. Воронеж, пр-т Патриотов, д. 40 «Б», ИНН 3664071533, далее – ООО «Сосновый Бор», Общество) требований пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального Закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ  «О рекламе»),

 в присутствии директора ООО «Сосновый Бор» - <…>

УСТАНОВИЛА:

Воронежским УФАС России в ходе мониторинга рекламы 05.03.2014 выявлен факт распространения  следующей информации: /.../«Кулер. Пейте охлажденным. LITE. Легкость во всем,. Балтика 3. Балтика 9. ЯРПИВО Легендарное янтарное/.../ (далее – рассматриваемая информация)» с изображением логотипов соответствующих сортов пива торговой марки Балтика и предупреждением о вреде чрезмерного злоупотребления пива. Рассматриваемая информация размещена с использованием конструктивного элемента (оконного проема) закусочной «Сосновый Бор», расположенной по адресу:     г. Воронеж, пр-т Патриотов, 40 «Б», о чем специалистом-экспертом Воронежского УФАС России <…> составлен Акт осмотра объектов наружной рекламы с фотоприложениями.

       В соответствии с пунктом 1 статьи 3 ФЗ «О рекламе», реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Рассматриваемая информация размещена в виде оформленной бутылками с алкогольной продукцией (пиво различных сортов торговой марки Балтика) витрины, обращенной на улицу, доступной для всеобщего обозрения и обращенной к неопределенному кругу лиц, направленной на привлечение внимания к объекту рекламирования, формированию и поддержанию интереса к нему (далее - рассматриваемая реклама).

Согласно пункту 2 статьи 3  ФЗ «О рекламе» объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым  направлена реклама.

Объектом рекламирования в рассматриваемой рекламе является товар – различные сорта пива торговой марки Балтика: Кулер, LITE, Балтика 3, Балтика 9, ЯРПИВО.

23.10.2014 Определением № 492 – 281 р Воронежского УФАС России о возбуждении дела по признакам нарушения законодательства РФ «О рекламе» Воронежским УФАС России возбуждено дело № 492 – 281 р в отношении ООО «Сосновый Бор» по признакам нарушения требований пункта 5 части 2 статьи 21 ФЗ «О рекламе» и назначено рассмотрение дела на 14 часов 30 мин. (мск) 12 ноября  2014 года .

12.11.2014г. в ходе рассмотрения дела <…> пояснила, что договоров и иных документов на распространение рассматриваемой рекламы не имеется, поскольку плакаты с рассматриваемой рекламой размещались вместо витринных штор в оконном проеме закусочной «Сосновый Бор» продавцом, работающим в указанной закусочной.

Факт нарушения требований пункта 5 части 2 статьи 21 ФЗ «О рекламе» Общество признает.

Ознакомившись с материалами дела, заслушав объяснения лиц, участвующих в деле, Комиссия пришла к выводу о наличии в действиях ООО «Сосновый Бор» нарушений требований пункта 5 части 2 статьи 21 ФЗ «О рекламе», на основании следующих обстоятельств.

В соответствии с пунктом 7 статьи 2 Федерального Закона «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции  и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» пиво входит в перечень алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 0,5 процентов объема готовой продукции.

В соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 21 Федерального закона "О рекламе" реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения рекламных конструкций, монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.

Рассматриваемая реклама алкогольной продукции распространяется с использованием технического средства стабильного территориального размещения - конструктивного элемента (оконного проема) здания закусочной «Сосновый Бор», следовательно, рассматриваемая реклама распространяется с нарушением требований п. 5 ч. 2 ст. 21 ФЗ «О рекламе», что не допускается.

В соответствии с пунктом 7 статьи 3  ФЗ «О рекламе»  рекламораспространитель -  лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

В соответствии с письменными и устными объяснениями Общества рекламопроизводителем, рекламодателем и рекламораспространителем рассматриваемой рекламы является ООО «Сосновый Бор».

В соответствии с частью 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе»  ответственность за нарушение требований, установленных, пунктом 5 части 2 статьи 21 ФЗ «О рекламе» несет рекламораспространитель.

В связи с отсутствием в деле доказательств прекращения распространения рассматриваемой рекламы Комиссия находит основания для выдачи ООО «Сосновый Бор» предписания о прекращении  нарушения законодательства о рекламе.

Руководствуясь частью 1 статьи 36 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 36 – 43 «Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 17 августа 2006 г.   № 508, Комиссия,

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу алкогольной продукции (пива): /.../«Кулер. Пейте охлажденным. LITE. Легкость во всем,. Балтика 3. Балтика 9. ЯРПИВО Легендарное янтарное/.../ с изображением логотипов соответствующих сортов пива торговой марки Балтика и предупреждением о вреде чрезмерного злоупотребления пива, распространенную ООО Сосновый Бор» в оконном проеме закусочной ООО «Сосновый Бор» по адресу: г. Воронеж, пр-т Патриотов, 40 «Б», поскольку в ней нарушены требования пункта 5 части 2 статьи 21 ФЗ «О рекламе».

2. Выдать ООО «Сосновый Бор» предписание о прекращении нарушения п. 5 ч. 2 ст. 21 ФЗ «О рекламе» путем прекращения распространения ненадлежащей рекламы либо путем исключения из содержания рекламы названий и логотипов конкретных марок пива.

Решение изготовлено в полном объеме 12 ноября 2014 года.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном ст. 198 АПК РФ.

Председатель Комиссии   <…>

Члены Комиссии               <…>

stdClass Object ( [vid] => 14225 [uid] => 5 [title] => Решение от 12.11.2014 года по делу № 492-281р [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 14225 [type] => solution [language] => ru [created] => 1415881531 [changed] => 1415881531 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1415881531 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 492-281р

12 ноября  2014 года                                                              город Воронеж

 (дата оглашения резолютивной части решения)

Комиссия Воронежского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии: <…> – заместитель руководителя управления;

члены Комиссии: <…> – начальник отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции; <…> – специалист-эксперт отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции, рассмотрев дело № 492-281р по признакам нарушения Обществом с ограниченной ответственностью «Сосновый Бор» (г. Воронеж, пр-т Патриотов, д. 40 «Б», ИНН 3664071533, далее – ООО «Сосновый Бор», Общество) требований пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального Закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ  «О рекламе»),

 в присутствии директора ООО «Сосновый Бор» - <…>

УСТАНОВИЛА:

Воронежским УФАС России в ходе мониторинга рекламы 05.03.2014 выявлен факт распространения  следующей информации: /.../«Кулер. Пейте охлажденным. LITE. Легкость во всем,. Балтика 3. Балтика 9. ЯРПИВО Легендарное янтарное/.../ (далее – рассматриваемая информация)» с изображением логотипов соответствующих сортов пива торговой марки Балтика и предупреждением о вреде чрезмерного злоупотребления пива. Рассматриваемая информация размещена с использованием конструктивного элемента (оконного проема) закусочной «Сосновый Бор», расположенной по адресу:     г. Воронеж, пр-т Патриотов, 40 «Б», о чем специалистом-экспертом Воронежского УФАС России <…> составлен Акт осмотра объектов наружной рекламы с фотоприложениями.

       В соответствии с пунктом 1 статьи 3 ФЗ «О рекламе», реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Рассматриваемая информация размещена в виде оформленной бутылками с алкогольной продукцией (пиво различных сортов торговой марки Балтика) витрины, обращенной на улицу, доступной для всеобщего обозрения и обращенной к неопределенному кругу лиц, направленной на привлечение внимания к объекту рекламирования, формированию и поддержанию интереса к нему (далее - рассматриваемая реклама).

Согласно пункту 2 статьи 3  ФЗ «О рекламе» объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым  направлена реклама.

Объектом рекламирования в рассматриваемой рекламе является товар – различные сорта пива торговой марки Балтика: Кулер, LITE, Балтика 3, Балтика 9, ЯРПИВО.

23.10.2014 Определением № 492 – 281 р Воронежского УФАС России о возбуждении дела по признакам нарушения законодательства РФ «О рекламе» Воронежским УФАС России возбуждено дело № 492 – 281 р в отношении ООО «Сосновый Бор» по признакам нарушения требований пункта 5 части 2 статьи 21 ФЗ «О рекламе» и назначено рассмотрение дела на 14 часов 30 мин. (мск) 12 ноября  2014 года .

12.11.2014г. в ходе рассмотрения дела <…> пояснила, что договоров и иных документов на распространение рассматриваемой рекламы не имеется, поскольку плакаты с рассматриваемой рекламой размещались вместо витринных штор в оконном проеме закусочной «Сосновый Бор» продавцом, работающим в указанной закусочной.

Факт нарушения требований пункта 5 части 2 статьи 21 ФЗ «О рекламе» Общество признает.

Ознакомившись с материалами дела, заслушав объяснения лиц, участвующих в деле, Комиссия пришла к выводу о наличии в действиях ООО «Сосновый Бор» нарушений требований пункта 5 части 2 статьи 21 ФЗ «О рекламе», на основании следующих обстоятельств.

В соответствии с пунктом 7 статьи 2 Федерального Закона «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции  и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» пиво входит в перечень алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 0,5 процентов объема готовой продукции.

В соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 21 Федерального закона "О рекламе" реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения рекламных конструкций, монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.

Рассматриваемая реклама алкогольной продукции распространяется с использованием технического средства стабильного территориального размещения - конструктивного элемента (оконного проема) здания закусочной «Сосновый Бор», следовательно, рассматриваемая реклама распространяется с нарушением требований п. 5 ч. 2 ст. 21 ФЗ «О рекламе», что не допускается.

В соответствии с пунктом 7 статьи 3  ФЗ «О рекламе»  рекламораспространитель -  лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

В соответствии с письменными и устными объяснениями Общества рекламопроизводителем, рекламодателем и рекламораспространителем рассматриваемой рекламы является ООО «Сосновый Бор».

В соответствии с частью 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе»  ответственность за нарушение требований, установленных, пунктом 5 части 2 статьи 21 ФЗ «О рекламе» несет рекламораспространитель.

В связи с отсутствием в деле доказательств прекращения распространения рассматриваемой рекламы Комиссия находит основания для выдачи ООО «Сосновый Бор» предписания о прекращении  нарушения законодательства о рекламе.

Руководствуясь частью 1 статьи 36 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 36 – 43 «Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 17 августа 2006 г.   № 508, Комиссия,

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу алкогольной продукции (пива): /.../«Кулер. Пейте охлажденным. LITE. Легкость во всем,. Балтика 3. Балтика 9. ЯРПИВО Легендарное янтарное/.../ с изображением логотипов соответствующих сортов пива торговой марки Балтика и предупреждением о вреде чрезмерного злоупотребления пива, распространенную ООО Сосновый Бор» в оконном проеме закусочной ООО «Сосновый Бор» по адресу: г. Воронеж, пр-т Патриотов, 40 «Б», поскольку в ней нарушены требования пункта 5 части 2 статьи 21 ФЗ «О рекламе».

2. Выдать ООО «Сосновый Бор» предписание о прекращении нарушения п. 5 ч. 2 ст. 21 ФЗ «О рекламе» путем прекращения распространения ненадлежащей рекламы либо путем исключения из содержания рекламы названий и логотипов конкретных марок пива.

Решение изготовлено в полном объеме 12 ноября 2014 года.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном ст. 198 АПК РФ.

Председатель Комиссии   <…>

Члены Комиссии               <…>

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 492-281р

12 ноября  2014 года                                                              город Воронеж

 (дата оглашения резолютивной части решения)

Комиссия Воронежского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии: <…> – заместитель руководителя управления;

члены Комиссии: <…> – начальник отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции; <…> – специалист-эксперт отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции, рассмотрев дело № 492-281р по признакам нарушения Обществом с ограниченной ответственностью «Сосновый Бор» (г. Воронеж, пр-т Патриотов, д. 40 «Б», ИНН 3664071533, далее – ООО «Сосновый Бор», Общество) требований пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального Закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ  «О рекламе»),

 в присутствии директора ООО «Сосновый Бор» - <…>

УСТАНОВИЛА:

Воронежским УФАС России в ходе мониторинга рекламы 05.03.2014 выявлен факт распространения  следующей информации: /.../«Кулер. Пейте охлажденным. LITE. Легкость во всем,. Балтика 3. Балтика 9. ЯРПИВО Легендарное янтарное/.../ (далее – рассматриваемая информация)» с изображением логотипов соответствующих сортов пива торговой марки Балтика и предупреждением о вреде чрезмерного злоупотребления пива. Рассматриваемая информация размещена с использованием конструктивного элемента (оконного проема) закусочной «Сосновый Бор», расположенной по адресу:     г. Воронеж, пр-т Патриотов, 40 «Б», о чем специалистом-экспертом Воронежского УФАС России <…> составлен Акт осмотра объектов наружной рекламы с фотоприложениями.

       В соответствии с пунктом 1 статьи 3 ФЗ «О рекламе», реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Рассматриваемая информация размещена в виде оформленной бутылками с алкогольной продукцией (пиво различных сортов торговой марки Балтика) витрины, обращенной на улицу, доступной для всеобщего обозрения и обращенной к неопределенному кругу лиц, направленной на привлечение внимания к объекту рекламирования, формированию и поддержанию интереса к нему (далее - рассматриваемая реклама).

Согласно пункту 2 статьи 3  ФЗ «О рекламе» объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым  направлена реклама.

Объектом рекламирования в рассматриваемой рекламе является товар – различные сорта пива торговой марки Балтика: Кулер, LITE, Балтика 3, Балтика 9, ЯРПИВО.

23.10.2014 Определением № 492 – 281 р Воронежского УФАС России о возбуждении дела по признакам нарушения законодательства РФ «О рекламе» Воронежским УФАС России возбуждено дело № 492 – 281 р в отношении ООО «Сосновый Бор» по признакам нарушения требований пункта 5 части 2 статьи 21 ФЗ «О рекламе» и назначено рассмотрение дела на 14 часов 30 мин. (мск) 12 ноября  2014 года .

12.11.2014г. в ходе рассмотрения дела <…> пояснила, что договоров и иных документов на распространение рассматриваемой рекламы не имеется, поскольку плакаты с рассматриваемой рекламой размещались вместо витринных штор в оконном проеме закусочной «Сосновый Бор» продавцом, работающим в указанной закусочной.

Факт нарушения требований пункта 5 части 2 статьи 21 ФЗ «О рекламе» Общество признает.

Ознакомившись с материалами дела, заслушав объяснения лиц, участвующих в деле, Комиссия пришла к выводу о наличии в действиях ООО «Сосновый Бор» нарушений требований пункта 5 части 2 статьи 21 ФЗ «О рекламе», на основании следующих обстоятельств.

В соответствии с пунктом 7 статьи 2 Федерального Закона «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции  и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» пиво входит в перечень алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 0,5 процентов объема готовой продукции.

В соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 21 Федерального закона "О рекламе" реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения рекламных конструкций, монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.

Рассматриваемая реклама алкогольной продукции распространяется с использованием технического средства стабильного территориального размещения - конструктивного элемента (оконного проема) здания закусочной «Сосновый Бор», следовательно, рассматриваемая реклама распространяется с нарушением требований п. 5 ч. 2 ст. 21 ФЗ «О рекламе», что не допускается.

В соответствии с пунктом 7 статьи 3  ФЗ «О рекламе»  рекламораспространитель -  лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

В соответствии с письменными и устными объяснениями Общества рекламопроизводителем, рекламодателем и рекламораспространителем рассматриваемой рекламы является ООО «Сосновый Бор».

В соответствии с частью 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе»  ответственность за нарушение требований, установленных, пунктом 5 части 2 статьи 21 ФЗ «О рекламе» несет рекламораспространитель.

В связи с отсутствием в деле доказательств прекращения распространения рассматриваемой рекламы Комиссия находит основания для выдачи ООО «Сосновый Бор» предписания о прекращении  нарушения законодательства о рекламе.

Руководствуясь частью 1 статьи 36 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 36 – 43 «Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 17 августа 2006 г.   № 508, Комиссия,

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу алкогольной продукции (пива): /.../«Кулер. Пейте охлажденным. LITE. Легкость во всем,. Балтика 3. Балтика 9. ЯРПИВО Легендарное янтарное/.../ с изображением логотипов соответствующих сортов пива торговой марки Балтика и предупреждением о вреде чрезмерного злоупотребления пива, распространенную ООО Сосновый Бор» в оконном проеме закусочной ООО «Сосновый Бор» по адресу: г. Воронеж, пр-т Патриотов, 40 «Б», поскольку в ней нарушены требования пункта 5 части 2 статьи 21 ФЗ «О рекламе».

2. Выдать ООО «Сосновый Бор» предписание о прекращении нарушения п. 5 ч. 2 ст. 21 ФЗ «О рекламе» путем прекращения распространения ненадлежащей рекламы либо путем исключения из содержания рекламы названий и логотипов конкретных марок пива.

Решение изготовлено в полном объеме 12 ноября 2014 года.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном ст. 198 АПК РФ.

Председатель Комиссии   <…>

Члены Комиссии               <…>

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 492-281р [format] => [safe_value] => 492-281р ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>

Одной из сфер деятельности Воронежского УФАС России является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы.
К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:
– предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан;
– защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы;
– привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;
– взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.

[format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 162 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 162 [vid] => 1 [name] => Воронежское УФАС России; пресечение нарушения рекламного законодательства [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-13 12:16:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-12 14:30:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1415881531 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Воронежское УФАС России )