- Об управлении
- Нормативно-правовая база
- Общественный совет
- Экспертные советы
- Госслужба
- Противодействие коррупции
- Доклады, отчеты, обзоры
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
- Нормативные правовые и иные акты территориального управления в сфере противодействия коррупции
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Антикоррупционная экспертиза
- Методические материалы
- Стандарт развития конкуренции в субъектах Российской Федерации
- Картина дня
- Фотогалерея
- Обратная связь
Предписание от 12.11.2014 года по делу №492-281р
ПРЕДПИСАНИЕ № 492-281р
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ
12 ноября 2014 года город Воронеж
Комиссия Воронежского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии: <…>, члены Комиссии: <…>, на основании своего решения от 12.11.2014 по делу № 492-281р о признании ненадлежащей рекламы: /.../«Кулер. Пейте охлажденным. LITE. Легкость во всем,. Балтика 3. Балтика 9. ЯРПИВО Легендарное янтарное/.../ с изображением логотипов соответствующих сортов пива торговой марки Балтика и предупреждением о вреде чрезмерного злоупотребления пива, распространенную в оконном проеме закусочной ООО «Сосновый Бор» по адресу: г. Воронеж, пр-т Патриотов, 40 «Б», поскольку в ней нарушены требования пункта 5 части 2 статьи 21 ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 ФЗ «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 508 от 17.08.2006, предписывает:
1. Обществу с ограниченной ответственностью «Сосновый Бор» (г. Воронеж, пр-т Патриотов, д. 40 «Б», ИНН 3664071533) прекратить нарушение нарушения п. 5 ч. 2 ст. 21 ФЗ «О рекламе» путем прекращения распространения ненадлежащей рекламы либо путем исключения из содержания рекламы названий и логотипов конкретных марок пива.
Срок исполнения предписания до 28.11.2014 года (включительно).
2. ООО «Сосновый Бор» обеспечить предоставление в Воронежское УФАС России письменных доказательств исполнения пункта 1 настоящего предписания до 28.11.2014 года (включительно).
Предписание может быть обжаловано в Арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 АПК РФ.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
ПРЕДПИСАНИЕ № 492-281р
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ
12 ноября 2014 года город Воронеж
Комиссия Воронежского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии: <…>, члены Комиссии: <…>, на основании своего решения от 12.11.2014 по делу № 492-281р о признании ненадлежащей рекламы: /.../«Кулер. Пейте охлажденным. LITE. Легкость во всем,. Балтика 3. Балтика 9. ЯРПИВО Легендарное янтарное/.../ с изображением логотипов соответствующих сортов пива торговой марки Балтика и предупреждением о вреде чрезмерного злоупотребления пива, распространенную в оконном проеме закусочной ООО «Сосновый Бор» по адресу: г. Воронеж, пр-т Патриотов, 40 «Б», поскольку в ней нарушены требования пункта 5 части 2 статьи 21 ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 ФЗ «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 508 от 17.08.2006, предписывает:
1. Обществу с ограниченной ответственностью «Сосновый Бор» (г. Воронеж, пр-т Патриотов, д. 40 «Б», ИНН 3664071533) прекратить нарушение нарушения п. 5 ч. 2 ст. 21 ФЗ «О рекламе» путем прекращения распространения ненадлежащей рекламы либо путем исключения из содержания рекламы названий и логотипов конкретных марок пива.
Срок исполнения предписания до 28.11.2014 года (включительно).
2. ООО «Сосновый Бор» обеспечить предоставление в Воронежское УФАС России письменных доказательств исполнения пункта 1 настоящего предписания до 28.11.2014 года (включительно).
Предписание может быть обжаловано в Арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 АПК РФ.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
ПРЕДПИСАНИЕ № 492-281р
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ
12 ноября 2014 года город Воронеж
Комиссия Воронежского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии: <…>, члены Комиссии: <…>, на основании своего решения от 12.11.2014 по делу № 492-281р о признании ненадлежащей рекламы: /.../«Кулер. Пейте охлажденным. LITE. Легкость во всем,. Балтика 3. Балтика 9. ЯРПИВО Легендарное янтарное/.../ с изображением логотипов соответствующих сортов пива торговой марки Балтика и предупреждением о вреде чрезмерного злоупотребления пива, распространенную в оконном проеме закусочной ООО «Сосновый Бор» по адресу: г. Воронеж, пр-т Патриотов, 40 «Б», поскольку в ней нарушены требования пункта 5 части 2 статьи 21 ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 ФЗ «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 508 от 17.08.2006, предписывает:
1. Обществу с ограниченной ответственностью «Сосновый Бор» (г. Воронеж, пр-т Патриотов, д. 40 «Б», ИНН 3664071533) прекратить нарушение нарушения п. 5 ч. 2 ст. 21 ФЗ «О рекламе» путем прекращения распространения ненадлежащей рекламы либо путем исключения из содержания рекламы названий и логотипов конкретных марок пива.
Срок исполнения предписания до 28.11.2014 года (включительно).
2. ООО «Сосновый Бор» обеспечить предоставление в Воронежское УФАС России письменных доказательств исполнения пункта 1 настоящего предписания до 28.11.2014 года (включительно).
Предписание может быть обжаловано в Арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 АПК РФ.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
Обществу с ограниченной ответственностью «Сосновый Бор» предписано прекратить нарушение нарушения п. 5 ч. 2 ст. 21 ФЗ «О рекламе» путем прекращения распространения ненадлежащей рекламы либо путем исключения из содержания рекламы названий и логотипов конкретных марок пива.
[format] => full_html [safe_value] =>Обществу с ограниченной ответственностью «Сосновый Бор» предписано прекратить нарушение нарушения п. 5 ч. 2 ст. 21 ФЗ «О рекламе» путем прекращения распространения ненадлежащей рекламы либо путем исключения из содержания рекламы названий и логотипов конкретных марок пива.
) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>Одной из сфер деятельности Воронежского УФАС России является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы.
К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:
– предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан;
– защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы;
– привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;
– взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.