• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram
  • soundcloud

Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции

Одной из сфер деятельности Воронежского УФАС России является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы.
К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:
– предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан;
– защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы;
– привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;
– взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.

Новости [768] Публикации [270] Решения [534] Аналитические материалы [38]

Обобщенные результаты анкетирования участников публичного обсуждения 14.06.2018

14 июня 2018 года Управлением Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области были проведены публичные обсуждения, посвященные...

Обобщенные ответы на вопросы, поступившие в ходе проведения публичного обсуждения 21.03.2018 года

Каким образом складывается правоприменительная практика при рассмотрении дел по навязыванию дополнительных услуг при заключении договоров...

Обобщенные результаты анкетирования участников публичного обсуждения 21.03.2018

21 марта 2018 года Управлением Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области были проведены публичные слушания, посвященные...

О рекламе услуг по поверке приборов учета водоснабжения

В связи с многочисленными обращениями граждан относительно законности/незаконности рекламы услуг по проведению метрологической поверки приборов учета потребления воды Воронежское УФАС России сообщает следующее.

Обобщенные ответы на вопросы, поступившие в ходе проведения публичного обсуждения 20.12.2017 года

На каком праве основываются монополисты (Газпром, тепловые сети, ТНС, РВК), включая в договоры поставки ресурсов обязанность выплаты авансовых...

Обобщенные результаты анкетирования участников публичного обсуждения 20.12.2017 года

20 декабря 2017 года Управлением Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области были проведены публичные слушания, посвященные правоприменительной практике за 2 полугодие 2017 года.

Застройщик в рекламе должен указать дополнительную информацию

В связи с принятием Федерального закона от 03.07.2016 N 304-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" Воронежское УФАС сообщает.

Обобщенные ответы на вопросы, поступившие в ходе проведения публичного обсуждения 28.09.2017 года

Следует ли рассматривать рекламу солярия как рекламу медицинских услуг (физиопроцедуры) или такие услуги могут быть отнесены к бытовым,...

Обобщенные результаты анкетирования участников публичного обсуждения 28.09.2017 года

28 сентября 2017 года Управлением Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области были проведены публичные слушания, посвященные...

Страницы