Обобщенные результаты анкетирования участников публичного обсуждения 10 декабря 2019 года

10 декабря 2019 года Управлением Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области были проведены публичные обсуждения, посвященные правоприменительной практике за 4 квартал 2019 года.
С целью подведения итогов мероприятия, а также для определения его эффективности участникам было предложено заполнить анкеты.
Всего участниками публичного обсуждения было заполнено 34 анкеты, по итогам обработки которых средняя оценка за мероприятие составила 4,9 балла.

Перед анкетируемыми были поставлены вопросы (оценку предлагалось проводить по 5-ти бальной шкале):
1)    Насколько проведенное мероприятие соответствует Вашему ожиданию:
- по тематической направленности,
- по программе,
- по квалификации выступающих,
- по организации мероприятия.

б) Ваше мнение о необходимости введения в практику проведение подобных мероприятий (да/нет).

По итогам анализа анкет, в части соответствия мероприятия:
- по тематической направленности общий балл составил – 4,8 балла.
- по программе общий балл составил – 4,9 балла.
- по квалификации выступающих общий балл составил – 4,9 балла.
- по организации мероприятия общий балл составил – 4,9 балла.

Мнение о необходимости проведения подобных мероприятий: да – 33.

Также в анкетах были изложены предложения по совершенствованию законодательства Российской Федерации:
- разработать меры, не позволяющие участвовать в конкурентных закупках, предусмотренных для субъектов малого предпринимательства, участникам, фактически не относящимся к данной категории, но декларирующим свою принадлежность к ней;
- внести изменения в Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 №44-ФЗ в части замены процедуры запроса котировок на «короткий аукцион»;
- установление единого порядка проведения торгов по рекламным конструкциям;
- ограничить участие в торгах лиц, которые участвуют в них с целью получения денежной компенсации от добросовестных поставщиков;
- разработать четкий подход к методам формирования начальной максимальной цены контракта;
Кроме того, к недостаткам законодательства отнесли отсутствие возможности своевременной оплаты контрактов в условиях казначейского исполнения бюджета (заявительный принцип).