1+1=14.3 КоАП. ООО «Хмельник» не указало в рекламе полные условия проводимой акции

16 января 2020 года рассмотрено дело в отношении ООО «Хмельник» по признакам нарушения требований части 7 статьи 5 и пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе».
Ранее в Управление поступило обращение гражданина по факту распространения на торговой точке «Хмельник» информации о действии акции, согласно которой при покупке двух товаров третий товар полагается бесплатно.
В своём заявлении гражданин указывает на то, что акция «1+1=3» применима лишь при обязательном условии участия покупателя в программе лояльности «Хмельник» и распространяется только на два сорта разливных напитков из двадцати девяти предложенных к продаже.
В рассматриваемой рекламе не содержится существенной информации об ограниченном списке участвующих в акции товаров и обязательном условии участия покупателя в программе лояльности «Хмельник», что противоречит требованиям части 7 статьи 5 Закона о рекламе.
Кроме того, информация доводится до потребителя с нарушением пункта 5 части 2 статьи 21 Закона о рекламе, в соответствии с которым наружная реклама пива запрещена.
По итогам рассмотрения дела реклама признана ненадлежащей.
ООО «Хмельник» выданы предписания о прекращении выявленных нарушений путем прекращения распространения ненадлежащей рекламы.