Использование в рекламе некорректных сравнений недопустимо

21 февраля 2020 года рассмотрено дело по признакам нарушения требований пункта 1 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».
Ранее Управлением в ходе осмотра объектов наружной рекламы было выявлено распространение на фасаде павильона, расположенного по адресу: г. Воронеж, ул. Вл. Невского 48з (рынок «Торговый двор Соборный»), рекламы следующего содержания «Сибирский бегемот Лучший вкус по выгодной цене! Блинчики пельмени котлеты вареники/…/».
В рассматриваемой рекламе для характеристики объектов рекламирования использованы слова «лучший», без указания конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и которое имеет объективное подтверждение, что является нарушением пункта 1 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе».
Рекламодателем рассматриваемой рекламы является ИП <…>.
По итогам рассмотрения дела реклама признана ненадлежащей.
Рекламодателю выдано предписание о прекращении выявленного нарушения.