Реклама ресторана «TWENTY» с использованием непристойного выражения признана ненадлежащей

17 февраля 2020 года рассмотрено дело по признакам нарушения требований части 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».
Ранее Управлением было выявлено распространение на рекламном щите, расположенном по адресу г. Воронеж, ул. Комиссаржевская, рядом с кинотеатром «Юность», рекламы ресторана «TWENTY» следующего содержания: «Похмельное меню Я не дам тебе сдохнуть! Весь январь/…/».
В рекламе содержится непристойное выражение по отношению к человеку, которое может оскорблять окружающих фактом своего публичного применения, противоречит сложившимся в обществе правилам поведения, умаляет достоинство адресатов рекламы - неопределенного круга ее потребителей.
Кроме того, употребление в данном контексте словосочетания «похмельное меню» создает впечатление, что все люди страдают алкоголизмом и, как следствие, испытывают похмельный синдром, что является оскорблением для людей, ведущих здоровый образ жизни.
Таким образом, рассматриваемая реклама содержит нарушение части 6 статьи 5 ФЗ «О рекламе».
Рекламодателем рассматриваемой рекламы является ИП <…>.
По результатам рассмотрения дела реклама признана ненадлежащей.
Рекламодателю было выдано предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.