Реклама размещаемая ООО «Клиника БЕВЗ» признана ненадлежащей

Комиссия Воронежского УФАС России рассмотрела дело в отношении ООО «КЛИНИКА БЕВЗ по признакам нарушения законодательства о рекламе.

Ранее антимонопольным органом было установлено распространение в рекламно-информационном журнале «Мой Дом Воронеж» информации о методике лечения заболеваний с использованием слов в превосходной степени.

С учетом требований законодательства использование в рекламе сравнительной характеристики объекта рекламирования с иными товарами, например, путем употребления слов «самый», «лучший», «первый», «номер один» должно производиться с указанием конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение. Поэтому реклама, не сопровождаемая таким подтверждением, должна считаться недостоверной как содержащая не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, изготовленными другими производителями или реализуемыми другими продавцами (пункт 1 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе»).

В рассматриваемой рекламе для характеристики объектов рекламирования использованы слова «самым» без указания конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и которое имеет объективное подтверждение, таким образом, реклама содержала нарушение пункта 1 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе».

С учетом выявленных нарушений рекламная информация, распространяемая ООО «Клиника БЕВЗ» была признана ненадлежащей и выдано предписание о прекращении нарушений законодательства.