АО «Банк Русский Стандарт» исполнило предписание Управления

АО «Банк Русский Стандарт» исполнило предписание Управления и прекратило распространение ненадлежащей рекламы на абонентский номер гражданина.
Ранее Управлением было рассмотрено дело в отношении АО «Банк Русский Стандарт» по признакам нарушения требований части 1 статьи 18 Федерального закона «О рекламе».
В Управление обратился гражданин в связи с поступлением на принадлежащий ему номер исходящего вызова с последующим воспроизведением аудиозаписи «Добрый день, это банк Русский Стандарт! С 5го марта, для вас действует персональное предложение по кредитной карте с рассрочкой на покупки до 2х лет и кэшбеком до 25% /…/».
АО «Банк Русский Стандарт» является рекламодателем и рекламораспространителем рассматриваемой рекламы.
При этом АО «Банк Русский Стандарт» не представило согласие абонента на получение спорного сообщения.
Таким образом, распространение рассматриваемой рекламы осуществлялось с нарушением части 1 статьи 18 Федерального закона «О рекламе».
АО «Банк Русский Стандарт» было выдано предписание о прекращении указанного нарушения, которое было исполнено в полном объеме.