Решение от 06.06.2012 года по делу №162-18.1к

Сфера деятельности: Контроль проведения торгов
Номер дела: 162-18.1к
Дата публикации: 6 июня 2012, 11:40

РЕШЕНИЕ № 162-18.1к
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Арсенал ЛТД» на нарушение процедуры торгов
06.06.2012                                                                                                  г. Воронеж
Резолютивная часть решения объявлена 01.06.2012 года.
Решение в полном объеме изготовлено 06.06.2012 года.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), на нарушение процедуры торгов (далее – Комиссия) в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - заместитель председателя Комиссии; <…> - член Комиссии;
в присутствии представителя ООО «Арсенал ЛТД» <…>; в присутствии представителя Управления ЖКХ департамента городского хозяйства администрации городского округа город Воронеж <…>, рассмотрев жалобу ООО «Арсенал ЛТД» на нарушение процедуры торгов Управлением ЖКХ департамента городского хозяйства администрации городского округа город Воронеж в соответствии со статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, установила:
23.05.2012г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Арсенал ЛТД» на действия Управления ЖКХ департамента городского хозяйства городского округа город Воронеж (далее — организатор конкурса) по организации открытого конкурса на право заключения договоров на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, расположенных по адресу: ул. Минская, д. 45 (инженерные сети); ул. Южноморавская, д. 33 (инженерные сети, лифты); ул. Волгоградская, д. 33; Ленинский пр-т, д. 49.
Из жалобы следует, что организатор конкурса отказал в допуске к участию в открытом конкурсе ООО «Арсенал ЛТД» по причине не предоставления справки из налогового органа о размере задолженности участника по обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за последний календарный год, полученной не позднее чем за три месяца до даты подачи заявки в соответствии с п. 3.1.11 типовой конкурсной документации по проведению открытого конкурса на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, утвержденной Приказом № 17 от 18.03.2011 Управления ЖКХ и энергетики Воронежской области «Об утверждении порядка привлечения подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов» (далее — Приказ).
В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила, что данный  открытый конкурс проводился в соответствии с порядком привлечения подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, утвержденным Приказом.
В соответствии с п 3.1.11 порядка привлечения подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, для участия в торгах претендент представляет справку из налогового органа о размере задолженности участника по обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за последний календарный год, полученную не позднее чем за три месяца до даты подачи заявки.
В конкурсной заявке ООО «Арсенал ЛТД» поданной на участие в открытом конкурсе на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, представлена справка о состоянии расчетов по налогам сборам, пеням и штрафам организаций и индивидуальных предпринимателей, что в соответствии с Приказом Минфина России от 18.01.2008 № 9н не является документом, подтверждающим исполнение налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов.
Согласно п. 2.2 требований к участникам конкурса, утвержденных Приказом, у участника конкурса не должно быть просроченной задолженности перед бюджетами всех уровней или государственными внебюджетными фондами.
В соответствии с п. 5.3 типовой конкурсной документации, после вскрытия конвертов полученные конкурсные заявки проходят процедуру рассмотрения на предмет соответствия требованиям конкурсной документации, по результатам которой конкурсной комиссией принимается решение о допуске претендента к участию в конкурсе или об отказе в таком допуске.
Основаниями для отказа в допуске являются:
5.3.1. Отсутствие подписи в конкурсной заявке или наличие подписи лица, не уполномоченного подписывать конкурсную заявку.
5.3.2. Предоставление участником неполного комплекта документов, установленных пунктом 3.1 настоящей конкурсной документации, либо документов, оформленных ненадлежащим образом.
5.3.3. Несоответствие участника требованиям, установленным пунктом 2 настоящей конкурсной документации.
5.3.4. Превышение цены конкурсной заявки над начальной ценой, указанной в конкурсной документации.
5.5.5. Представление участником в конкурсной заявке недостоверных сведений.
Основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе ООО «Арсенал ЛТД» явилось предоставление неполного комплекта документов, установленных пунктом 3.1 конкурсной документации, а именно отсутствие справки из налогового органа о размере задолженности участника по обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за последний календарный год, полученной не позднее чем за три месяца до даты подачи заявок.
На основании вышеизложенного и в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия решила:
Признать жалобу ООО «Арсенал ЛТД» на действия Управления ЖКХ департамента городского хозяйства администрации городского округа город Воронеж, выразившиеся в отказе в допуске к участию в открытом конкурсе на право заключения договоров на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, необоснованной.
Настоящее решение размещено на сайте Воронежского УФАС России в сети «Интернет»: voronezh.fas.gov.ru.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии
Заместитель председателя Комиссии
Член Комиссии

stdClass Object ( [vid] => 10045 [uid] => 5 [title] => Решение от 06.06.2012 года по делу №162-18.1к [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10045 [type] => solution [language] => ru [created] => 1338968605 [changed] => 1370523190 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523190 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 162-18.1к
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Арсенал ЛТД» на нарушение процедуры торгов
06.06.2012                                                                                                  г. Воронеж
Резолютивная часть решения объявлена 01.06.2012 года.
Решение в полном объеме изготовлено 06.06.2012 года.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), на нарушение процедуры торгов (далее – Комиссия) в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - заместитель председателя Комиссии; <…> - член Комиссии;
в присутствии представителя ООО «Арсенал ЛТД» <…>; в присутствии представителя Управления ЖКХ департамента городского хозяйства администрации городского округа город Воронеж <…>, рассмотрев жалобу ООО «Арсенал ЛТД» на нарушение процедуры торгов Управлением ЖКХ департамента городского хозяйства администрации городского округа город Воронеж в соответствии со статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, установила:
23.05.2012г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Арсенал ЛТД» на действия Управления ЖКХ департамента городского хозяйства городского округа город Воронеж (далее — организатор конкурса) по организации открытого конкурса на право заключения договоров на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, расположенных по адресу: ул. Минская, д. 45 (инженерные сети); ул. Южноморавская, д. 33 (инженерные сети, лифты); ул. Волгоградская, д. 33; Ленинский пр-т, д. 49.
Из жалобы следует, что организатор конкурса отказал в допуске к участию в открытом конкурсе ООО «Арсенал ЛТД» по причине не предоставления справки из налогового органа о размере задолженности участника по обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за последний календарный год, полученной не позднее чем за три месяца до даты подачи заявки в соответствии с п. 3.1.11 типовой конкурсной документации по проведению открытого конкурса на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, утвержденной Приказом № 17 от 18.03.2011 Управления ЖКХ и энергетики Воронежской области «Об утверждении порядка привлечения подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов» (далее — Приказ).
В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила, что данный  открытый конкурс проводился в соответствии с порядком привлечения подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, утвержденным Приказом.
В соответствии с п 3.1.11 порядка привлечения подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, для участия в торгах претендент представляет справку из налогового органа о размере задолженности участника по обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за последний календарный год, полученную не позднее чем за три месяца до даты подачи заявки.
В конкурсной заявке ООО «Арсенал ЛТД» поданной на участие в открытом конкурсе на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, представлена справка о состоянии расчетов по налогам сборам, пеням и штрафам организаций и индивидуальных предпринимателей, что в соответствии с Приказом Минфина России от 18.01.2008 № 9н не является документом, подтверждающим исполнение налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов.
Согласно п. 2.2 требований к участникам конкурса, утвержденных Приказом, у участника конкурса не должно быть просроченной задолженности перед бюджетами всех уровней или государственными внебюджетными фондами.
В соответствии с п. 5.3 типовой конкурсной документации, после вскрытия конвертов полученные конкурсные заявки проходят процедуру рассмотрения на предмет соответствия требованиям конкурсной документации, по результатам которой конкурсной комиссией принимается решение о допуске претендента к участию в конкурсе или об отказе в таком допуске.
Основаниями для отказа в допуске являются:
5.3.1. Отсутствие подписи в конкурсной заявке или наличие подписи лица, не уполномоченного подписывать конкурсную заявку.
5.3.2. Предоставление участником неполного комплекта документов, установленных пунктом 3.1 настоящей конкурсной документации, либо документов, оформленных ненадлежащим образом.
5.3.3. Несоответствие участника требованиям, установленным пунктом 2 настоящей конкурсной документации.
5.3.4. Превышение цены конкурсной заявки над начальной ценой, указанной в конкурсной документации.
5.5.5. Представление участником в конкурсной заявке недостоверных сведений.
Основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе ООО «Арсенал ЛТД» явилось предоставление неполного комплекта документов, установленных пунктом 3.1 конкурсной документации, а именно отсутствие справки из налогового органа о размере задолженности участника по обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за последний календарный год, полученной не позднее чем за три месяца до даты подачи заявок.
На основании вышеизложенного и в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия решила:
Признать жалобу ООО «Арсенал ЛТД» на действия Управления ЖКХ департамента городского хозяйства администрации городского округа город Воронеж, выразившиеся в отказе в допуске к участию в открытом конкурсе на право заключения договоров на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, необоснованной.
Настоящее решение размещено на сайте Воронежского УФАС России в сети «Интернет»: voronezh.fas.gov.ru.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии
Заместитель председателя Комиссии
Член Комиссии

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 162-18.1к
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Арсенал ЛТД» на нарушение процедуры торгов
06.06.2012                                                                                                  г. Воронеж
Резолютивная часть решения объявлена 01.06.2012 года.
Решение в полном объеме изготовлено 06.06.2012 года.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), на нарушение процедуры торгов (далее – Комиссия) в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - заместитель председателя Комиссии; <…> - член Комиссии;
в присутствии представителя ООО «Арсенал ЛТД» <…>; в присутствии представителя Управления ЖКХ департамента городского хозяйства администрации городского округа город Воронеж <…>, рассмотрев жалобу ООО «Арсенал ЛТД» на нарушение процедуры торгов Управлением ЖКХ департамента городского хозяйства администрации городского округа город Воронеж в соответствии со статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, установила:
23.05.2012г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Арсенал ЛТД» на действия Управления ЖКХ департамента городского хозяйства городского округа город Воронеж (далее — организатор конкурса) по организации открытого конкурса на право заключения договоров на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, расположенных по адресу: ул. Минская, д. 45 (инженерные сети); ул. Южноморавская, д. 33 (инженерные сети, лифты); ул. Волгоградская, д. 33; Ленинский пр-т, д. 49.
Из жалобы следует, что организатор конкурса отказал в допуске к участию в открытом конкурсе ООО «Арсенал ЛТД» по причине не предоставления справки из налогового органа о размере задолженности участника по обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за последний календарный год, полученной не позднее чем за три месяца до даты подачи заявки в соответствии с п. 3.1.11 типовой конкурсной документации по проведению открытого конкурса на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, утвержденной Приказом № 17 от 18.03.2011 Управления ЖКХ и энергетики Воронежской области «Об утверждении порядка привлечения подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов» (далее — Приказ).
В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила, что данный  открытый конкурс проводился в соответствии с порядком привлечения подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, утвержденным Приказом.
В соответствии с п 3.1.11 порядка привлечения подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, для участия в торгах претендент представляет справку из налогового органа о размере задолженности участника по обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за последний календарный год, полученную не позднее чем за три месяца до даты подачи заявки.
В конкурсной заявке ООО «Арсенал ЛТД» поданной на участие в открытом конкурсе на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, представлена справка о состоянии расчетов по налогам сборам, пеням и штрафам организаций и индивидуальных предпринимателей, что в соответствии с Приказом Минфина России от 18.01.2008 № 9н не является документом, подтверждающим исполнение налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов.
Согласно п. 2.2 требований к участникам конкурса, утвержденных Приказом, у участника конкурса не должно быть просроченной задолженности перед бюджетами всех уровней или государственными внебюджетными фондами.
В соответствии с п. 5.3 типовой конкурсной документации, после вскрытия конвертов полученные конкурсные заявки проходят процедуру рассмотрения на предмет соответствия требованиям конкурсной документации, по результатам которой конкурсной комиссией принимается решение о допуске претендента к участию в конкурсе или об отказе в таком допуске.
Основаниями для отказа в допуске являются:
5.3.1. Отсутствие подписи в конкурсной заявке или наличие подписи лица, не уполномоченного подписывать конкурсную заявку.
5.3.2. Предоставление участником неполного комплекта документов, установленных пунктом 3.1 настоящей конкурсной документации, либо документов, оформленных ненадлежащим образом.
5.3.3. Несоответствие участника требованиям, установленным пунктом 2 настоящей конкурсной документации.
5.3.4. Превышение цены конкурсной заявки над начальной ценой, указанной в конкурсной документации.
5.5.5. Представление участником в конкурсной заявке недостоверных сведений.
Основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе ООО «Арсенал ЛТД» явилось предоставление неполного комплекта документов, установленных пунктом 3.1 конкурсной документации, а именно отсутствие справки из налогового органа о размере задолженности участника по обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за последний календарный год, полученной не позднее чем за три месяца до даты подачи заявок.
На основании вышеизложенного и в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия решила:
Признать жалобу ООО «Арсенал ЛТД» на действия Управления ЖКХ департамента городского хозяйства администрации городского округа город Воронеж, выразившиеся в отказе в допуске к участию в открытом конкурсе на право заключения договоров на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, необоснованной.
Настоящее решение размещено на сайте Воронежского УФАС России в сети «Интернет»: voronezh.fas.gov.ru.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии
Заместитель председателя Комиссии
Член Комиссии

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 162-18.1к [format] => [safe_value] => 162-18.1к ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Рассмотрена жалоба ООО «Арсенал ЛТД» на нарушение процедуры торгов Управлением ЖКХ департамента городского хозяйства администрации городского округа город Воронеж в соответствии со статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.

[format] => full_html [safe_value] =>

Рассмотрена жалоба ООО «Арсенал ЛТД» на нарушение процедуры торгов Управлением ЖКХ департамента городского хозяйства администрации городского округа город Воронеж в соответствии со статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 41 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 41 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-06-06 07:40:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-06-01 07:40:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1339573405 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Воронежское УФАС России )