Решение от 29.08.2012 года по делу №226-13Т

Номер дела: 226-13Т
Дата публикации: 29 августа 2012, 10:01

Р Е Ш Е Н И Е
по делу № 226-13Т о нарушении законодательства о государственном регулировании торговой деятельности
29 августа 2012г.                                                                                         г. Воронеж
Резолютивная часть решения объявлена 20 августа 2012г.
Решение в полном объеме изготовлено 29 августа 2012г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области (далее Управление) по рассмотрению дела о нарушении законодательства о государственном регулировании торговой деятельности в составе: <…> – председатель Комиссии; <…> – члены Комиссии,
рассмотрев дело №226-13Т по признакам нарушения Закрытым акционерным обществом «Торговый дом «ПЕРЕКРЕСТОК» (ул. Средняя Калитниковская, д.28, стр. 4, г. Москва, 109029) (далее ЗАО «Торговый дом «ПЕРЕКРЕСТОК», либо Ответчик) части 1 статьи 13 Федерального закона от 28.12.2009г. №381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации (далее ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»), в присутствии представителей от:
ОАО «Хлебозавод №1»; ОАО «Тобус; ОАО «Хлебозавод №7»; ОАО «Хлебозавод №2» - <…>,
ЗАО «Торговый дом «ПЕРЕКРЕСТОК» - <…>, установила:
16.03.2012 г. в связи с осуществлением контроля за соблюдением законодательства о государственном регулировании торговой деятельности Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области (далее Управление) был направлен запрос информации в ЗАО «Торговый дом «Перекресток» о предоставлении действующих договоров поставки хлебобулочных изделий.
В ходе анализа указанных договоров были выявлены факты установления ЗАО «Торговый дом «Перекресток» для отдельных поставщиков хлебобулочных изделий дискриминационных условий в договорах поставки хлебобулочных изделий, заключенных с поставщиками, а именно:
1. Сроки годности поставляемых товаров: для ОАО «Липецкхлебмакаронпром» - составляет 80% от общего срока годности, а для ОАО «Хлебзавод №1», ОАО «Тобус», ОАО «Хлебзавод №7», ОАО «Хлебзавод №2» - составляет 90% от общего срока годности.
2. Штраф за поставку и/или частичную поставку некачественного товара для ОАО «Липецхлебмакаронпром» установлен в размере — 10% от стоимости некачественного товара, а для ОАО «Хлебзавод №1», ОАО «Тобус», ОАО «Хлебзавод №7», ОАО «Хлебзавод №2» - 100% от стоимости некачественного товара.
3. Штраф за поставку и/или частичную поставку товара несоответствующего санитарно-эпидемиологическим требованиям выплачивается штраф ОАО «Липецхлебмакаронпром» в размере — 5000руб от стоимости поставки товара, а ОАО «Хлебзавод №1», ОАО «Тобус», ОАО «Хлебзавод №7», ОАО «Хлебзавод №2» - 100% от стоимости поставки товара.
4. Штраф за каждый факт необоснованного отказа от подтверждения Заказа ОАО «Липецхлебмакаронпром» выплачивает штраф в размере — 10% от стоимости заказа, в отношении которого допущено нарушение, а ОАО «Хлебзавод №1», ОАО «Тобус», ОАО «Хлебзавод №7», ОАО «Хлебзавод №2» - 100% от стоимости заказа, в отношении которого допущено нарушение.
5. Штраф за каждый факт несоблюдения срока поставки по заказу, размещенному покупателем ОАО «Липецхлебмакаронпром» выплачивает штраф в размере — 10% от стоимости недопоставленного товара, а ОАО «Хлебзавод №1», ОАО «Тобус», ОАО «Хлебзавод №7», ОАО «Хлебзавод №2» — 100% от стоимости недопоставленного товара.
6. Штраф за каждый факт недопоставки товара по заказу, размещенному покупателем ОАО «Липецхлебмакаронпром» выплачивает штраф в размере — 10% от стоимости недопоставленного товара, а ОАО «Хлебзавод №1», ОАО «Тобус», ОАО «Хлебзавод №7», ОАО «Хлебзавод №2» — 100% от стоимости недопоставленного товара.
7. Штраф за каждый факт просрочки вывоза товара ненадлежащего качества ОАО «Липецхлебмакаронпром» выплачивает штраф в размере — 10% от стоимости товара подлежщего вывозу, а ОАО «Хлебзавод №1», ОАО «Тобус», ОАО «Хлебзавод №7», ОАО «Хлебзавод №2» — 100% от стоимости товара подлежащего вывозу.
8. Штраф за нарушение срока составления и выставления покупателю счета-фактуры ОАО «Липецхлебмакаронпром» выплачивает штраф в размере — 0,1 % от суммы поставки, к которой не предоставлен счет-фактура за каждый день просрочки, а ОАО «Хлебзавод №1», ОАО «Тобус», ОАО «Хлебзавод №7», ОАО «Хлебзавод №2» — 10% от суммы поставки, к которой не предоставлен счет-фактура за каждый день просрочки.
По результатам предварительного рассмотрения материалов, Управлением были установлены признаки нарушения подпункта «а» пункта 1 части 1 статьи 13 ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации».
Рассмотрение дела №226-13Т о нарушении законодательства о государственном регулировании торговой деятельности было назначено на 20 августа 2012 г.
Изучив материалы и доказательства, предоставленные лицами, участвующими в деле, выслушав доводы Заявителя и Ответчика, Комиссия Управления приходит к выводу об отсутствии факта нарушения подпункта «а» пункта 1 части 1 статьи 13 ФЗ «О государственном регулировании торговой деятельности в Российской Федерации» в силу следующих обстоятельств.
В соответствии со ст. 421 ГК РФ, граждане и юридические лица свободны в заключении договора. Пунктом 4 этой же нормы предусмотрено, что условия договора определяются по усмотрению сторон, кроме случаев, когда содержание соответствующего условия предписано законом или иными правовыми актами.
Согласно п. 8 ст. 4 ФЗ «О защите конкуренции», дискриминационные условия - условия доступа на товарный рынок, условия производства, обмена, потребления, приобретения, продажи, иной передачи товара, при которых хозяйствующий субъект или несколько хозяйствующих субъектов поставлены в неравное положение по сравнению с другим хозяйствующим субъектом или другими хозяйствующими субъектами.
Согласно подпункту «а» пункта 1 части 1 ст. 13 ФЗ «О государственном регулировании торговой деятельности в Российской Федерации», хозяйствующим субъектам, осуществляющим торговую деятельность по продаже продовольственных товаров посредством организации торговой сети запрещается создавать дискриминационные условия, в том числе создавать препятствия для доступа на товарный рынок или выхода из товарного рынка других хозяйствующих субъектов.
На заседании Комиссии Управления представитель ЗАО «Торговый дом «Перекресток» сообщил, что ЗАО «Торговый дом «Перекресток» предложило всем поставщикам хлебобулочных изделий одинаковые условия договоров поставки хлебобулочных изделий, однако по инициативе одного из поставщиков, в частности ОАО «Липецкхлебмакаронпром» в рамках переговорного процесса были изменены отдельные условия, в том числе которые создали признаки нарушения подпункта «а» пункта 1 части 1 ст. 13 ФЗ «О государственном регулировании торговой деятельности в Российской Федерации». Представитель ОАО «Хлебзавод №1», ОАО «Тобус», ОАО «Хлебзавод №7», ОАО «Хлебзавод №2» пояснил, что условия заключенных с ЗАО «Торговый дом «Перекресток» договоров поставки хлебобулочных изделий полностью устраивают заявителя и не ущемляют его интересов.
При таких обстоятельствах, учитывая положения ст. 421 ГК РФ, ст. 8 ФЗ «О защите конкуренции», ст. 13 ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», Комиссия Управления считает необходимым, в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 48 ФЗ «О защите конкуренции», производство по делу №226-13То нарушении законодательства о государственном регулировании торговой деятельности прекратить.
Руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, ч. 1-3 ст. 41, ст. 49 ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия, решила:
Производство по делу №226-13Т о нарушении законодательства о государственном регулировании торговой деятельности в отношении ЗАО «Торговый дом «Перекресток» прекратить в связи с отсутствием в действиях ЗАО «Торговый дом «Перекресток» нарушения законодательства о государственном регулировании торговой деятельности.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

stdClass Object ( [vid] => 10664 [uid] => 5 [title] => Решение от 29.08.2012 года по делу №226-13Т [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10664 [type] => solution [language] => ru [created] => 1352354655 [changed] => 1370523190 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523190 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е
по делу № 226-13Т о нарушении законодательства о государственном регулировании торговой деятельности
29 августа 2012г.                                                                                         г. Воронеж
Резолютивная часть решения объявлена 20 августа 2012г.
Решение в полном объеме изготовлено 29 августа 2012г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области (далее Управление) по рассмотрению дела о нарушении законодательства о государственном регулировании торговой деятельности в составе: <…> – председатель Комиссии; <…> – члены Комиссии,
рассмотрев дело №226-13Т по признакам нарушения Закрытым акционерным обществом «Торговый дом «ПЕРЕКРЕСТОК» (ул. Средняя Калитниковская, д.28, стр. 4, г. Москва, 109029) (далее ЗАО «Торговый дом «ПЕРЕКРЕСТОК», либо Ответчик) части 1 статьи 13 Федерального закона от 28.12.2009г. №381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации (далее ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»), в присутствии представителей от:
ОАО «Хлебозавод №1»; ОАО «Тобус; ОАО «Хлебозавод №7»; ОАО «Хлебозавод №2» - <…>,
ЗАО «Торговый дом «ПЕРЕКРЕСТОК» - <…>, установила:
16.03.2012 г. в связи с осуществлением контроля за соблюдением законодательства о государственном регулировании торговой деятельности Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области (далее Управление) был направлен запрос информации в ЗАО «Торговый дом «Перекресток» о предоставлении действующих договоров поставки хлебобулочных изделий.
В ходе анализа указанных договоров были выявлены факты установления ЗАО «Торговый дом «Перекресток» для отдельных поставщиков хлебобулочных изделий дискриминационных условий в договорах поставки хлебобулочных изделий, заключенных с поставщиками, а именно:
1. Сроки годности поставляемых товаров: для ОАО «Липецкхлебмакаронпром» - составляет 80% от общего срока годности, а для ОАО «Хлебзавод №1», ОАО «Тобус», ОАО «Хлебзавод №7», ОАО «Хлебзавод №2» - составляет 90% от общего срока годности.
2. Штраф за поставку и/или частичную поставку некачественного товара для ОАО «Липецхлебмакаронпром» установлен в размере — 10% от стоимости некачественного товара, а для ОАО «Хлебзавод №1», ОАО «Тобус», ОАО «Хлебзавод №7», ОАО «Хлебзавод №2» - 100% от стоимости некачественного товара.
3. Штраф за поставку и/или частичную поставку товара несоответствующего санитарно-эпидемиологическим требованиям выплачивается штраф ОАО «Липецхлебмакаронпром» в размере — 5000руб от стоимости поставки товара, а ОАО «Хлебзавод №1», ОАО «Тобус», ОАО «Хлебзавод №7», ОАО «Хлебзавод №2» - 100% от стоимости поставки товара.
4. Штраф за каждый факт необоснованного отказа от подтверждения Заказа ОАО «Липецхлебмакаронпром» выплачивает штраф в размере — 10% от стоимости заказа, в отношении которого допущено нарушение, а ОАО «Хлебзавод №1», ОАО «Тобус», ОАО «Хлебзавод №7», ОАО «Хлебзавод №2» - 100% от стоимости заказа, в отношении которого допущено нарушение.
5. Штраф за каждый факт несоблюдения срока поставки по заказу, размещенному покупателем ОАО «Липецхлебмакаронпром» выплачивает штраф в размере — 10% от стоимости недопоставленного товара, а ОАО «Хлебзавод №1», ОАО «Тобус», ОАО «Хлебзавод №7», ОАО «Хлебзавод №2» — 100% от стоимости недопоставленного товара.
6. Штраф за каждый факт недопоставки товара по заказу, размещенному покупателем ОАО «Липецхлебмакаронпром» выплачивает штраф в размере — 10% от стоимости недопоставленного товара, а ОАО «Хлебзавод №1», ОАО «Тобус», ОАО «Хлебзавод №7», ОАО «Хлебзавод №2» — 100% от стоимости недопоставленного товара.
7. Штраф за каждый факт просрочки вывоза товара ненадлежащего качества ОАО «Липецхлебмакаронпром» выплачивает штраф в размере — 10% от стоимости товара подлежщего вывозу, а ОАО «Хлебзавод №1», ОАО «Тобус», ОАО «Хлебзавод №7», ОАО «Хлебзавод №2» — 100% от стоимости товара подлежащего вывозу.
8. Штраф за нарушение срока составления и выставления покупателю счета-фактуры ОАО «Липецхлебмакаронпром» выплачивает штраф в размере — 0,1 % от суммы поставки, к которой не предоставлен счет-фактура за каждый день просрочки, а ОАО «Хлебзавод №1», ОАО «Тобус», ОАО «Хлебзавод №7», ОАО «Хлебзавод №2» — 10% от суммы поставки, к которой не предоставлен счет-фактура за каждый день просрочки.
По результатам предварительного рассмотрения материалов, Управлением были установлены признаки нарушения подпункта «а» пункта 1 части 1 статьи 13 ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации».
Рассмотрение дела №226-13Т о нарушении законодательства о государственном регулировании торговой деятельности было назначено на 20 августа 2012 г.
Изучив материалы и доказательства, предоставленные лицами, участвующими в деле, выслушав доводы Заявителя и Ответчика, Комиссия Управления приходит к выводу об отсутствии факта нарушения подпункта «а» пункта 1 части 1 статьи 13 ФЗ «О государственном регулировании торговой деятельности в Российской Федерации» в силу следующих обстоятельств.
В соответствии со ст. 421 ГК РФ, граждане и юридические лица свободны в заключении договора. Пунктом 4 этой же нормы предусмотрено, что условия договора определяются по усмотрению сторон, кроме случаев, когда содержание соответствующего условия предписано законом или иными правовыми актами.
Согласно п. 8 ст. 4 ФЗ «О защите конкуренции», дискриминационные условия - условия доступа на товарный рынок, условия производства, обмена, потребления, приобретения, продажи, иной передачи товара, при которых хозяйствующий субъект или несколько хозяйствующих субъектов поставлены в неравное положение по сравнению с другим хозяйствующим субъектом или другими хозяйствующими субъектами.
Согласно подпункту «а» пункта 1 части 1 ст. 13 ФЗ «О государственном регулировании торговой деятельности в Российской Федерации», хозяйствующим субъектам, осуществляющим торговую деятельность по продаже продовольственных товаров посредством организации торговой сети запрещается создавать дискриминационные условия, в том числе создавать препятствия для доступа на товарный рынок или выхода из товарного рынка других хозяйствующих субъектов.
На заседании Комиссии Управления представитель ЗАО «Торговый дом «Перекресток» сообщил, что ЗАО «Торговый дом «Перекресток» предложило всем поставщикам хлебобулочных изделий одинаковые условия договоров поставки хлебобулочных изделий, однако по инициативе одного из поставщиков, в частности ОАО «Липецкхлебмакаронпром» в рамках переговорного процесса были изменены отдельные условия, в том числе которые создали признаки нарушения подпункта «а» пункта 1 части 1 ст. 13 ФЗ «О государственном регулировании торговой деятельности в Российской Федерации». Представитель ОАО «Хлебзавод №1», ОАО «Тобус», ОАО «Хлебзавод №7», ОАО «Хлебзавод №2» пояснил, что условия заключенных с ЗАО «Торговый дом «Перекресток» договоров поставки хлебобулочных изделий полностью устраивают заявителя и не ущемляют его интересов.
При таких обстоятельствах, учитывая положения ст. 421 ГК РФ, ст. 8 ФЗ «О защите конкуренции», ст. 13 ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», Комиссия Управления считает необходимым, в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 48 ФЗ «О защите конкуренции», производство по делу №226-13То нарушении законодательства о государственном регулировании торговой деятельности прекратить.
Руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, ч. 1-3 ст. 41, ст. 49 ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия, решила:
Производство по делу №226-13Т о нарушении законодательства о государственном регулировании торговой деятельности в отношении ЗАО «Торговый дом «Перекресток» прекратить в связи с отсутствием в действиях ЗАО «Торговый дом «Перекресток» нарушения законодательства о государственном регулировании торговой деятельности.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е
по делу № 226-13Т о нарушении законодательства о государственном регулировании торговой деятельности
29 августа 2012г.                                                                                         г. Воронеж
Резолютивная часть решения объявлена 20 августа 2012г.
Решение в полном объеме изготовлено 29 августа 2012г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области (далее Управление) по рассмотрению дела о нарушении законодательства о государственном регулировании торговой деятельности в составе: <…> – председатель Комиссии; <…> – члены Комиссии,
рассмотрев дело №226-13Т по признакам нарушения Закрытым акционерным обществом «Торговый дом «ПЕРЕКРЕСТОК» (ул. Средняя Калитниковская, д.28, стр. 4, г. Москва, 109029) (далее ЗАО «Торговый дом «ПЕРЕКРЕСТОК», либо Ответчик) части 1 статьи 13 Федерального закона от 28.12.2009г. №381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации (далее ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»), в присутствии представителей от:
ОАО «Хлебозавод №1»; ОАО «Тобус; ОАО «Хлебозавод №7»; ОАО «Хлебозавод №2» - <…>,
ЗАО «Торговый дом «ПЕРЕКРЕСТОК» - <…>, установила:
16.03.2012 г. в связи с осуществлением контроля за соблюдением законодательства о государственном регулировании торговой деятельности Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области (далее Управление) был направлен запрос информации в ЗАО «Торговый дом «Перекресток» о предоставлении действующих договоров поставки хлебобулочных изделий.
В ходе анализа указанных договоров были выявлены факты установления ЗАО «Торговый дом «Перекресток» для отдельных поставщиков хлебобулочных изделий дискриминационных условий в договорах поставки хлебобулочных изделий, заключенных с поставщиками, а именно:
1. Сроки годности поставляемых товаров: для ОАО «Липецкхлебмакаронпром» - составляет 80% от общего срока годности, а для ОАО «Хлебзавод №1», ОАО «Тобус», ОАО «Хлебзавод №7», ОАО «Хлебзавод №2» - составляет 90% от общего срока годности.
2. Штраф за поставку и/или частичную поставку некачественного товара для ОАО «Липецхлебмакаронпром» установлен в размере — 10% от стоимости некачественного товара, а для ОАО «Хлебзавод №1», ОАО «Тобус», ОАО «Хлебзавод №7», ОАО «Хлебзавод №2» - 100% от стоимости некачественного товара.
3. Штраф за поставку и/или частичную поставку товара несоответствующего санитарно-эпидемиологическим требованиям выплачивается штраф ОАО «Липецхлебмакаронпром» в размере — 5000руб от стоимости поставки товара, а ОАО «Хлебзавод №1», ОАО «Тобус», ОАО «Хлебзавод №7», ОАО «Хлебзавод №2» - 100% от стоимости поставки товара.
4. Штраф за каждый факт необоснованного отказа от подтверждения Заказа ОАО «Липецхлебмакаронпром» выплачивает штраф в размере — 10% от стоимости заказа, в отношении которого допущено нарушение, а ОАО «Хлебзавод №1», ОАО «Тобус», ОАО «Хлебзавод №7», ОАО «Хлебзавод №2» - 100% от стоимости заказа, в отношении которого допущено нарушение.
5. Штраф за каждый факт несоблюдения срока поставки по заказу, размещенному покупателем ОАО «Липецхлебмакаронпром» выплачивает штраф в размере — 10% от стоимости недопоставленного товара, а ОАО «Хлебзавод №1», ОАО «Тобус», ОАО «Хлебзавод №7», ОАО «Хлебзавод №2» — 100% от стоимости недопоставленного товара.
6. Штраф за каждый факт недопоставки товара по заказу, размещенному покупателем ОАО «Липецхлебмакаронпром» выплачивает штраф в размере — 10% от стоимости недопоставленного товара, а ОАО «Хлебзавод №1», ОАО «Тобус», ОАО «Хлебзавод №7», ОАО «Хлебзавод №2» — 100% от стоимости недопоставленного товара.
7. Штраф за каждый факт просрочки вывоза товара ненадлежащего качества ОАО «Липецхлебмакаронпром» выплачивает штраф в размере — 10% от стоимости товара подлежщего вывозу, а ОАО «Хлебзавод №1», ОАО «Тобус», ОАО «Хлебзавод №7», ОАО «Хлебзавод №2» — 100% от стоимости товара подлежащего вывозу.
8. Штраф за нарушение срока составления и выставления покупателю счета-фактуры ОАО «Липецхлебмакаронпром» выплачивает штраф в размере — 0,1 % от суммы поставки, к которой не предоставлен счет-фактура за каждый день просрочки, а ОАО «Хлебзавод №1», ОАО «Тобус», ОАО «Хлебзавод №7», ОАО «Хлебзавод №2» — 10% от суммы поставки, к которой не предоставлен счет-фактура за каждый день просрочки.
По результатам предварительного рассмотрения материалов, Управлением были установлены признаки нарушения подпункта «а» пункта 1 части 1 статьи 13 ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации».
Рассмотрение дела №226-13Т о нарушении законодательства о государственном регулировании торговой деятельности было назначено на 20 августа 2012 г.
Изучив материалы и доказательства, предоставленные лицами, участвующими в деле, выслушав доводы Заявителя и Ответчика, Комиссия Управления приходит к выводу об отсутствии факта нарушения подпункта «а» пункта 1 части 1 статьи 13 ФЗ «О государственном регулировании торговой деятельности в Российской Федерации» в силу следующих обстоятельств.
В соответствии со ст. 421 ГК РФ, граждане и юридические лица свободны в заключении договора. Пунктом 4 этой же нормы предусмотрено, что условия договора определяются по усмотрению сторон, кроме случаев, когда содержание соответствующего условия предписано законом или иными правовыми актами.
Согласно п. 8 ст. 4 ФЗ «О защите конкуренции», дискриминационные условия - условия доступа на товарный рынок, условия производства, обмена, потребления, приобретения, продажи, иной передачи товара, при которых хозяйствующий субъект или несколько хозяйствующих субъектов поставлены в неравное положение по сравнению с другим хозяйствующим субъектом или другими хозяйствующими субъектами.
Согласно подпункту «а» пункта 1 части 1 ст. 13 ФЗ «О государственном регулировании торговой деятельности в Российской Федерации», хозяйствующим субъектам, осуществляющим торговую деятельность по продаже продовольственных товаров посредством организации торговой сети запрещается создавать дискриминационные условия, в том числе создавать препятствия для доступа на товарный рынок или выхода из товарного рынка других хозяйствующих субъектов.
На заседании Комиссии Управления представитель ЗАО «Торговый дом «Перекресток» сообщил, что ЗАО «Торговый дом «Перекресток» предложило всем поставщикам хлебобулочных изделий одинаковые условия договоров поставки хлебобулочных изделий, однако по инициативе одного из поставщиков, в частности ОАО «Липецкхлебмакаронпром» в рамках переговорного процесса были изменены отдельные условия, в том числе которые создали признаки нарушения подпункта «а» пункта 1 части 1 ст. 13 ФЗ «О государственном регулировании торговой деятельности в Российской Федерации». Представитель ОАО «Хлебзавод №1», ОАО «Тобус», ОАО «Хлебзавод №7», ОАО «Хлебзавод №2» пояснил, что условия заключенных с ЗАО «Торговый дом «Перекресток» договоров поставки хлебобулочных изделий полностью устраивают заявителя и не ущемляют его интересов.
При таких обстоятельствах, учитывая положения ст. 421 ГК РФ, ст. 8 ФЗ «О защите конкуренции», ст. 13 ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», Комиссия Управления считает необходимым, в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 48 ФЗ «О защите конкуренции», производство по делу №226-13То нарушении законодательства о государственном регулировании торговой деятельности прекратить.
Руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, ч. 1-3 ст. 41, ст. 49 ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия, решила:
Производство по делу №226-13Т о нарушении законодательства о государственном регулировании торговой деятельности в отношении ЗАО «Торговый дом «Перекресток» прекратить в связи с отсутствием в действиях ЗАО «Торговый дом «Перекресток» нарушения законодательства о государственном регулировании торговой деятельности.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 226-13Т [format] => [safe_value] => 226-13Т ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Рассмотрено дело по признакам нарушения Закрытым акционерным обществом «Торговый дом «ПЕРЕКРЕСТОК» части 1 статьи 13 Федерального закона от 28.12.2009г. №381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации.

[format] => full_html [safe_value] =>

Рассмотрено дело по признакам нарушения Закрытым акционерным обществом «Торговый дом «ПЕРЕКРЕСТОК» части 1 статьи 13 Федерального закона от 28.12.2009г. №381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия Воронежского УФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». Воронежское УФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением хозяйствующими субъектами и органами власти законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, законодательства о государственном регулировании торговой деятельности, законодательства в сфере электроэнергетики. Также Воронежское УФАС России осуществляет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна.

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 30 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 30 [vid] => 6 [name] => Розничная торговля [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-08-29 06:01:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-08-20 06:01:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1352354655 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Воронежское УФАС России )