РЕШЕНИЕ № 430-18.1к
по результатам рассмотрения жалобы Кострюкова А.В. на нарушение процедуры продажи имущества
22.11.2012 г. Воронеж
Резолютивная часть решения объявлена 20.11.2012
Решение в полном объеме изготовлено 22.11.2012
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), на нарушение процедуры продажи имущества (далее – Комиссия) в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии, в присутствии: представителей: организатора торгов <…>; Кострюкова А.В., рассмотрев жалобу Кострюкова А.В. на действия организатора продажи имущества Муниципального унитарного предприятия жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Левобережного района г. Воронеж (далее - Должник) — конкурсного управляющего <…>, выразившиеся в отказе в признании участником продажи имущества посредством публичного предложения в соответствии со статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, установила:
12.11.2012г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба Кострюкова А.В. на действия организатора продажи имущества Должника — конкурсного управляющего <…> - в части отклонения заявки на участие в приобретении имущества посредством публичного предложения.
В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила, что продажа имущества Должника посредством публичного предложения проводилась в соответствии с Федеральным законом от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (Банкротстве)» (далее — Закон о банкротстве).
Как установлено Комиссией, предметом торгов по Лоту № 1 является нежилое встроенное помещение XIV в лит. n/A номер на поэтажном плане 1-10, площадью 125,5 кв.м., этаж: подвал, кадастровый номер: 36-36-01/044/2009-440, инвентарный номер 2012, расположенное по адресу: г. Воронеж, Ленинский проспект, д.30.
Из жалобы следует, что организатором продажи имущества — конкурсным управляющим <…> отказано в приобретении Кострюковым А.В. имущества Должника, в связи с подачей заявки несоответствующей требованиям законодательства, а именно: заявка на участие в торгах не соответствует требованиям, установленным в соответствии с настоящим Федеральным законом и указанным в сообщении о проведении торгов; представленные заявителем документы не соответствуют установленным к ним требованиям, что отражено в уведомлении о проверке заявки Кострюкова В.А. на участие в торгах № 3804 — ОТТП от 02.11.2012г., а также в протоколе об определении участников открытых торгов в форме публичного предложения по продаже имущества от 06.11.2012г. № 3804 — ОТПП/1/1.
В соответствии с пунктом 4 ст. 139 Закона о банкротстве в случае если повторные торги по продаже имущества должника признаны не состоявшимися или договор купли — продажи не был заключен с их единственным участником, а также в случае не заключения договора купли — продажи по результатам повторных торгов, продаваемое на торгах имущество должника подлежит продаже посредством публичного предложения.
Рассмотрение организатором торгов предоставленной заявки на участие в торгах и принятие решения о допуске заявителя к участию в торгах осуществляются в порядке, установленном ст. 110 Закона о банкротстве.
В соответствии с п. 11 ст. 110 Закона о банкротстве заявка на участие в торгах должна соответствовать требованиям, установленным Законом о банкротстве и указанным в сообщении о проведении торгов, и оформляется в форме электронного документа.
Согласно п. 10 статьи 110 Закона о банкротстве, в сообщении о продаже предприятия должны содержаться:
сведения о предприятии, его составе, характеристиках, описание предприятия, порядок ознакомления с предприятием;
сведения о форме проведения торгов и форме представления предложений о цене предприятия;
требования к участникам торгов в случае, если проводятся закрытые торги;
условия конкурса в случае проведения торгов в форме конкурса;
порядок, место, срок и время представления заявок на участие в торгах и предложений о цене предприятия (даты и время начала и окончания представления указанных заявок и предложений. В случае проведения торгов по продаже предприятия с использованием открытой формы представления предложений о цене предприятия время окончания представления предложений не указывается);
порядок оформления участия в торгах, перечень представляемых участниками торгов документов и требования к их оформлению;
размер задатка, сроки и порядок внесения задатка, реквизиты счетов, на которые вносится задаток;
начальная цена продажи предприятия;
величина повышения начальной цены продажи предприятия ("шаг аукциона") в случае использования открытой формы подачи предложений о цене предприятия;
порядок и критерии выявления победителя торгов;
дата, время и место подведения результатов торгов;
порядок и срок заключения договора купли-продажи предприятия;
сроки платежей, реквизиты счетов, на которые вносятся платежи;
сведения об организаторе торгов, его почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона.
В соответствии с Приказом Минэкономразвития РФ от 15.02.2010 № 54 «Об утверждении порядка проведения открытых торгов в электронной форме при продаже имущества (предприятия) должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, требований к электронным площадкам и операторам электронных площадок при проведении открытых торгов в электронной форме при продаже имущества (предприятия) должников в ходе процедур применяемых в деле о банкротстве, а также порядка подтверждения соответствия электронных площадок и операторов электронных площадок установленным Требованиям» (далее — Порядок) заявка на участие в торгах должна содержать обязательство участника открытых торгов соблюдать требования, указанные в сообщении о проведении открытых торгов.
В соответствии с главой V Порядка к участию в тогах допускаются заявители, представившие заявки на участие в торгах и прилагаемые к ним документы, которые соответствуют требованиям, установленным Законом о банкротстве и указанным в сообщении о проведении торгов.
На основании пункта 5.3 Порядка решение об отказе в допуске заявителя к участию в торгах принимается в случае, если:
1) заявка на участие в торгах не соответствует требованиям, установленным вышеуказанным Порядком;
2) представленные заявителем документы не соответствуют установленным к ним требованиям или сведения, содержащиеся в них, недостоверны;
3) поступление задатка на счета, указанные в сообщении о проведении торгов, не подтверждено на дату составления протокола об определении участников торгов.
Согласно извещению № 3804/ОТТП о проведении торгов посредством публичного предложения заявка на участие в торгах должна содержать документ, подтверждающий наличие на расчетном счете претендента, денежных средств, достаточны для оплаты Лота.
Как установлено Комиссией в ходе рассмотрения жалобы, в заявке Кострюкова А.В. на участие в продаже имущества отсутствовал документ, подтверждающий наличие на расчетном счете претендента денежных средств, достаточных для оплаты Лота.
Основанием для отказа в допуске Кострюкова А.В. к участию в продаже имущества Должника явилось представление неполного перечня документов, содержащегося в сообщении о проведении продажи имущества посредством публичного предложения, установленного Законом о банкротстве.
На основании изложенного и в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия решила:
Признать жалобу Кострюкова В.А. на действия организатора продажи имущества Должника — конкурсного управляющего <…> - в части отклонения заявки на участие в приобретении имущества посредством публичного предложения, необоснованной.
Настоящее решение размещено на сайте Воронежского УФАС России в сети «Интернет»: voronezh.fas.gov.ru.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
stdClass Object
(
[vid] => 10801
[uid] => 5
[title] => Решение от 22.11.2012 года по делу №430-18.1к
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 10801
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1353670024
[changed] => 1370523190
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370523190
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 430-18.1к
по результатам рассмотрения жалобы Кострюкова А.В. на нарушение процедуры продажи имущества
22.11.2012 г. Воронеж
Резолютивная часть решения объявлена 20.11.2012
Решение в полном объеме изготовлено 22.11.2012
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), на нарушение процедуры продажи имущества (далее – Комиссия) в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии, в присутствии: представителей: организатора торгов <…>; Кострюкова А.В., рассмотрев жалобу Кострюкова А.В. на действия организатора продажи имущества Муниципального унитарного предприятия жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Левобережного района г. Воронеж (далее - Должник) — конкурсного управляющего <…>, выразившиеся в отказе в признании участником продажи имущества посредством публичного предложения в соответствии со статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, установила:
12.11.2012г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба Кострюкова А.В. на действия организатора продажи имущества Должника — конкурсного управляющего <…> - в части отклонения заявки на участие в приобретении имущества посредством публичного предложения.
В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила, что продажа имущества Должника посредством публичного предложения проводилась в соответствии с Федеральным законом от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (Банкротстве)» (далее — Закон о банкротстве).
Как установлено Комиссией, предметом торгов по Лоту № 1 является нежилое встроенное помещение XIV в лит. n/A номер на поэтажном плане 1-10, площадью 125,5 кв.м., этаж: подвал, кадастровый номер: 36-36-01/044/2009-440, инвентарный номер 2012, расположенное по адресу: г. Воронеж, Ленинский проспект, д.30.
Из жалобы следует, что организатором продажи имущества — конкурсным управляющим <…> отказано в приобретении Кострюковым А.В. имущества Должника, в связи с подачей заявки несоответствующей требованиям законодательства, а именно: заявка на участие в торгах не соответствует требованиям, установленным в соответствии с настоящим Федеральным законом и указанным в сообщении о проведении торгов; представленные заявителем документы не соответствуют установленным к ним требованиям, что отражено в уведомлении о проверке заявки Кострюкова В.А. на участие в торгах № 3804 — ОТТП от 02.11.2012г., а также в протоколе об определении участников открытых торгов в форме публичного предложения по продаже имущества от 06.11.2012г. № 3804 — ОТПП/1/1.
В соответствии с пунктом 4 ст. 139 Закона о банкротстве в случае если повторные торги по продаже имущества должника признаны не состоявшимися или договор купли — продажи не был заключен с их единственным участником, а также в случае не заключения договора купли — продажи по результатам повторных торгов, продаваемое на торгах имущество должника подлежит продаже посредством публичного предложения.
Рассмотрение организатором торгов предоставленной заявки на участие в торгах и принятие решения о допуске заявителя к участию в торгах осуществляются в порядке, установленном ст. 110 Закона о банкротстве.
В соответствии с п. 11 ст. 110 Закона о банкротстве заявка на участие в торгах должна соответствовать требованиям, установленным Законом о банкротстве и указанным в сообщении о проведении торгов, и оформляется в форме электронного документа.
Согласно п. 10 статьи 110 Закона о банкротстве, в сообщении о продаже предприятия должны содержаться:
сведения о предприятии, его составе, характеристиках, описание предприятия, порядок ознакомления с предприятием;
сведения о форме проведения торгов и форме представления предложений о цене предприятия;
требования к участникам торгов в случае, если проводятся закрытые торги;
условия конкурса в случае проведения торгов в форме конкурса;
порядок, место, срок и время представления заявок на участие в торгах и предложений о цене предприятия (даты и время начала и окончания представления указанных заявок и предложений. В случае проведения торгов по продаже предприятия с использованием открытой формы представления предложений о цене предприятия время окончания представления предложений не указывается);
порядок оформления участия в торгах, перечень представляемых участниками торгов документов и требования к их оформлению;
размер задатка, сроки и порядок внесения задатка, реквизиты счетов, на которые вносится задаток;
начальная цена продажи предприятия;
величина повышения начальной цены продажи предприятия ("шаг аукциона") в случае использования открытой формы подачи предложений о цене предприятия;
порядок и критерии выявления победителя торгов;
дата, время и место подведения результатов торгов;
порядок и срок заключения договора купли-продажи предприятия;
сроки платежей, реквизиты счетов, на которые вносятся платежи;
сведения об организаторе торгов, его почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона.
В соответствии с Приказом Минэкономразвития РФ от 15.02.2010 № 54 «Об утверждении порядка проведения открытых торгов в электронной форме при продаже имущества (предприятия) должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, требований к электронным площадкам и операторам электронных площадок при проведении открытых торгов в электронной форме при продаже имущества (предприятия) должников в ходе процедур применяемых в деле о банкротстве, а также порядка подтверждения соответствия электронных площадок и операторов электронных площадок установленным Требованиям» (далее — Порядок) заявка на участие в торгах должна содержать обязательство участника открытых торгов соблюдать требования, указанные в сообщении о проведении открытых торгов.
В соответствии с главой V Порядка к участию в тогах допускаются заявители, представившие заявки на участие в торгах и прилагаемые к ним документы, которые соответствуют требованиям, установленным Законом о банкротстве и указанным в сообщении о проведении торгов.
На основании пункта 5.3 Порядка решение об отказе в допуске заявителя к участию в торгах принимается в случае, если:
1) заявка на участие в торгах не соответствует требованиям, установленным вышеуказанным Порядком;
2) представленные заявителем документы не соответствуют установленным к ним требованиям или сведения, содержащиеся в них, недостоверны;
3) поступление задатка на счета, указанные в сообщении о проведении торгов, не подтверждено на дату составления протокола об определении участников торгов.
Согласно извещению № 3804/ОТТП о проведении торгов посредством публичного предложения заявка на участие в торгах должна содержать документ, подтверждающий наличие на расчетном счете претендента, денежных средств, достаточны для оплаты Лота.
Как установлено Комиссией в ходе рассмотрения жалобы, в заявке Кострюкова А.В. на участие в продаже имущества отсутствовал документ, подтверждающий наличие на расчетном счете претендента денежных средств, достаточных для оплаты Лота.
Основанием для отказа в допуске Кострюкова А.В. к участию в продаже имущества Должника явилось представление неполного перечня документов, содержащегося в сообщении о проведении продажи имущества посредством публичного предложения, установленного Законом о банкротстве.
На основании изложенного и в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия решила:
Признать жалобу Кострюкова В.А. на действия организатора продажи имущества Должника — конкурсного управляющего <…> - в части отклонения заявки на участие в приобретении имущества посредством публичного предложения, необоснованной.
Настоящее решение размещено на сайте Воронежского УФАС России в сети «Интернет»: voronezh.fas.gov.ru.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 430-18.1к
по результатам рассмотрения жалобы Кострюкова А.В. на нарушение процедуры продажи имущества
22.11.2012 г. Воронеж
Резолютивная часть решения объявлена 20.11.2012
Решение в полном объеме изготовлено 22.11.2012
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), на нарушение процедуры продажи имущества (далее – Комиссия) в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии, в присутствии: представителей: организатора торгов <…>; Кострюкова А.В., рассмотрев жалобу Кострюкова А.В. на действия организатора продажи имущества Муниципального унитарного предприятия жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Левобережного района г. Воронеж (далее - Должник) — конкурсного управляющего <…>, выразившиеся в отказе в признании участником продажи имущества посредством публичного предложения в соответствии со статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, установила:
12.11.2012г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба Кострюкова А.В. на действия организатора продажи имущества Должника — конкурсного управляющего <…> - в части отклонения заявки на участие в приобретении имущества посредством публичного предложения.
В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила, что продажа имущества Должника посредством публичного предложения проводилась в соответствии с Федеральным законом от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (Банкротстве)» (далее — Закон о банкротстве).
Как установлено Комиссией, предметом торгов по Лоту № 1 является нежилое встроенное помещение XIV в лит. n/A номер на поэтажном плане 1-10, площадью 125,5 кв.м., этаж: подвал, кадастровый номер: 36-36-01/044/2009-440, инвентарный номер 2012, расположенное по адресу: г. Воронеж, Ленинский проспект, д.30.
Из жалобы следует, что организатором продажи имущества — конкурсным управляющим <…> отказано в приобретении Кострюковым А.В. имущества Должника, в связи с подачей заявки несоответствующей требованиям законодательства, а именно: заявка на участие в торгах не соответствует требованиям, установленным в соответствии с настоящим Федеральным законом и указанным в сообщении о проведении торгов; представленные заявителем документы не соответствуют установленным к ним требованиям, что отражено в уведомлении о проверке заявки Кострюкова В.А. на участие в торгах № 3804 — ОТТП от 02.11.2012г., а также в протоколе об определении участников открытых торгов в форме публичного предложения по продаже имущества от 06.11.2012г. № 3804 — ОТПП/1/1.
В соответствии с пунктом 4 ст. 139 Закона о банкротстве в случае если повторные торги по продаже имущества должника признаны не состоявшимися или договор купли — продажи не был заключен с их единственным участником, а также в случае не заключения договора купли — продажи по результатам повторных торгов, продаваемое на торгах имущество должника подлежит продаже посредством публичного предложения.
Рассмотрение организатором торгов предоставленной заявки на участие в торгах и принятие решения о допуске заявителя к участию в торгах осуществляются в порядке, установленном ст. 110 Закона о банкротстве.
В соответствии с п. 11 ст. 110 Закона о банкротстве заявка на участие в торгах должна соответствовать требованиям, установленным Законом о банкротстве и указанным в сообщении о проведении торгов, и оформляется в форме электронного документа.
Согласно п. 10 статьи 110 Закона о банкротстве, в сообщении о продаже предприятия должны содержаться:
сведения о предприятии, его составе, характеристиках, описание предприятия, порядок ознакомления с предприятием;
сведения о форме проведения торгов и форме представления предложений о цене предприятия;
требования к участникам торгов в случае, если проводятся закрытые торги;
условия конкурса в случае проведения торгов в форме конкурса;
порядок, место, срок и время представления заявок на участие в торгах и предложений о цене предприятия (даты и время начала и окончания представления указанных заявок и предложений. В случае проведения торгов по продаже предприятия с использованием открытой формы представления предложений о цене предприятия время окончания представления предложений не указывается);
порядок оформления участия в торгах, перечень представляемых участниками торгов документов и требования к их оформлению;
размер задатка, сроки и порядок внесения задатка, реквизиты счетов, на которые вносится задаток;
начальная цена продажи предприятия;
величина повышения начальной цены продажи предприятия ("шаг аукциона") в случае использования открытой формы подачи предложений о цене предприятия;
порядок и критерии выявления победителя торгов;
дата, время и место подведения результатов торгов;
порядок и срок заключения договора купли-продажи предприятия;
сроки платежей, реквизиты счетов, на которые вносятся платежи;
сведения об организаторе торгов, его почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона.
В соответствии с Приказом Минэкономразвития РФ от 15.02.2010 № 54 «Об утверждении порядка проведения открытых торгов в электронной форме при продаже имущества (предприятия) должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, требований к электронным площадкам и операторам электронных площадок при проведении открытых торгов в электронной форме при продаже имущества (предприятия) должников в ходе процедур применяемых в деле о банкротстве, а также порядка подтверждения соответствия электронных площадок и операторов электронных площадок установленным Требованиям» (далее — Порядок) заявка на участие в торгах должна содержать обязательство участника открытых торгов соблюдать требования, указанные в сообщении о проведении открытых торгов.
В соответствии с главой V Порядка к участию в тогах допускаются заявители, представившие заявки на участие в торгах и прилагаемые к ним документы, которые соответствуют требованиям, установленным Законом о банкротстве и указанным в сообщении о проведении торгов.
На основании пункта 5.3 Порядка решение об отказе в допуске заявителя к участию в торгах принимается в случае, если:
1) заявка на участие в торгах не соответствует требованиям, установленным вышеуказанным Порядком;
2) представленные заявителем документы не соответствуют установленным к ним требованиям или сведения, содержащиеся в них, недостоверны;
3) поступление задатка на счета, указанные в сообщении о проведении торгов, не подтверждено на дату составления протокола об определении участников торгов.
Согласно извещению № 3804/ОТТП о проведении торгов посредством публичного предложения заявка на участие в торгах должна содержать документ, подтверждающий наличие на расчетном счете претендента, денежных средств, достаточны для оплаты Лота.
Как установлено Комиссией в ходе рассмотрения жалобы, в заявке Кострюкова А.В. на участие в продаже имущества отсутствовал документ, подтверждающий наличие на расчетном счете претендента денежных средств, достаточных для оплаты Лота.
Основанием для отказа в допуске Кострюкова А.В. к участию в продаже имущества Должника явилось представление неполного перечня документов, содержащегося в сообщении о проведении продажи имущества посредством публичного предложения, установленного Законом о банкротстве.
На основании изложенного и в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия решила:
Признать жалобу Кострюкова В.А. на действия организатора продажи имущества Должника — конкурсного управляющего <…> - в части отклонения заявки на участие в приобретении имущества посредством публичного предложения, необоснованной.
Настоящее решение размещено на сайте Воронежского УФАС России в сети «Интернет»: voronezh.fas.gov.ru.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 430-18.1к
[format] =>
[safe_value] => 430-18.1к
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Рассмотрена жалоба Кострюкова А.В. на действия организатора продажи имущества Муниципального унитарного предприятия жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Левобережного района г. Воронеж — конкурсного управляющего <…>, выразившиеся в отказе в признании участником продажи имущества посредством публичного предложения.
[format] => full_html
[safe_value] =>
Рассмотрена жалоба Кострюкова А.В. на действия организатора продажи имущества Муниципального унитарного предприятия жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Левобережного района г. Воронеж — конкурсного управляющего <…>, выразившиеся в отказе в признании участником продажи имущества посредством публичного предложения.
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия Воронежского УФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». Воронежское УФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением хозяйствующими субъектами и органами власти законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, законодательства о государственном регулировании торговой деятельности, законодательства в сфере электроэнергетики. Также Воронежское УФАС России осуществляет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна.
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 41
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 41
[vid] => 6
[name] => Контроль проведения торгов
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-11-23 12:23:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-11-20 12:23:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1354019224
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Воронежское УФАС России
)