Решение от 25.12.2012 по делу №507-18.1к

Номер дела: 507-18.1к
Дата публикации: 25 декабря 2012, 17:25

РЕШЕНИЕ № 507-18.1к
по результатам рассмотрения жалобы ОАО «Орловская инвестиционная ипотечная корпорация» на нарушение процедуры продажи имущества
25.12.2012                                                                                                   г. Воронеж
Резолютивная часть решения объявлена 24.12.2012
Решение в полном объеме изготовлено 25.12.2012
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) на нарушение процедуры продажи имущества (далее – Комиссия) в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - заместитель председателя Комиссии; <…> - член Комиссии, в присутствии: представителя ОАО «Орловская инвестиционная ипотечная корпорация» <…> в отсутствии надлежащим образом уведомленного конкурсного управляющего <…> рассмотрев жалобу ОАО «Орловская инвестиционная ипотечная корпорация» на действия организатора продажи имущества ООО «Стройпенобетон» (далее - Должник) — конкурсного управляющего <…>, выразившиеся в отклонении заявки на участие в открытом аукционе по реализации незавершенных строительством объектов в соответствии со статьей 18.1 Закона  о защите конкуренции, установила:
14.12.2012г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ОАО «Орловская инвестиционная ипотечная корпорация» на действия организатора продажи имущества Должника — конкурсного управляющего <…>, выразившиеся в отклонении заявки на участие в открытом аукционе по реализации незавершенных строительством объектов.
В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила, что продажа имущества Должника посредством публичного предложения проводилась в соответствии с Федеральным законом от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (Банкротстве)» (далее — Закон о банкротстве).
Как установлено Комиссией, предметом торгов являются незавершенные строительством объекты, расположенные по адресу: Орловская обл., Орловский р-он., Большекуликовский с/c, д. Малая Куликовка.
Из жалобы следует, что организатором продажи имущества — конкурсным управляющим <…> отказано в приобретении ОАО «Орловская инвестиционная ипотечная корпорация» имущества Должника, в связи с подачей заявки несоответствующей требованиям законодательства, а именно: оформление документов для участия в торгах не соответствует требованиям действующего законодательства, что отражено в протоколе заседания комиссии по определению участников торговой процедуры № 1096332 от 07.12.2012г.
Рассмотрение организатором торгов предоставленной заявки на участие в торгах и принятие решения о допуске заявителя к участию в торгах осуществляются в порядке, установленном ст. 110 Закона о банкротстве.
В соответствии с п. 11 ст. 110 Закона о банкротстве заявка на участие в торгах должна соответствовать требованиям, установленным Законом о банкротстве и указанным в сообщении о проведении торгов, и оформляется в форме электронного документа.
В соответствии с Приказом Минэкономразвития РФ от 15.02.2010 № 54 «Об утверждении порядка проведения открытых торгов в электронной форме при продаже имущества (предприятия) должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, требований к электронным площадкам и операторам электронных площадок при проведении открытых торгов в электронной форме при продаже имущества (предприятия) должников в ходе процедур применяемых в деле о банкротстве, а также порядка подтверждения соответствия электронных площадок и операторов электронных площадок установленным Требованиям» (далее — Порядок) заявка на участие в торгах должна содержать обязательство участника открытых торгов соблюдать требования, указанные в сообщении о проведении открытых торгов.
В соответствии с главой V Порядка к участию в тогах допускаются заявители, представившие заявки на участие в торгах и прилагаемые к ним документы, которые соответствуют требованиям, установленным Законом о банкротстве и указанным в сообщении о проведении торгов.
На основании пункта 5.3 Порядка решение об отказе в допуске заявителя к участию в торгах принимается в случае, если:
- заявка на участие в торгах не соответствует требованиям, установленным вышеуказанным Порядком;
- представленные заявителем документы не соответствуют установленным к ним требованиям или сведения, содержащиеся в них, недостоверны;
- поступление задатка на счета, указанные в сообщении о проведении торгов, не подтверждено на дату составления протокола об определении участников торгов.
Согласно извещению о проведении торгов № 1096332 заявка на участие в торгах по продаже имущества Должника должна содержать сведения, установленные п. 11 ст. 110 Закона о банкротстве.
Как установлено Комиссией в ходе рассмотрения жалобы, в заявке ОАО «Орловская инвестиционная ипотечная корпорация», поданной на участие в открытом аукционе по продаже имущества Должника, отсутствовали обязательные сведения, установленные п. 11 ст. 110 Закона о банкротстве, а именно: сведения о наличии или об отсутствии заинтересованности заявителя по отношению к должнику, кредиторам, внешнему управляющему и о характере этой заинтересованности, сведения об участии в капитале заявителя внешнего управляющего, а также саморегулируемой организации арбитражных управляющих, членом или руководителем которой является внешний управляющий.
В соответствии с п. 12 ст. 110 Закона о банкротстве, в случае если заявка на участие в торгах не соответствует требованиям, установленным Законом о банкротстве и указанным в сообщении о проведении торгов, организатор торгов принимает решение об отказе в допуске к участию в торгах.
Основанием для отклонения заявки ОАО «Орловская инвестиционная ипотечная корпорация» на участие в аукционе по продаже имущества Должника явилось несоответствие заявки требованиям установленным Законом о банкротстве.
На основании изложенного и в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия решила:
Признать жалобу ОАО «Орловская инвестиционная ипотечная корпорация» на действия организатора продажи имущества Должника — конкурсного управляющего <…>, выразившиеся в отклонении заявки на участие в открытом аукционе по реализации незавершенных строительством объектов, необоснованной.
Настоящее решение размещено на сайте Воронежского УФАС России в сети «Интернет»: http://voronezh.fas.gov.ru.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии <…>
Зам. председателя Комиссии <…>
Член Комиссии <…>

stdClass Object ( [vid] => 11080 [uid] => 5 [title] => Решение от 25.12.2012 по делу №507-18.1к [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11080 [type] => solution [language] => ru [created] => 1356506325 [changed] => 1370523190 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523190 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 507-18.1к
по результатам рассмотрения жалобы ОАО «Орловская инвестиционная ипотечная корпорация» на нарушение процедуры продажи имущества
25.12.2012                                                                                                   г. Воронеж
Резолютивная часть решения объявлена 24.12.2012
Решение в полном объеме изготовлено 25.12.2012
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) на нарушение процедуры продажи имущества (далее – Комиссия) в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - заместитель председателя Комиссии; <…> - член Комиссии, в присутствии: представителя ОАО «Орловская инвестиционная ипотечная корпорация» <…> в отсутствии надлежащим образом уведомленного конкурсного управляющего <…> рассмотрев жалобу ОАО «Орловская инвестиционная ипотечная корпорация» на действия организатора продажи имущества ООО «Стройпенобетон» (далее - Должник) — конкурсного управляющего <…>, выразившиеся в отклонении заявки на участие в открытом аукционе по реализации незавершенных строительством объектов в соответствии со статьей 18.1 Закона  о защите конкуренции, установила:
14.12.2012г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ОАО «Орловская инвестиционная ипотечная корпорация» на действия организатора продажи имущества Должника — конкурсного управляющего <…>, выразившиеся в отклонении заявки на участие в открытом аукционе по реализации незавершенных строительством объектов.
В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила, что продажа имущества Должника посредством публичного предложения проводилась в соответствии с Федеральным законом от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (Банкротстве)» (далее — Закон о банкротстве).
Как установлено Комиссией, предметом торгов являются незавершенные строительством объекты, расположенные по адресу: Орловская обл., Орловский р-он., Большекуликовский с/c, д. Малая Куликовка.
Из жалобы следует, что организатором продажи имущества — конкурсным управляющим <…> отказано в приобретении ОАО «Орловская инвестиционная ипотечная корпорация» имущества Должника, в связи с подачей заявки несоответствующей требованиям законодательства, а именно: оформление документов для участия в торгах не соответствует требованиям действующего законодательства, что отражено в протоколе заседания комиссии по определению участников торговой процедуры № 1096332 от 07.12.2012г.
Рассмотрение организатором торгов предоставленной заявки на участие в торгах и принятие решения о допуске заявителя к участию в торгах осуществляются в порядке, установленном ст. 110 Закона о банкротстве.
В соответствии с п. 11 ст. 110 Закона о банкротстве заявка на участие в торгах должна соответствовать требованиям, установленным Законом о банкротстве и указанным в сообщении о проведении торгов, и оформляется в форме электронного документа.
В соответствии с Приказом Минэкономразвития РФ от 15.02.2010 № 54 «Об утверждении порядка проведения открытых торгов в электронной форме при продаже имущества (предприятия) должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, требований к электронным площадкам и операторам электронных площадок при проведении открытых торгов в электронной форме при продаже имущества (предприятия) должников в ходе процедур применяемых в деле о банкротстве, а также порядка подтверждения соответствия электронных площадок и операторов электронных площадок установленным Требованиям» (далее — Порядок) заявка на участие в торгах должна содержать обязательство участника открытых торгов соблюдать требования, указанные в сообщении о проведении открытых торгов.
В соответствии с главой V Порядка к участию в тогах допускаются заявители, представившие заявки на участие в торгах и прилагаемые к ним документы, которые соответствуют требованиям, установленным Законом о банкротстве и указанным в сообщении о проведении торгов.
На основании пункта 5.3 Порядка решение об отказе в допуске заявителя к участию в торгах принимается в случае, если:
- заявка на участие в торгах не соответствует требованиям, установленным вышеуказанным Порядком;
- представленные заявителем документы не соответствуют установленным к ним требованиям или сведения, содержащиеся в них, недостоверны;
- поступление задатка на счета, указанные в сообщении о проведении торгов, не подтверждено на дату составления протокола об определении участников торгов.
Согласно извещению о проведении торгов № 1096332 заявка на участие в торгах по продаже имущества Должника должна содержать сведения, установленные п. 11 ст. 110 Закона о банкротстве.
Как установлено Комиссией в ходе рассмотрения жалобы, в заявке ОАО «Орловская инвестиционная ипотечная корпорация», поданной на участие в открытом аукционе по продаже имущества Должника, отсутствовали обязательные сведения, установленные п. 11 ст. 110 Закона о банкротстве, а именно: сведения о наличии или об отсутствии заинтересованности заявителя по отношению к должнику, кредиторам, внешнему управляющему и о характере этой заинтересованности, сведения об участии в капитале заявителя внешнего управляющего, а также саморегулируемой организации арбитражных управляющих, членом или руководителем которой является внешний управляющий.
В соответствии с п. 12 ст. 110 Закона о банкротстве, в случае если заявка на участие в торгах не соответствует требованиям, установленным Законом о банкротстве и указанным в сообщении о проведении торгов, организатор торгов принимает решение об отказе в допуске к участию в торгах.
Основанием для отклонения заявки ОАО «Орловская инвестиционная ипотечная корпорация» на участие в аукционе по продаже имущества Должника явилось несоответствие заявки требованиям установленным Законом о банкротстве.
На основании изложенного и в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия решила:
Признать жалобу ОАО «Орловская инвестиционная ипотечная корпорация» на действия организатора продажи имущества Должника — конкурсного управляющего <…>, выразившиеся в отклонении заявки на участие в открытом аукционе по реализации незавершенных строительством объектов, необоснованной.
Настоящее решение размещено на сайте Воронежского УФАС России в сети «Интернет»: http://voronezh.fas.gov.ru.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии <…>
Зам. председателя Комиссии <…>
Член Комиссии <…>

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 507-18.1к
по результатам рассмотрения жалобы ОАО «Орловская инвестиционная ипотечная корпорация» на нарушение процедуры продажи имущества
25.12.2012                                                                                                   г. Воронеж
Резолютивная часть решения объявлена 24.12.2012
Решение в полном объеме изготовлено 25.12.2012
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) на нарушение процедуры продажи имущества (далее – Комиссия) в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - заместитель председателя Комиссии; <…> - член Комиссии, в присутствии: представителя ОАО «Орловская инвестиционная ипотечная корпорация» <…> в отсутствии надлежащим образом уведомленного конкурсного управляющего <…> рассмотрев жалобу ОАО «Орловская инвестиционная ипотечная корпорация» на действия организатора продажи имущества ООО «Стройпенобетон» (далее - Должник) — конкурсного управляющего <…>, выразившиеся в отклонении заявки на участие в открытом аукционе по реализации незавершенных строительством объектов в соответствии со статьей 18.1 Закона  о защите конкуренции, установила:
14.12.2012г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ОАО «Орловская инвестиционная ипотечная корпорация» на действия организатора продажи имущества Должника — конкурсного управляющего <…>, выразившиеся в отклонении заявки на участие в открытом аукционе по реализации незавершенных строительством объектов.
В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила, что продажа имущества Должника посредством публичного предложения проводилась в соответствии с Федеральным законом от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (Банкротстве)» (далее — Закон о банкротстве).
Как установлено Комиссией, предметом торгов являются незавершенные строительством объекты, расположенные по адресу: Орловская обл., Орловский р-он., Большекуликовский с/c, д. Малая Куликовка.
Из жалобы следует, что организатором продажи имущества — конкурсным управляющим <…> отказано в приобретении ОАО «Орловская инвестиционная ипотечная корпорация» имущества Должника, в связи с подачей заявки несоответствующей требованиям законодательства, а именно: оформление документов для участия в торгах не соответствует требованиям действующего законодательства, что отражено в протоколе заседания комиссии по определению участников торговой процедуры № 1096332 от 07.12.2012г.
Рассмотрение организатором торгов предоставленной заявки на участие в торгах и принятие решения о допуске заявителя к участию в торгах осуществляются в порядке, установленном ст. 110 Закона о банкротстве.
В соответствии с п. 11 ст. 110 Закона о банкротстве заявка на участие в торгах должна соответствовать требованиям, установленным Законом о банкротстве и указанным в сообщении о проведении торгов, и оформляется в форме электронного документа.
В соответствии с Приказом Минэкономразвития РФ от 15.02.2010 № 54 «Об утверждении порядка проведения открытых торгов в электронной форме при продаже имущества (предприятия) должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, требований к электронным площадкам и операторам электронных площадок при проведении открытых торгов в электронной форме при продаже имущества (предприятия) должников в ходе процедур применяемых в деле о банкротстве, а также порядка подтверждения соответствия электронных площадок и операторов электронных площадок установленным Требованиям» (далее — Порядок) заявка на участие в торгах должна содержать обязательство участника открытых торгов соблюдать требования, указанные в сообщении о проведении открытых торгов.
В соответствии с главой V Порядка к участию в тогах допускаются заявители, представившие заявки на участие в торгах и прилагаемые к ним документы, которые соответствуют требованиям, установленным Законом о банкротстве и указанным в сообщении о проведении торгов.
На основании пункта 5.3 Порядка решение об отказе в допуске заявителя к участию в торгах принимается в случае, если:
- заявка на участие в торгах не соответствует требованиям, установленным вышеуказанным Порядком;
- представленные заявителем документы не соответствуют установленным к ним требованиям или сведения, содержащиеся в них, недостоверны;
- поступление задатка на счета, указанные в сообщении о проведении торгов, не подтверждено на дату составления протокола об определении участников торгов.
Согласно извещению о проведении торгов № 1096332 заявка на участие в торгах по продаже имущества Должника должна содержать сведения, установленные п. 11 ст. 110 Закона о банкротстве.
Как установлено Комиссией в ходе рассмотрения жалобы, в заявке ОАО «Орловская инвестиционная ипотечная корпорация», поданной на участие в открытом аукционе по продаже имущества Должника, отсутствовали обязательные сведения, установленные п. 11 ст. 110 Закона о банкротстве, а именно: сведения о наличии или об отсутствии заинтересованности заявителя по отношению к должнику, кредиторам, внешнему управляющему и о характере этой заинтересованности, сведения об участии в капитале заявителя внешнего управляющего, а также саморегулируемой организации арбитражных управляющих, членом или руководителем которой является внешний управляющий.
В соответствии с п. 12 ст. 110 Закона о банкротстве, в случае если заявка на участие в торгах не соответствует требованиям, установленным Законом о банкротстве и указанным в сообщении о проведении торгов, организатор торгов принимает решение об отказе в допуске к участию в торгах.
Основанием для отклонения заявки ОАО «Орловская инвестиционная ипотечная корпорация» на участие в аукционе по продаже имущества Должника явилось несоответствие заявки требованиям установленным Законом о банкротстве.
На основании изложенного и в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия решила:
Признать жалобу ОАО «Орловская инвестиционная ипотечная корпорация» на действия организатора продажи имущества Должника — конкурсного управляющего <…>, выразившиеся в отклонении заявки на участие в открытом аукционе по реализации незавершенных строительством объектов, необоснованной.
Настоящее решение размещено на сайте Воронежского УФАС России в сети «Интернет»: http://voronezh.fas.gov.ru.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии <…>
Зам. председателя Комиссии <…>
Член Комиссии <…>

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 05-16/4972 [format] => [safe_value] => 05-16/4972 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 507-18.1к [format] => [safe_value] => 507-18.1к ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Рассмотрена жалоба ОАО «Орловская инвестиционная ипотечная корпорация» на действия организатора продажи имущества ООО «Стройпенобетон» — конкурсного управляющего <…>, выразившиеся в отклонении заявки на участие в открытом аукционе по реализации незавершенных строительством объектов в соответствии со статьей 18.1 Закона  о защите конкуренции.

[format] => full_html [safe_value] =>

Рассмотрена жалоба ОАО «Орловская инвестиционная ипотечная корпорация» на действия организатора продажи имущества ООО «Стройпенобетон» — конкурсного управляющего <…>, выразившиеся в отклонении заявки на участие в открытом аукционе по реализации незавершенных строительством объектов в соответствии со статьей 18.1 Закона  о защите конкуренции.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия Воронежского УФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». Воронежское УФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением хозяйствующими субъектами и органами власти законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, законодательства о государственном регулировании торговой деятельности, законодательства в сфере электроэнергетики. Также Воронежское УФАС России осуществляет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна.

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 41 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 41 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-12-25 13:25:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-12-24 12:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1356506325 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Воронежское УФАС России )