Решение от 13.09.2013 года по делу №388-18.1к

Номер дела: 388-18.1к
Дата публикации: 13 сентября 2013, 17:00

РЕШЕНИЕ № 388-18.1к
по результатам рассмотрения жалобы ООО «С-Ойл Групп» на нарушение процедуры торгов
13.09.2013                                              г. Воронеж
Резолютивная часть решения объявлена 11.09.2013
Решение в полном объеме изготовлено 13.09.2013
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон «О защите конкуренции»), на нарушение процедуры торгов (далее – Комиссия) в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - заместитель председателя Комиссии; <…> - член Комиссии,
в присутствии представителей: Управления лесного хозяйства Воронежской области <…>,
ООО «С-Ойл Групп» <…>, рассмотрев жалобу ООО «С-Ойл Групп» на  нарушения порядка проведения аукциона  по продаже права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений расположенных на землях лесного фонда, организатором торгов — Управлением лесного хозяйства Воронежской области, установила:
04.09.2013г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «С-Ойл Групп» на действия организатора аукциона — Управления лесного хозяйства Воронежской области, в части нарушения порядка проведения аукциона на право заключения договора купли-продажи лесных насаждений расположенных на землях лесного фонда.
В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила, что порядок организации и проведения аукционов по продаже права на заключения договоров аренды лесных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, регламентирован главой 8 Лесного кодекса Российской Федерации (далее — ЛК РФ) и принятыми в соответствии с ним «Методическими указаниями по подготовке, организации и проведению аукционов по продаже прав на заключение договоров аренды лесных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений в соответствии со статьями 78-80 Лесного кодекса РФ», утвержденными Приказом Министерства сельского хозяйства РФ от 24.02.2009 № 75. Приказом Управления лесного хозяйства Воронежской области № 46 от 15.02.2012 утвержден Порядок организации и проведения аукционов по продаже права на заключение договора купли продажи лесных насаждений, расположенных на землях лесного фонда (далее — Порядок).
Как установлено Комиссией из Протокола приема заявок на участие в аукционе по продаже права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений № 1 от 30.08.2013 заявка ООО «С-Ойл Групп» не была допущена к участию в аукционе по причине предоставления копий документов, подтверждающих факт внесения задатка.
Согласно части 8 статьи 79 Лесного кодекса РФ основаниями для отказа в допуске к участию в аукционе являются: представление заявки, не соответствующей установленным требованиям; представление заявки лицом, которому в соответствии с федеральными законами не могут быть предоставлены лесные участки; осуществление в отношении заявителя (юридического лица или индивидуального предпринимателя) процедур банкротства; нахождение заявителя - юридического лица в процессе ликвидации или прекращение заявителем-гражданином деятельности в качестве индивидуального предпринимателя; непоступление задатка на счет, указанный в документации об аукционе, после окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.
Перечень оснований для отказа в допуске к участию в аукционе, приведенный в части 8 статьи 79 Лесного кодекса РФ, является исчерпывающим.
Согласно части 11 статьи 79 Лесного кодекса РФ к заявке на участие в аукционе прикладываются:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридического лица, выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуального предпринимателя или нотариально удостоверенная копия соответствующей выписки;
2) документы, подтверждающие факт внесения задатка.
В соответствии с пунктом 22 Методических указаний, пунктом 4 Документации об аукционе и пунктом 4.1 Порядка документами, подтверждающими факт внесения задатка заявителем, являются платежное поручение с отметкой кредитного учреждения об исполнении и выписка (выписки) с банковских счетов заявителя, подтверждающие факт перечисления суммы задатка на счета организатора аукциона, указанные в извещении, а также факт списания указанной суммы со счета заявителя в полном объеме.
В соответствии с частью 12 статьи 79 Лесного кодекса РФ организатор не вправе требовать от заявителя документы, не указанные в части 11 статьи 79 ЛК РФ.
Комиссией установлено, что к заявке общества были приложены копии платежного поручения об оплате суммы, соответствующей задатку на участие в аукционе по заявленному лоту № 12, на котором имеется отметка о списании банком со счета плательщика средств и подпись исполнителя, а также выписки о списании денежных средств с лицевого счета плательщика.
Факт своевременного поступления задатка на лицевой счет организатором аукциона — Управлением лесного хозяйства Воронежской области не отрицается и подтвержден выпиской с банковского счета организатора аукциона и платежным поручением от 26.08.2013.
Комиссией установлено, что заявка ООО «С-Ойл Групп» на участие в аукционе содержала все необходимые сведения и соответствовала требованиям части 10 статьи 79 ЛК РФ.
Таким образом, при таких обстоятельствах у Управления Лесного хозяйства Воронежской области отсутствовали основания для отказа ООО «С-Ойл Групп» в допуске к участию в аукционе.
На основании вышеизложенного и в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона «О защите конкуренции» Комиссия решила:
1. Признать жалобу ООО «С-Ойл Групп» на действия организатора аукциона — Управления Лесного хозяйства Воронежской области на нарушение порядка проведения аукциона по продаже права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений расположенных на землях лесного фонда, обоснованной.
2. Выдать организатору аукциона предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка проведения аукциона, в том числе об отмене протоколов, составленных в ходе проведения аукциона.
Настоящее решение размещено на сайте Воронежского УФАС России в сети «Интернет»: voronezh.fas.gov.ru.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии
Заместитель председателя Комиссии
Член Комиссии

stdClass Object ( [vid] => 12120 [uid] => 5 [title] => Решение от 13.09.2013 года по делу №388-18.1к [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12120 [type] => solution [language] => ru [created] => 1379336519 [changed] => 1379336519 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1379336519 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 388-18.1к
по результатам рассмотрения жалобы ООО «С-Ойл Групп» на нарушение процедуры торгов
13.09.2013                                              г. Воронеж
Резолютивная часть решения объявлена 11.09.2013
Решение в полном объеме изготовлено 13.09.2013
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон «О защите конкуренции»), на нарушение процедуры торгов (далее – Комиссия) в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - заместитель председателя Комиссии; <…> - член Комиссии,
в присутствии представителей: Управления лесного хозяйства Воронежской области <…>,
ООО «С-Ойл Групп» <…>, рассмотрев жалобу ООО «С-Ойл Групп» на  нарушения порядка проведения аукциона  по продаже права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений расположенных на землях лесного фонда, организатором торгов — Управлением лесного хозяйства Воронежской области, установила:
04.09.2013г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «С-Ойл Групп» на действия организатора аукциона — Управления лесного хозяйства Воронежской области, в части нарушения порядка проведения аукциона на право заключения договора купли-продажи лесных насаждений расположенных на землях лесного фонда.
В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила, что порядок организации и проведения аукционов по продаже права на заключения договоров аренды лесных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, регламентирован главой 8 Лесного кодекса Российской Федерации (далее — ЛК РФ) и принятыми в соответствии с ним «Методическими указаниями по подготовке, организации и проведению аукционов по продаже прав на заключение договоров аренды лесных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений в соответствии со статьями 78-80 Лесного кодекса РФ», утвержденными Приказом Министерства сельского хозяйства РФ от 24.02.2009 № 75. Приказом Управления лесного хозяйства Воронежской области № 46 от 15.02.2012 утвержден Порядок организации и проведения аукционов по продаже права на заключение договора купли продажи лесных насаждений, расположенных на землях лесного фонда (далее — Порядок).
Как установлено Комиссией из Протокола приема заявок на участие в аукционе по продаже права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений № 1 от 30.08.2013 заявка ООО «С-Ойл Групп» не была допущена к участию в аукционе по причине предоставления копий документов, подтверждающих факт внесения задатка.
Согласно части 8 статьи 79 Лесного кодекса РФ основаниями для отказа в допуске к участию в аукционе являются: представление заявки, не соответствующей установленным требованиям; представление заявки лицом, которому в соответствии с федеральными законами не могут быть предоставлены лесные участки; осуществление в отношении заявителя (юридического лица или индивидуального предпринимателя) процедур банкротства; нахождение заявителя - юридического лица в процессе ликвидации или прекращение заявителем-гражданином деятельности в качестве индивидуального предпринимателя; непоступление задатка на счет, указанный в документации об аукционе, после окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.
Перечень оснований для отказа в допуске к участию в аукционе, приведенный в части 8 статьи 79 Лесного кодекса РФ, является исчерпывающим.
Согласно части 11 статьи 79 Лесного кодекса РФ к заявке на участие в аукционе прикладываются:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридического лица, выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуального предпринимателя или нотариально удостоверенная копия соответствующей выписки;
2) документы, подтверждающие факт внесения задатка.
В соответствии с пунктом 22 Методических указаний, пунктом 4 Документации об аукционе и пунктом 4.1 Порядка документами, подтверждающими факт внесения задатка заявителем, являются платежное поручение с отметкой кредитного учреждения об исполнении и выписка (выписки) с банковских счетов заявителя, подтверждающие факт перечисления суммы задатка на счета организатора аукциона, указанные в извещении, а также факт списания указанной суммы со счета заявителя в полном объеме.
В соответствии с частью 12 статьи 79 Лесного кодекса РФ организатор не вправе требовать от заявителя документы, не указанные в части 11 статьи 79 ЛК РФ.
Комиссией установлено, что к заявке общества были приложены копии платежного поручения об оплате суммы, соответствующей задатку на участие в аукционе по заявленному лоту № 12, на котором имеется отметка о списании банком со счета плательщика средств и подпись исполнителя, а также выписки о списании денежных средств с лицевого счета плательщика.
Факт своевременного поступления задатка на лицевой счет организатором аукциона — Управлением лесного хозяйства Воронежской области не отрицается и подтвержден выпиской с банковского счета организатора аукциона и платежным поручением от 26.08.2013.
Комиссией установлено, что заявка ООО «С-Ойл Групп» на участие в аукционе содержала все необходимые сведения и соответствовала требованиям части 10 статьи 79 ЛК РФ.
Таким образом, при таких обстоятельствах у Управления Лесного хозяйства Воронежской области отсутствовали основания для отказа ООО «С-Ойл Групп» в допуске к участию в аукционе.
На основании вышеизложенного и в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона «О защите конкуренции» Комиссия решила:
1. Признать жалобу ООО «С-Ойл Групп» на действия организатора аукциона — Управления Лесного хозяйства Воронежской области на нарушение порядка проведения аукциона по продаже права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений расположенных на землях лесного фонда, обоснованной.
2. Выдать организатору аукциона предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка проведения аукциона, в том числе об отмене протоколов, составленных в ходе проведения аукциона.
Настоящее решение размещено на сайте Воронежского УФАС России в сети «Интернет»: voronezh.fas.gov.ru.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии
Заместитель председателя Комиссии
Член Комиссии

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 388-18.1к
по результатам рассмотрения жалобы ООО «С-Ойл Групп» на нарушение процедуры торгов
13.09.2013                                              г. Воронеж
Резолютивная часть решения объявлена 11.09.2013
Решение в полном объеме изготовлено 13.09.2013
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон «О защите конкуренции»), на нарушение процедуры торгов (далее – Комиссия) в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - заместитель председателя Комиссии; <…> - член Комиссии,
в присутствии представителей: Управления лесного хозяйства Воронежской области <…>,
ООО «С-Ойл Групп» <…>, рассмотрев жалобу ООО «С-Ойл Групп» на  нарушения порядка проведения аукциона  по продаже права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений расположенных на землях лесного фонда, организатором торгов — Управлением лесного хозяйства Воронежской области, установила:
04.09.2013г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «С-Ойл Групп» на действия организатора аукциона — Управления лесного хозяйства Воронежской области, в части нарушения порядка проведения аукциона на право заключения договора купли-продажи лесных насаждений расположенных на землях лесного фонда.
В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила, что порядок организации и проведения аукционов по продаже права на заключения договоров аренды лесных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, регламентирован главой 8 Лесного кодекса Российской Федерации (далее — ЛК РФ) и принятыми в соответствии с ним «Методическими указаниями по подготовке, организации и проведению аукционов по продаже прав на заключение договоров аренды лесных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений в соответствии со статьями 78-80 Лесного кодекса РФ», утвержденными Приказом Министерства сельского хозяйства РФ от 24.02.2009 № 75. Приказом Управления лесного хозяйства Воронежской области № 46 от 15.02.2012 утвержден Порядок организации и проведения аукционов по продаже права на заключение договора купли продажи лесных насаждений, расположенных на землях лесного фонда (далее — Порядок).
Как установлено Комиссией из Протокола приема заявок на участие в аукционе по продаже права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений № 1 от 30.08.2013 заявка ООО «С-Ойл Групп» не была допущена к участию в аукционе по причине предоставления копий документов, подтверждающих факт внесения задатка.
Согласно части 8 статьи 79 Лесного кодекса РФ основаниями для отказа в допуске к участию в аукционе являются: представление заявки, не соответствующей установленным требованиям; представление заявки лицом, которому в соответствии с федеральными законами не могут быть предоставлены лесные участки; осуществление в отношении заявителя (юридического лица или индивидуального предпринимателя) процедур банкротства; нахождение заявителя - юридического лица в процессе ликвидации или прекращение заявителем-гражданином деятельности в качестве индивидуального предпринимателя; непоступление задатка на счет, указанный в документации об аукционе, после окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.
Перечень оснований для отказа в допуске к участию в аукционе, приведенный в части 8 статьи 79 Лесного кодекса РФ, является исчерпывающим.
Согласно части 11 статьи 79 Лесного кодекса РФ к заявке на участие в аукционе прикладываются:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридического лица, выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуального предпринимателя или нотариально удостоверенная копия соответствующей выписки;
2) документы, подтверждающие факт внесения задатка.
В соответствии с пунктом 22 Методических указаний, пунктом 4 Документации об аукционе и пунктом 4.1 Порядка документами, подтверждающими факт внесения задатка заявителем, являются платежное поручение с отметкой кредитного учреждения об исполнении и выписка (выписки) с банковских счетов заявителя, подтверждающие факт перечисления суммы задатка на счета организатора аукциона, указанные в извещении, а также факт списания указанной суммы со счета заявителя в полном объеме.
В соответствии с частью 12 статьи 79 Лесного кодекса РФ организатор не вправе требовать от заявителя документы, не указанные в части 11 статьи 79 ЛК РФ.
Комиссией установлено, что к заявке общества были приложены копии платежного поручения об оплате суммы, соответствующей задатку на участие в аукционе по заявленному лоту № 12, на котором имеется отметка о списании банком со счета плательщика средств и подпись исполнителя, а также выписки о списании денежных средств с лицевого счета плательщика.
Факт своевременного поступления задатка на лицевой счет организатором аукциона — Управлением лесного хозяйства Воронежской области не отрицается и подтвержден выпиской с банковского счета организатора аукциона и платежным поручением от 26.08.2013.
Комиссией установлено, что заявка ООО «С-Ойл Групп» на участие в аукционе содержала все необходимые сведения и соответствовала требованиям части 10 статьи 79 ЛК РФ.
Таким образом, при таких обстоятельствах у Управления Лесного хозяйства Воронежской области отсутствовали основания для отказа ООО «С-Ойл Групп» в допуске к участию в аукционе.
На основании вышеизложенного и в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона «О защите конкуренции» Комиссия решила:
1. Признать жалобу ООО «С-Ойл Групп» на действия организатора аукциона — Управления Лесного хозяйства Воронежской области на нарушение порядка проведения аукциона по продаже права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений расположенных на землях лесного фонда, обоснованной.
2. Выдать организатору аукциона предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка проведения аукциона, в том числе об отмене протоколов, составленных в ходе проведения аукциона.
Настоящее решение размещено на сайте Воронежского УФАС России в сети «Интернет»: voronezh.fas.gov.ru.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии
Заместитель председателя Комиссии
Член Комиссии

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 388-18.1к [format] => [safe_value] => 388-18.1к ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Рассмотрена жалоба ООО «С-Ойл Групп» на  нарушения порядка проведения аукциона  по продаже права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений расположенных на землях лесного фонда, организатором торгов — Управлением лесного хозяйства Воронежской области.

[format] => full_html [safe_value] =>

Рассмотрена жалоба ООО «С-Ойл Групп» на  нарушения порядка проведения аукциона  по продаже права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений расположенных на землях лесного фонда, организатором торгов — Управлением лесного хозяйства Воронежской области.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия Воронежского УФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». Воронежское УФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением хозяйствующими субъектами и органами власти законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, законодательства о государственном регулировании торговой деятельности, законодательства в сфере электроэнергетики. Также Воронежское УФАС России осуществляет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна.

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 41 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 41 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-13 13:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-11 13:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1379336519 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Воронежское УФАС России )