Решение от 22.07.2014 года по делу №314-18.1к

Номер дела: 314-18.1к
Дата публикации: 22 июля 2014, 15:07

РЕШЕНИЕ № 314-18.1к
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Оазис» на нарушение процедуры торгов
22.07.2014                                               г. Воронеж
Резолютивная часть решения объявлена 18.07.2014
Решение в полном объеме изготовлено 22.07.2014
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон «О защите конкуренции»), на нарушение процедуры торгов (далее – Комиссия) в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - заместитель председателя Комиссии; <…> - член Комиссии,
в присутствии: представителей организатора торгов Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Воронежской области (далее — ТУ Росимущества по Воронежской области) — <…> и <…>, в отсутствие представителей надлежащим образом уведомленного заявителя — ООО «Оазис», рассмотрев жалобу на действия организатора конкурса — ТУ Росимущества по Воронежской области при проведении конкурса на право заключения государственных контрактов на оказание услуг по управлению эксплуатацией и содержанием административного здания и прилегающей территории, расположенных по адресу: г. Воронеж, ул. 9 Января, 36, в соответствии со статьей 18.1 Закона «О защите конкуренции», установила:
11.07.2014 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Оазис» (далее — Заявитель) на действия организатора конкурса — ТУ Росимущества по Воронежской области при проведении конкурса на право заключения государственных контрактов на оказание услуг по управлению эксплуатацией и содержанием административного здания и прилегающей территории, расположенных по адресу: г. Воронеж, ул. 9 Января, 36.
В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее.
26.05.2014 между ТУ Росимущества по Воронежской области, Территориальным органом Росздравнадзора по Воронежской области и Управлением Министерства юстиции РФ по Воронежской области было заключено соглашение о проведении совместного конкурса для нужд государственных заказчиков по управлению эксплуатацией и содержанием административного здания и прилегающей территории, расположенных по адресу: г. Воронеж, ул. 9 Января, 36. организатором торгов было определено ТУ Росимущества по Воронежской области.
11.06.2014 на сайте www.zakupki.ru ТУ Росимущества по Воронежской области было размещено извещение о проведении конкурса. Изменения в извещение, конкурсную документацию не вносились.
На участие в конкурсе в установленное для подачи заявок время было подано три заявки от: ООО «Оазис», ООО «Экриплюс», ООО «Альмира».
Заявитель в своей жалобе ссылается на следующее. Количество договоров у победителя конкурса ООО «Альмира», указанное в протоколе вскрытия конвертов с заявками отличается от числа договоров, озвученных при проведении процедуры вскрытия 02.07.2014 в присутствии представителя Заявителя.
При проведении процедуры вскрытия конвертов оглашается содержание и состав заявок, согласно имеющейся описи, информации об участнике конкурса и конкурсному предложению. Как установлено Комиссией в ходе рассмотрения настоящего дела, в конкурсном предложении ООО «Альмира», количество договоров было указано не в цифровом, а в текстовом выражении с перечислением контрагентов, номеров и дат договоров. При оглашении сведений заявки ООО «Альмира» было названо количество договоров — 13 шт. однако при подготовке протокола вскрытия конвертов, конкурсной комиссией было обнаружено, что к заявке ООО «Альмира» был приложен 21 договор.
Конкурсной комиссией было принято решение отразить в протоколе вскрытия конвертов от 02.07.2014 фактическое количество договоров, приложенных к заявке ООО «Альмира», подтверждающих квалификацию участника закупки — 21 договор.
Комиссией, при рассмотрении оригинала заявки ООО «Альмира», предоставленной ТУ Росимущества по Воронежской области, установлено, что в составе заявки действительно содержится 21 исполненный договор.
В конкурсной документации были предусмотрены следующие критерии оценки: стоимостной критерий - цена контракта и нестоимостной критерий - квалификация участника закупки, показатель критерия - опыт участника закупки по успешному оказанию услуг. Оценка по данному критерию производилась следующим образом: необходимо наличие в составе заявки участника закупки сведений об опыте оказания услуг по управлению эксплуатацией и содержанием административных зданий и прилегающей территории, подтвержденных в составе заявки участника закупки копиями исполненных контрактов / договоров и актов сдачи-приемки оказанных услуг к ним за период с 01.01.2011 по настоящее время на сумму не менее 90 000 рублей для каждого договора.
Заявитель в своей жалобе ссылается также на то, что в протоколе рассмотрения и оценки заявок от 03.07.2014 отсутствует указание на то, какие два договора в составе его заявки не были приняты комиссией и как следствие не были засчитаны участнику закупки в качестве подтверждения его опыта оказания услуг.
В протоколе от 03.07.2014 года рассмотрения и оценки заявок отражена вся необходимая информация, в том числе ссылка на критерий, которому не соответствуют представленные договоры.
В связи с указанными обстоятельствами, в действиях организатора конкурса — ТУ Росимущества по Воронежской области отсутствуют признаки нарушения порядка организации и проведения конкурса на право заключения государственных контрактов на оказание услуг по управлению эксплуатацией и содержанием административного здания и прилегающей территории, расположенных по адресу: г. Воронеж, ул. 9 Января, 36.
На основании вышеизложенного и в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона «О защите конкуренции» Комиссия решила:
Признать жалобу ООО «Оазис» на действия организатора конкурса — ТУ Росимущества по Воронежской области при организации и проведения конкурса на право заключения государственных контрактов на оказание услуг по управлению эксплуатацией и содержанием административного здания и прилегающей территории, расположенных по адресу: г. Воронеж, ул. 9 Января, 36, необоснованной.
Настоящее решение размещено на сайте Воронежского УФАС России в сети «Интернет»: voronezh.fas.gov.ru.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

stdClass Object ( [vid] => 13386 [uid] => 5 [title] => Решение от 22.07.2014 года по делу №314-18.1к [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 13386 [type] => solution [language] => ru [created] => 1406113748 [changed] => 1406113748 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1406113748 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 314-18.1к
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Оазис» на нарушение процедуры торгов
22.07.2014                                               г. Воронеж
Резолютивная часть решения объявлена 18.07.2014
Решение в полном объеме изготовлено 22.07.2014
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон «О защите конкуренции»), на нарушение процедуры торгов (далее – Комиссия) в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - заместитель председателя Комиссии; <…> - член Комиссии,
в присутствии: представителей организатора торгов Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Воронежской области (далее — ТУ Росимущества по Воронежской области) — <…> и <…>, в отсутствие представителей надлежащим образом уведомленного заявителя — ООО «Оазис», рассмотрев жалобу на действия организатора конкурса — ТУ Росимущества по Воронежской области при проведении конкурса на право заключения государственных контрактов на оказание услуг по управлению эксплуатацией и содержанием административного здания и прилегающей территории, расположенных по адресу: г. Воронеж, ул. 9 Января, 36, в соответствии со статьей 18.1 Закона «О защите конкуренции», установила:
11.07.2014 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Оазис» (далее — Заявитель) на действия организатора конкурса — ТУ Росимущества по Воронежской области при проведении конкурса на право заключения государственных контрактов на оказание услуг по управлению эксплуатацией и содержанием административного здания и прилегающей территории, расположенных по адресу: г. Воронеж, ул. 9 Января, 36.
В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее.
26.05.2014 между ТУ Росимущества по Воронежской области, Территориальным органом Росздравнадзора по Воронежской области и Управлением Министерства юстиции РФ по Воронежской области было заключено соглашение о проведении совместного конкурса для нужд государственных заказчиков по управлению эксплуатацией и содержанием административного здания и прилегающей территории, расположенных по адресу: г. Воронеж, ул. 9 Января, 36. организатором торгов было определено ТУ Росимущества по Воронежской области.
11.06.2014 на сайте www.zakupki.ru ТУ Росимущества по Воронежской области было размещено извещение о проведении конкурса. Изменения в извещение, конкурсную документацию не вносились.
На участие в конкурсе в установленное для подачи заявок время было подано три заявки от: ООО «Оазис», ООО «Экриплюс», ООО «Альмира».
Заявитель в своей жалобе ссылается на следующее. Количество договоров у победителя конкурса ООО «Альмира», указанное в протоколе вскрытия конвертов с заявками отличается от числа договоров, озвученных при проведении процедуры вскрытия 02.07.2014 в присутствии представителя Заявителя.
При проведении процедуры вскрытия конвертов оглашается содержание и состав заявок, согласно имеющейся описи, информации об участнике конкурса и конкурсному предложению. Как установлено Комиссией в ходе рассмотрения настоящего дела, в конкурсном предложении ООО «Альмира», количество договоров было указано не в цифровом, а в текстовом выражении с перечислением контрагентов, номеров и дат договоров. При оглашении сведений заявки ООО «Альмира» было названо количество договоров — 13 шт. однако при подготовке протокола вскрытия конвертов, конкурсной комиссией было обнаружено, что к заявке ООО «Альмира» был приложен 21 договор.
Конкурсной комиссией было принято решение отразить в протоколе вскрытия конвертов от 02.07.2014 фактическое количество договоров, приложенных к заявке ООО «Альмира», подтверждающих квалификацию участника закупки — 21 договор.
Комиссией, при рассмотрении оригинала заявки ООО «Альмира», предоставленной ТУ Росимущества по Воронежской области, установлено, что в составе заявки действительно содержится 21 исполненный договор.
В конкурсной документации были предусмотрены следующие критерии оценки: стоимостной критерий - цена контракта и нестоимостной критерий - квалификация участника закупки, показатель критерия - опыт участника закупки по успешному оказанию услуг. Оценка по данному критерию производилась следующим образом: необходимо наличие в составе заявки участника закупки сведений об опыте оказания услуг по управлению эксплуатацией и содержанием административных зданий и прилегающей территории, подтвержденных в составе заявки участника закупки копиями исполненных контрактов / договоров и актов сдачи-приемки оказанных услуг к ним за период с 01.01.2011 по настоящее время на сумму не менее 90 000 рублей для каждого договора.
Заявитель в своей жалобе ссылается также на то, что в протоколе рассмотрения и оценки заявок от 03.07.2014 отсутствует указание на то, какие два договора в составе его заявки не были приняты комиссией и как следствие не были засчитаны участнику закупки в качестве подтверждения его опыта оказания услуг.
В протоколе от 03.07.2014 года рассмотрения и оценки заявок отражена вся необходимая информация, в том числе ссылка на критерий, которому не соответствуют представленные договоры.
В связи с указанными обстоятельствами, в действиях организатора конкурса — ТУ Росимущества по Воронежской области отсутствуют признаки нарушения порядка организации и проведения конкурса на право заключения государственных контрактов на оказание услуг по управлению эксплуатацией и содержанием административного здания и прилегающей территории, расположенных по адресу: г. Воронеж, ул. 9 Января, 36.
На основании вышеизложенного и в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона «О защите конкуренции» Комиссия решила:
Признать жалобу ООО «Оазис» на действия организатора конкурса — ТУ Росимущества по Воронежской области при организации и проведения конкурса на право заключения государственных контрактов на оказание услуг по управлению эксплуатацией и содержанием административного здания и прилегающей территории, расположенных по адресу: г. Воронеж, ул. 9 Января, 36, необоснованной.
Настоящее решение размещено на сайте Воронежского УФАС России в сети «Интернет»: voronezh.fas.gov.ru.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 314-18.1к
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Оазис» на нарушение процедуры торгов
22.07.2014                                               г. Воронеж
Резолютивная часть решения объявлена 18.07.2014
Решение в полном объеме изготовлено 22.07.2014
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон «О защите конкуренции»), на нарушение процедуры торгов (далее – Комиссия) в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - заместитель председателя Комиссии; <…> - член Комиссии,
в присутствии: представителей организатора торгов Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Воронежской области (далее — ТУ Росимущества по Воронежской области) — <…> и <…>, в отсутствие представителей надлежащим образом уведомленного заявителя — ООО «Оазис», рассмотрев жалобу на действия организатора конкурса — ТУ Росимущества по Воронежской области при проведении конкурса на право заключения государственных контрактов на оказание услуг по управлению эксплуатацией и содержанием административного здания и прилегающей территории, расположенных по адресу: г. Воронеж, ул. 9 Января, 36, в соответствии со статьей 18.1 Закона «О защите конкуренции», установила:
11.07.2014 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Оазис» (далее — Заявитель) на действия организатора конкурса — ТУ Росимущества по Воронежской области при проведении конкурса на право заключения государственных контрактов на оказание услуг по управлению эксплуатацией и содержанием административного здания и прилегающей территории, расположенных по адресу: г. Воронеж, ул. 9 Января, 36.
В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее.
26.05.2014 между ТУ Росимущества по Воронежской области, Территориальным органом Росздравнадзора по Воронежской области и Управлением Министерства юстиции РФ по Воронежской области было заключено соглашение о проведении совместного конкурса для нужд государственных заказчиков по управлению эксплуатацией и содержанием административного здания и прилегающей территории, расположенных по адресу: г. Воронеж, ул. 9 Января, 36. организатором торгов было определено ТУ Росимущества по Воронежской области.
11.06.2014 на сайте www.zakupki.ru ТУ Росимущества по Воронежской области было размещено извещение о проведении конкурса. Изменения в извещение, конкурсную документацию не вносились.
На участие в конкурсе в установленное для подачи заявок время было подано три заявки от: ООО «Оазис», ООО «Экриплюс», ООО «Альмира».
Заявитель в своей жалобе ссылается на следующее. Количество договоров у победителя конкурса ООО «Альмира», указанное в протоколе вскрытия конвертов с заявками отличается от числа договоров, озвученных при проведении процедуры вскрытия 02.07.2014 в присутствии представителя Заявителя.
При проведении процедуры вскрытия конвертов оглашается содержание и состав заявок, согласно имеющейся описи, информации об участнике конкурса и конкурсному предложению. Как установлено Комиссией в ходе рассмотрения настоящего дела, в конкурсном предложении ООО «Альмира», количество договоров было указано не в цифровом, а в текстовом выражении с перечислением контрагентов, номеров и дат договоров. При оглашении сведений заявки ООО «Альмира» было названо количество договоров — 13 шт. однако при подготовке протокола вскрытия конвертов, конкурсной комиссией было обнаружено, что к заявке ООО «Альмира» был приложен 21 договор.
Конкурсной комиссией было принято решение отразить в протоколе вскрытия конвертов от 02.07.2014 фактическое количество договоров, приложенных к заявке ООО «Альмира», подтверждающих квалификацию участника закупки — 21 договор.
Комиссией, при рассмотрении оригинала заявки ООО «Альмира», предоставленной ТУ Росимущества по Воронежской области, установлено, что в составе заявки действительно содержится 21 исполненный договор.
В конкурсной документации были предусмотрены следующие критерии оценки: стоимостной критерий - цена контракта и нестоимостной критерий - квалификация участника закупки, показатель критерия - опыт участника закупки по успешному оказанию услуг. Оценка по данному критерию производилась следующим образом: необходимо наличие в составе заявки участника закупки сведений об опыте оказания услуг по управлению эксплуатацией и содержанием административных зданий и прилегающей территории, подтвержденных в составе заявки участника закупки копиями исполненных контрактов / договоров и актов сдачи-приемки оказанных услуг к ним за период с 01.01.2011 по настоящее время на сумму не менее 90 000 рублей для каждого договора.
Заявитель в своей жалобе ссылается также на то, что в протоколе рассмотрения и оценки заявок от 03.07.2014 отсутствует указание на то, какие два договора в составе его заявки не были приняты комиссией и как следствие не были засчитаны участнику закупки в качестве подтверждения его опыта оказания услуг.
В протоколе от 03.07.2014 года рассмотрения и оценки заявок отражена вся необходимая информация, в том числе ссылка на критерий, которому не соответствуют представленные договоры.
В связи с указанными обстоятельствами, в действиях организатора конкурса — ТУ Росимущества по Воронежской области отсутствуют признаки нарушения порядка организации и проведения конкурса на право заключения государственных контрактов на оказание услуг по управлению эксплуатацией и содержанием административного здания и прилегающей территории, расположенных по адресу: г. Воронеж, ул. 9 Января, 36.
На основании вышеизложенного и в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона «О защите конкуренции» Комиссия решила:
Признать жалобу ООО «Оазис» на действия организатора конкурса — ТУ Росимущества по Воронежской области при организации и проведения конкурса на право заключения государственных контрактов на оказание услуг по управлению эксплуатацией и содержанием административного здания и прилегающей территории, расположенных по адресу: г. Воронеж, ул. 9 Января, 36, необоснованной.
Настоящее решение размещено на сайте Воронежского УФАС России в сети «Интернет»: voronezh.fas.gov.ru.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 314-18.1к [format] => [safe_value] => 314-18.1к ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Рассмотрена жалоба на действия организатора конкурса — ТУ Росимущества по Воронежской области при проведении конкурса на право заключения государственных контрактов на оказание услуг по управлению эксплуатацией и содержанием административного здания и прилегающей территории, расположенных по адресу: г. Воронеж, ул. 9 Января, 36.

[format] => full_html [safe_value] =>

Рассмотрена жалоба на действия организатора конкурса — ТУ Росимущества по Воронежской области при проведении конкурса на право заключения государственных контрактов на оказание услуг по управлению эксплуатацией и содержанием административного здания и прилегающей территории, расположенных по адресу: г. Воронеж, ул. 9 Января, 36.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия Воронежского УФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». Воронежское УФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением хозяйствующими субъектами и органами власти законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, законодательства о государственном регулировании торговой деятельности, законодательства в сфере электроэнергетики. Также Воронежское УФАС России осуществляет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна.

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 41 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 41 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-22 11:07:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-18 11:07:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1406113748 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Воронежское УФАС России )