Решение от 17.10.2014 года по делу №485-з

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 485-з
Дата публикации: 23 октября 2014, 14:50

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Навигатор - Т» на действия Бюджетного учреждения Воронежской области "Новоусманский дом-интернат для
престарелых и инвалидов"
(дело № 485-з)
17.10.2014г.                                                                                                            г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии;
в присутствии представителя Бюджетного учреждения Воронежской области "Новоусманский дом-интернат для престарелых и инвалидов": <…>,
рассмотрев жалобу ООО «Навигатор - Т» на действия Бюджетное учреждение Воронежской области "Новоусманский дом-интернат для престарелых и инвалидов" в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении запроса котировок на поставку средств защиты органов дыхания  (номер извещения 0331200039314000009), установила:
10.10.2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Навигатор - Т» на действия Бюджетное учреждение Воронежской области "Новоусманский дом-интернат для престарелых и инвалидов" в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении запроса котировок на поставку средств защиты органов дыхания (номер извещения 0331200039314000009) (далее – запрос котировок).
О времени и месте рассмотрения жалобы стороны были уведомлены посредством факсимильной и почтовой связи и публично путем размещения информации о рассмотрении жалобы на официальном сайте в сети Интернет.
Заявитель полагает, что заказчиком нарушены правила описания объекта закупки, в части установления соответствия товара только ГОСТ Р 53261-2009, тогда как надо еще устанавливать требования о соответствии ТР ТС 019/2011 «О безопасности средств индивидуальной защиты», а также требования к массе самоспасателя 185г.
Представитель Бюджетного учреждения Воронежской области "Новоусманский дом-интернат для престарелых и инвалидов" доводы Заявителя считает необоснованными, а жалобу не подлежащей удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 3 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013г № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю закупок (Комиссия) пришла к следующим выводам.
Бюджетным учреждением Воронежской области "Новоусманский дом-интернат для престарелых и инвалидов" было размещено извещение о проведении запроса котировок на поставку средств защиты органов дыхания (номер извещения 0331200039314000009).
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться  правилами, в частности описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
Согласно извещению о проведении запроса котировок заказчику требовались средства защиты органов дыхания которые должны были отвечать следующим требованиям:
Предназначены для индивидуальной защиты органов дыхания и зрения от продуктов горения при эвакуации из задымленных помещений во время пожара. Масса изделия не более 185 гр.
Функциональные свойства:
Время защитного действия средств защиты органов дыхания и уровень воздействия концентраций продуктов горения должен соответствовать требованиям в ГОСТ Р 53261-2009.
Потребительские свойства:
 В комплект средств защиты органов дыхания должны входить:
- рабочая часть;
- герметичная упаковка;
- руководство по эксплуатации (применению);
- футляр (сумка).
Для удобства хранения средств защиты органов дыхания футляр (сумка) должна иметь не менее двух отверстий для жесткого крепления на вертикальной, наклонной или горизонтальной поверхностях.
Футляр (сумка) должен быть стойкий к внешним воздействиям, он не должен разрушаться (приходить в негодность) при падении с высоты 1,5 метра на бетонный пол.
Футляр (сумка) средств защиты органов дыхания должен быть опечатан заводом-изготовителем и иметь пиктограммы и маркировку в соответствии с п.4.5-4.6 ГОСТ Р 53261-2009.
Срок гарантийного хранения средств защиты органов дыхания должен быть - не менее 5 лет.
Год выпуска средств защиты органов дыхания должен быть – не ранее 3 квартала 2014 года.
Требования по качеству:
Качество фильтрующего средств защиты органов дыхания должно подтверждаться сертификатом соответствия ГОСТ Р 53261-2009 «Техника пожарная. Средства защиты органов дыхания фильтрующие для защиты людей от токсичных продуктов горения при эвакуации из задымленных помещений во время пожара. Общие технические требования. Методы испытаний» и Технического регламента о требованиях пожарной безопасности Федеральный закон от 22.07.2008 №123-ФЗ.
Изучив указанное извещение Комиссия не нашла в нем несоответствий требованиям закона о контрактной системе. Кроме того, заявителем не предоставлены доказательства однозначно свидетельствующие о необходимости указания на соотвествие поставляемого товара как ГОСТ Р 53261-2009 так и ТР ТС 019/2011 «О безопасности средств индивидуальной защиты».
Частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям.
Как пояснил представитель заказчика, при указании массы изделия не более 185 г. заказчик исходил непосредственно из своих потребностей в частности закупаемые средства защиты органов дыхания необходимы для использования гражданами пожилого возраста и инвалидов, значительная часть которых не может передвигаться без посторонней помощи в связи с чем вес изделия имеет существенное значение.
На основании изложенного, с учетом не предоставления ООО «Навигатор — Т» доказательств ограничения количества участников, Комиссия не находит оснований для признания жалобы заявителя обоснованной.
Руководствуясь статьей 106 Закона о закупках, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю закупок решила:
Признать жалобу ООО «Навигатор - Т» на действия Бюджетное учреждение Воронежской области "Новоусманский дом-интернат для престарелых и инвалидов" в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении запроса котировок на поставку средств защиты органов дыхания  (номер извещения 0331200039314000009) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 17.10.2014 года.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

stdClass Object ( [vid] => 14155 [uid] => 5 [title] => Решение от 17.10.2014 года по делу №485-з [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 14155 [type] => solution [language] => ru [created] => 1414583515 [changed] => 1414583515 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1414583515 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Навигатор - Т» на действия Бюджетного учреждения Воронежской области "Новоусманский дом-интернат для
престарелых и инвалидов"
(дело № 485-з)
17.10.2014г.                                                                                                            г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии;
в присутствии представителя Бюджетного учреждения Воронежской области "Новоусманский дом-интернат для престарелых и инвалидов": <…>,
рассмотрев жалобу ООО «Навигатор - Т» на действия Бюджетное учреждение Воронежской области "Новоусманский дом-интернат для престарелых и инвалидов" в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении запроса котировок на поставку средств защиты органов дыхания  (номер извещения 0331200039314000009), установила:
10.10.2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Навигатор - Т» на действия Бюджетное учреждение Воронежской области "Новоусманский дом-интернат для престарелых и инвалидов" в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении запроса котировок на поставку средств защиты органов дыхания (номер извещения 0331200039314000009) (далее – запрос котировок).
О времени и месте рассмотрения жалобы стороны были уведомлены посредством факсимильной и почтовой связи и публично путем размещения информации о рассмотрении жалобы на официальном сайте в сети Интернет.
Заявитель полагает, что заказчиком нарушены правила описания объекта закупки, в части установления соответствия товара только ГОСТ Р 53261-2009, тогда как надо еще устанавливать требования о соответствии ТР ТС 019/2011 «О безопасности средств индивидуальной защиты», а также требования к массе самоспасателя 185г.
Представитель Бюджетного учреждения Воронежской области "Новоусманский дом-интернат для престарелых и инвалидов" доводы Заявителя считает необоснованными, а жалобу не подлежащей удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 3 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013г № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю закупок (Комиссия) пришла к следующим выводам.
Бюджетным учреждением Воронежской области "Новоусманский дом-интернат для престарелых и инвалидов" было размещено извещение о проведении запроса котировок на поставку средств защиты органов дыхания (номер извещения 0331200039314000009).
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться  правилами, в частности описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
Согласно извещению о проведении запроса котировок заказчику требовались средства защиты органов дыхания которые должны были отвечать следующим требованиям:
Предназначены для индивидуальной защиты органов дыхания и зрения от продуктов горения при эвакуации из задымленных помещений во время пожара. Масса изделия не более 185 гр.
Функциональные свойства:
Время защитного действия средств защиты органов дыхания и уровень воздействия концентраций продуктов горения должен соответствовать требованиям в ГОСТ Р 53261-2009.
Потребительские свойства:
 В комплект средств защиты органов дыхания должны входить:
- рабочая часть;
- герметичная упаковка;
- руководство по эксплуатации (применению);
- футляр (сумка).
Для удобства хранения средств защиты органов дыхания футляр (сумка) должна иметь не менее двух отверстий для жесткого крепления на вертикальной, наклонной или горизонтальной поверхностях.
Футляр (сумка) должен быть стойкий к внешним воздействиям, он не должен разрушаться (приходить в негодность) при падении с высоты 1,5 метра на бетонный пол.
Футляр (сумка) средств защиты органов дыхания должен быть опечатан заводом-изготовителем и иметь пиктограммы и маркировку в соответствии с п.4.5-4.6 ГОСТ Р 53261-2009.
Срок гарантийного хранения средств защиты органов дыхания должен быть - не менее 5 лет.
Год выпуска средств защиты органов дыхания должен быть – не ранее 3 квартала 2014 года.
Требования по качеству:
Качество фильтрующего средств защиты органов дыхания должно подтверждаться сертификатом соответствия ГОСТ Р 53261-2009 «Техника пожарная. Средства защиты органов дыхания фильтрующие для защиты людей от токсичных продуктов горения при эвакуации из задымленных помещений во время пожара. Общие технические требования. Методы испытаний» и Технического регламента о требованиях пожарной безопасности Федеральный закон от 22.07.2008 №123-ФЗ.
Изучив указанное извещение Комиссия не нашла в нем несоответствий требованиям закона о контрактной системе. Кроме того, заявителем не предоставлены доказательства однозначно свидетельствующие о необходимости указания на соотвествие поставляемого товара как ГОСТ Р 53261-2009 так и ТР ТС 019/2011 «О безопасности средств индивидуальной защиты».
Частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям.
Как пояснил представитель заказчика, при указании массы изделия не более 185 г. заказчик исходил непосредственно из своих потребностей в частности закупаемые средства защиты органов дыхания необходимы для использования гражданами пожилого возраста и инвалидов, значительная часть которых не может передвигаться без посторонней помощи в связи с чем вес изделия имеет существенное значение.
На основании изложенного, с учетом не предоставления ООО «Навигатор — Т» доказательств ограничения количества участников, Комиссия не находит оснований для признания жалобы заявителя обоснованной.
Руководствуясь статьей 106 Закона о закупках, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю закупок решила:
Признать жалобу ООО «Навигатор - Т» на действия Бюджетное учреждение Воронежской области "Новоусманский дом-интернат для престарелых и инвалидов" в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении запроса котировок на поставку средств защиты органов дыхания  (номер извещения 0331200039314000009) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 17.10.2014 года.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Навигатор - Т» на действия Бюджетного учреждения Воронежской области "Новоусманский дом-интернат для
престарелых и инвалидов"
(дело № 485-з)
17.10.2014г.                                                                                                            г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии;
в присутствии представителя Бюджетного учреждения Воронежской области "Новоусманский дом-интернат для престарелых и инвалидов": <…>,
рассмотрев жалобу ООО «Навигатор - Т» на действия Бюджетное учреждение Воронежской области "Новоусманский дом-интернат для престарелых и инвалидов" в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении запроса котировок на поставку средств защиты органов дыхания  (номер извещения 0331200039314000009), установила:
10.10.2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Навигатор - Т» на действия Бюджетное учреждение Воронежской области "Новоусманский дом-интернат для престарелых и инвалидов" в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении запроса котировок на поставку средств защиты органов дыхания (номер извещения 0331200039314000009) (далее – запрос котировок).
О времени и месте рассмотрения жалобы стороны были уведомлены посредством факсимильной и почтовой связи и публично путем размещения информации о рассмотрении жалобы на официальном сайте в сети Интернет.
Заявитель полагает, что заказчиком нарушены правила описания объекта закупки, в части установления соответствия товара только ГОСТ Р 53261-2009, тогда как надо еще устанавливать требования о соответствии ТР ТС 019/2011 «О безопасности средств индивидуальной защиты», а также требования к массе самоспасателя 185г.
Представитель Бюджетного учреждения Воронежской области "Новоусманский дом-интернат для престарелых и инвалидов" доводы Заявителя считает необоснованными, а жалобу не подлежащей удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 3 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013г № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю закупок (Комиссия) пришла к следующим выводам.
Бюджетным учреждением Воронежской области "Новоусманский дом-интернат для престарелых и инвалидов" было размещено извещение о проведении запроса котировок на поставку средств защиты органов дыхания (номер извещения 0331200039314000009).
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться  правилами, в частности описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
Согласно извещению о проведении запроса котировок заказчику требовались средства защиты органов дыхания которые должны были отвечать следующим требованиям:
Предназначены для индивидуальной защиты органов дыхания и зрения от продуктов горения при эвакуации из задымленных помещений во время пожара. Масса изделия не более 185 гр.
Функциональные свойства:
Время защитного действия средств защиты органов дыхания и уровень воздействия концентраций продуктов горения должен соответствовать требованиям в ГОСТ Р 53261-2009.
Потребительские свойства:
 В комплект средств защиты органов дыхания должны входить:
- рабочая часть;
- герметичная упаковка;
- руководство по эксплуатации (применению);
- футляр (сумка).
Для удобства хранения средств защиты органов дыхания футляр (сумка) должна иметь не менее двух отверстий для жесткого крепления на вертикальной, наклонной или горизонтальной поверхностях.
Футляр (сумка) должен быть стойкий к внешним воздействиям, он не должен разрушаться (приходить в негодность) при падении с высоты 1,5 метра на бетонный пол.
Футляр (сумка) средств защиты органов дыхания должен быть опечатан заводом-изготовителем и иметь пиктограммы и маркировку в соответствии с п.4.5-4.6 ГОСТ Р 53261-2009.
Срок гарантийного хранения средств защиты органов дыхания должен быть - не менее 5 лет.
Год выпуска средств защиты органов дыхания должен быть – не ранее 3 квартала 2014 года.
Требования по качеству:
Качество фильтрующего средств защиты органов дыхания должно подтверждаться сертификатом соответствия ГОСТ Р 53261-2009 «Техника пожарная. Средства защиты органов дыхания фильтрующие для защиты людей от токсичных продуктов горения при эвакуации из задымленных помещений во время пожара. Общие технические требования. Методы испытаний» и Технического регламента о требованиях пожарной безопасности Федеральный закон от 22.07.2008 №123-ФЗ.
Изучив указанное извещение Комиссия не нашла в нем несоответствий требованиям закона о контрактной системе. Кроме того, заявителем не предоставлены доказательства однозначно свидетельствующие о необходимости указания на соотвествие поставляемого товара как ГОСТ Р 53261-2009 так и ТР ТС 019/2011 «О безопасности средств индивидуальной защиты».
Частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям.
Как пояснил представитель заказчика, при указании массы изделия не более 185 г. заказчик исходил непосредственно из своих потребностей в частности закупаемые средства защиты органов дыхания необходимы для использования гражданами пожилого возраста и инвалидов, значительная часть которых не может передвигаться без посторонней помощи в связи с чем вес изделия имеет существенное значение.
На основании изложенного, с учетом не предоставления ООО «Навигатор — Т» доказательств ограничения количества участников, Комиссия не находит оснований для признания жалобы заявителя обоснованной.
Руководствуясь статьей 106 Закона о закупках, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю закупок решила:
Признать жалобу ООО «Навигатор - Т» на действия Бюджетное учреждение Воронежской области "Новоусманский дом-интернат для престарелых и инвалидов" в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении запроса котировок на поставку средств защиты органов дыхания  (номер извещения 0331200039314000009) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 17.10.2014 года.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 485-з [format] => [safe_value] => 485-з ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Рассмотрена жалоба ООО «Навигатор - Т» на действия Бюджетное учреждение Воронежской области "Новоусманский дом-интернат для престарелых и инвалидов" в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении запроса котировок на поставку средств защиты органов дыхания  (номер извещения 0331200039314000009).

[format] => full_html [safe_value] =>

Рассмотрена жалоба ООО «Навигатор - Т» на действия Бюджетное учреждение Воронежской области "Новоусманский дом-интернат для престарелых и инвалидов" в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении запроса котировок на поставку средств защиты органов дыхания  (номер извещения 0331200039314000009).

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд» Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов. Контроль за размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу осуществляет Федеральная служба по оборонному заказу в соответствии с указом Президента Российской Федерации.
Функции и полномочия ФАС России в сфере контроля над размещением госзаказов определены Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-23 10:50:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-17 10:50:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1414583515 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Воронежское УФАС России )