Решение от 27.10.2014 года по делу №493-з

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 493-з
Дата публикации: 27 октября 2014, 15:31

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Фасмер» на действия заказчика — Муниципального казенного учреждения городского округа город Воронеж «Городской дирекции единого заказчика жилищно-коммунального хозяйства»
(дело № 493-з)
27.10.2014г.                                                                                                            г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены комиссии;
в присутствии:
представителей Муниципального казенного учреждения городского округа город Воронеж «Городской дирекции единого заказчика жилищно-коммунального хозяйства»: <…>, <…>;
представителя ООО «Фасмер»: <…>,
рассмотрев жалобу ООО «Фасмер» на действия заказчика — Муниципального казенного учреждения городского округа город Воронеж «Городской дирекции единого заказчика жилищно-коммунального хозяйства» в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на проектирование реконструкции здания ЦТП под размещение котельной и насосной по адресу: г. Воронеж, ул. Кривошеина, 19т (номер извещения 0131300000614003435), установила:
17.10.2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Фасмер» на действия заказчика — Муниципального казенного учреждения городского округа город Воронеж «Городской дирекции единого заказчика жилищно-коммунального хозяйства» в части несоблюдения последним законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на проектирование реконструкции здания ЦТП под размещение котельной и насосной по адресу: г. Воронеж, ул. Кривошеина, 19т (номер извещения 0131300000614003435).
О времени и месте рассмотрения жалобы стороны были уведомлены посредством факсимильной и почтовой связи и публично путем размещения информации о рассмотрении жалобы на официальном сайте в сети Интернет.
Заявитель полагает, что при проведении аукциона на проектирование реконструкции здания ЦТП под размещение котельной и насосной по адресу: г. Воронеж, ул. Кривошеина, 19т, Заказчиком при расчете стоимости на выполнение указанных работ были применены понижающие коэффициенты.
Представители Муниципального казенного учреждения городского округа город Воронеж «Городской дирекции единого заказчика жилищно-коммунального хозяйства» с доводами жалобы не согласились, представили устные и письменные пояснения.
Изучив материалы дела, предоставленные документы, заслушав представителей сторон, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 3 статьи 99 Федерального закона  от 05.04.2013г № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю закупок (Комиссия) пришла к следующим выводам.
15.10.2014 г. Муниципальным казенным учреждением городского округа город Воронеж «Городской дирекцией единого заказчика жилищно-коммунального хозяйства» в сети «Интернет» было размещено извещение о проведении электронного аукциона на проектирование реконструкции здания ЦТП под размещение котельной и насосной по адресу: г. Воронеж, ул. Кривошеина, 19т (номер извещения 0131300000614003435).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1480226,89 рублей.
Источником финансирования заказа являются средства муниципального бюджета городского округа город Воронеж на 2014 год, предоставленные в рамках мероприятия муниципальной программы городского округа город Воронеж «Обеспечение коммунальными услугами населения городского округа город Воронеж».
В соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 22 Закона о контрактной системе начальная (максимальная) цена контракта определяется и обосновывается заказчиком посредством применения в том числе проектно-сметного метода.
Из п. 1 ч. 1 ст 64  Закона о контрактной системе следует, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Ознакомившись с документацией по настоящему аукциону, Комиссией было установлено,  что обоснование начальной (максимальной) цены контракта представлено в приложении № 2 к документации об аукционе в электронной форме в виде смет.
Заявитель, указывая на необоснованное применение Заказчиком понижающих коэффициентов при выполнении работ, не представил документов, подтверждающих обоснованность его доводов в части нарушения его прав и законных интересов при определении Заказчиком окончательной стоимости работ.
Заказчик пояснил, что расчет начальной (максимальной) цены контракта произведен на основании Сборника базовых цен на проектные работы для строительства, Справочника базовых цен на проектные работы СБЦ 81-2001-07, Справочника укрупненных базовых цен на инженерные изыскания для строительства, Сборника базовых цен на инженерно-геологические и инженерно-экологические изыскания для строительства с применением  коэффициентов удорожания в соответствии с письмом Минстроя России от 04.08.2014 № 15285-ЕС/08. При этом, как поясняет Заказчик, применение понижающих коэффициентов связано с дефицитом бюджетных ассигнований.
Согласно письму Министерства регионального развития РФ от 19.08.2009 № 26954-ИП/08 «Об определении начальной (максимальной) цены государственного или муниципального контракта», начальная (максимальная) цена на проектные работы определяется с применением справочников и сборников цен на проектные работы, включенные в перечень документов в области сметного нормирования и ценообразования, рекомендуемых для определения стоимости проектных и инженерных изыскательских работ, утвержденного Приказом Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству от 20.04.2007 N 110. При этом по решению заказчика она может быть откорректирована им в сторону снижения.
С учетом вышеизложенного, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области не усматривает в действиях заказчика — Муниципального казенного учреждения городского округа город Воронеж «Городской дирекции единого заказчика жилищно-коммунального хозяйства» нарушения прав и законных интересов Заявителя, а также требований Закона о контрактной системе.
Руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю закупок решила:
Признать жалобу ООО «Фасмер» на действия заказчика — Муниципального казенного учреждения городского округа город Воронеж «Городской дирекции единого заказчика жилищно-коммунального хозяйства» в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на проектирование реконструкции здания ЦТП под размещение котельной и насосной по адресу: г. Воронеж, ул. Кривошеина, 19т (номер извещения 0131300000614003435) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 23.10.2014 года.
В полном объеме решение изготовлено 27.10.2014 года.
Председатель Комиссии
Заместитель председателя
Член Комиссии

stdClass Object ( [vid] => 14157 [uid] => 5 [title] => Решение от 27.10.2014 года по делу №493-з [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 14157 [type] => solution [language] => ru [created] => 1414586004 [changed] => 1414586004 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1414586004 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Фасмер» на действия заказчика — Муниципального казенного учреждения городского округа город Воронеж «Городской дирекции единого заказчика жилищно-коммунального хозяйства»
(дело № 493-з)
27.10.2014г.                                                                                                            г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены комиссии;
в присутствии:
представителей Муниципального казенного учреждения городского округа город Воронеж «Городской дирекции единого заказчика жилищно-коммунального хозяйства»: <…>, <…>;
представителя ООО «Фасмер»: <…>,
рассмотрев жалобу ООО «Фасмер» на действия заказчика — Муниципального казенного учреждения городского округа город Воронеж «Городской дирекции единого заказчика жилищно-коммунального хозяйства» в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на проектирование реконструкции здания ЦТП под размещение котельной и насосной по адресу: г. Воронеж, ул. Кривошеина, 19т (номер извещения 0131300000614003435), установила:
17.10.2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Фасмер» на действия заказчика — Муниципального казенного учреждения городского округа город Воронеж «Городской дирекции единого заказчика жилищно-коммунального хозяйства» в части несоблюдения последним законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на проектирование реконструкции здания ЦТП под размещение котельной и насосной по адресу: г. Воронеж, ул. Кривошеина, 19т (номер извещения 0131300000614003435).
О времени и месте рассмотрения жалобы стороны были уведомлены посредством факсимильной и почтовой связи и публично путем размещения информации о рассмотрении жалобы на официальном сайте в сети Интернет.
Заявитель полагает, что при проведении аукциона на проектирование реконструкции здания ЦТП под размещение котельной и насосной по адресу: г. Воронеж, ул. Кривошеина, 19т, Заказчиком при расчете стоимости на выполнение указанных работ были применены понижающие коэффициенты.
Представители Муниципального казенного учреждения городского округа город Воронеж «Городской дирекции единого заказчика жилищно-коммунального хозяйства» с доводами жалобы не согласились, представили устные и письменные пояснения.
Изучив материалы дела, предоставленные документы, заслушав представителей сторон, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 3 статьи 99 Федерального закона  от 05.04.2013г № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю закупок (Комиссия) пришла к следующим выводам.
15.10.2014 г. Муниципальным казенным учреждением городского округа город Воронеж «Городской дирекцией единого заказчика жилищно-коммунального хозяйства» в сети «Интернет» было размещено извещение о проведении электронного аукциона на проектирование реконструкции здания ЦТП под размещение котельной и насосной по адресу: г. Воронеж, ул. Кривошеина, 19т (номер извещения 0131300000614003435).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1480226,89 рублей.
Источником финансирования заказа являются средства муниципального бюджета городского округа город Воронеж на 2014 год, предоставленные в рамках мероприятия муниципальной программы городского округа город Воронеж «Обеспечение коммунальными услугами населения городского округа город Воронеж».
В соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 22 Закона о контрактной системе начальная (максимальная) цена контракта определяется и обосновывается заказчиком посредством применения в том числе проектно-сметного метода.
Из п. 1 ч. 1 ст 64  Закона о контрактной системе следует, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Ознакомившись с документацией по настоящему аукциону, Комиссией было установлено,  что обоснование начальной (максимальной) цены контракта представлено в приложении № 2 к документации об аукционе в электронной форме в виде смет.
Заявитель, указывая на необоснованное применение Заказчиком понижающих коэффициентов при выполнении работ, не представил документов, подтверждающих обоснованность его доводов в части нарушения его прав и законных интересов при определении Заказчиком окончательной стоимости работ.
Заказчик пояснил, что расчет начальной (максимальной) цены контракта произведен на основании Сборника базовых цен на проектные работы для строительства, Справочника базовых цен на проектные работы СБЦ 81-2001-07, Справочника укрупненных базовых цен на инженерные изыскания для строительства, Сборника базовых цен на инженерно-геологические и инженерно-экологические изыскания для строительства с применением  коэффициентов удорожания в соответствии с письмом Минстроя России от 04.08.2014 № 15285-ЕС/08. При этом, как поясняет Заказчик, применение понижающих коэффициентов связано с дефицитом бюджетных ассигнований.
Согласно письму Министерства регионального развития РФ от 19.08.2009 № 26954-ИП/08 «Об определении начальной (максимальной) цены государственного или муниципального контракта», начальная (максимальная) цена на проектные работы определяется с применением справочников и сборников цен на проектные работы, включенные в перечень документов в области сметного нормирования и ценообразования, рекомендуемых для определения стоимости проектных и инженерных изыскательских работ, утвержденного Приказом Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству от 20.04.2007 N 110. При этом по решению заказчика она может быть откорректирована им в сторону снижения.
С учетом вышеизложенного, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области не усматривает в действиях заказчика — Муниципального казенного учреждения городского округа город Воронеж «Городской дирекции единого заказчика жилищно-коммунального хозяйства» нарушения прав и законных интересов Заявителя, а также требований Закона о контрактной системе.
Руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю закупок решила:
Признать жалобу ООО «Фасмер» на действия заказчика — Муниципального казенного учреждения городского округа город Воронеж «Городской дирекции единого заказчика жилищно-коммунального хозяйства» в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на проектирование реконструкции здания ЦТП под размещение котельной и насосной по адресу: г. Воронеж, ул. Кривошеина, 19т (номер извещения 0131300000614003435) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 23.10.2014 года.
В полном объеме решение изготовлено 27.10.2014 года.
Председатель Комиссии
Заместитель председателя
Член Комиссии

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Фасмер» на действия заказчика — Муниципального казенного учреждения городского округа город Воронеж «Городской дирекции единого заказчика жилищно-коммунального хозяйства»
(дело № 493-з)
27.10.2014г.                                                                                                            г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены комиссии;
в присутствии:
представителей Муниципального казенного учреждения городского округа город Воронеж «Городской дирекции единого заказчика жилищно-коммунального хозяйства»: <…>, <…>;
представителя ООО «Фасмер»: <…>,
рассмотрев жалобу ООО «Фасмер» на действия заказчика — Муниципального казенного учреждения городского округа город Воронеж «Городской дирекции единого заказчика жилищно-коммунального хозяйства» в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на проектирование реконструкции здания ЦТП под размещение котельной и насосной по адресу: г. Воронеж, ул. Кривошеина, 19т (номер извещения 0131300000614003435), установила:
17.10.2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Фасмер» на действия заказчика — Муниципального казенного учреждения городского округа город Воронеж «Городской дирекции единого заказчика жилищно-коммунального хозяйства» в части несоблюдения последним законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на проектирование реконструкции здания ЦТП под размещение котельной и насосной по адресу: г. Воронеж, ул. Кривошеина, 19т (номер извещения 0131300000614003435).
О времени и месте рассмотрения жалобы стороны были уведомлены посредством факсимильной и почтовой связи и публично путем размещения информации о рассмотрении жалобы на официальном сайте в сети Интернет.
Заявитель полагает, что при проведении аукциона на проектирование реконструкции здания ЦТП под размещение котельной и насосной по адресу: г. Воронеж, ул. Кривошеина, 19т, Заказчиком при расчете стоимости на выполнение указанных работ были применены понижающие коэффициенты.
Представители Муниципального казенного учреждения городского округа город Воронеж «Городской дирекции единого заказчика жилищно-коммунального хозяйства» с доводами жалобы не согласились, представили устные и письменные пояснения.
Изучив материалы дела, предоставленные документы, заслушав представителей сторон, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 3 статьи 99 Федерального закона  от 05.04.2013г № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю закупок (Комиссия) пришла к следующим выводам.
15.10.2014 г. Муниципальным казенным учреждением городского округа город Воронеж «Городской дирекцией единого заказчика жилищно-коммунального хозяйства» в сети «Интернет» было размещено извещение о проведении электронного аукциона на проектирование реконструкции здания ЦТП под размещение котельной и насосной по адресу: г. Воронеж, ул. Кривошеина, 19т (номер извещения 0131300000614003435).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1480226,89 рублей.
Источником финансирования заказа являются средства муниципального бюджета городского округа город Воронеж на 2014 год, предоставленные в рамках мероприятия муниципальной программы городского округа город Воронеж «Обеспечение коммунальными услугами населения городского округа город Воронеж».
В соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 22 Закона о контрактной системе начальная (максимальная) цена контракта определяется и обосновывается заказчиком посредством применения в том числе проектно-сметного метода.
Из п. 1 ч. 1 ст 64  Закона о контрактной системе следует, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Ознакомившись с документацией по настоящему аукциону, Комиссией было установлено,  что обоснование начальной (максимальной) цены контракта представлено в приложении № 2 к документации об аукционе в электронной форме в виде смет.
Заявитель, указывая на необоснованное применение Заказчиком понижающих коэффициентов при выполнении работ, не представил документов, подтверждающих обоснованность его доводов в части нарушения его прав и законных интересов при определении Заказчиком окончательной стоимости работ.
Заказчик пояснил, что расчет начальной (максимальной) цены контракта произведен на основании Сборника базовых цен на проектные работы для строительства, Справочника базовых цен на проектные работы СБЦ 81-2001-07, Справочника укрупненных базовых цен на инженерные изыскания для строительства, Сборника базовых цен на инженерно-геологические и инженерно-экологические изыскания для строительства с применением  коэффициентов удорожания в соответствии с письмом Минстроя России от 04.08.2014 № 15285-ЕС/08. При этом, как поясняет Заказчик, применение понижающих коэффициентов связано с дефицитом бюджетных ассигнований.
Согласно письму Министерства регионального развития РФ от 19.08.2009 № 26954-ИП/08 «Об определении начальной (максимальной) цены государственного или муниципального контракта», начальная (максимальная) цена на проектные работы определяется с применением справочников и сборников цен на проектные работы, включенные в перечень документов в области сметного нормирования и ценообразования, рекомендуемых для определения стоимости проектных и инженерных изыскательских работ, утвержденного Приказом Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству от 20.04.2007 N 110. При этом по решению заказчика она может быть откорректирована им в сторону снижения.
С учетом вышеизложенного, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области не усматривает в действиях заказчика — Муниципального казенного учреждения городского округа город Воронеж «Городской дирекции единого заказчика жилищно-коммунального хозяйства» нарушения прав и законных интересов Заявителя, а также требований Закона о контрактной системе.
Руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю закупок решила:
Признать жалобу ООО «Фасмер» на действия заказчика — Муниципального казенного учреждения городского округа город Воронеж «Городской дирекции единого заказчика жилищно-коммунального хозяйства» в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на проектирование реконструкции здания ЦТП под размещение котельной и насосной по адресу: г. Воронеж, ул. Кривошеина, 19т (номер извещения 0131300000614003435) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 23.10.2014 года.
В полном объеме решение изготовлено 27.10.2014 года.
Председатель Комиссии
Заместитель председателя
Член Комиссии

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 493-з [format] => [safe_value] => 493-з ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Рассмотрена жалоба ООО «Фасмер» на действия заказчика — Муниципального казенного учреждения городского округа город Воронеж «Городской дирекции единого заказчика жилищно-коммунального хозяйства» в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на проектирование реконструкции здания ЦТП под размещение котельной и насосной по адресу: г. Воронеж, ул. Кривошеина, 19т (номер извещения 0131300000614003435).

[format] => full_html [safe_value] =>

Рассмотрена жалоба ООО «Фасмер» на действия заказчика — Муниципального казенного учреждения городского округа город Воронеж «Городской дирекции единого заказчика жилищно-коммунального хозяйства» в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на проектирование реконструкции здания ЦТП под размещение котельной и насосной по адресу: г. Воронеж, ул. Кривошеина, 19т (номер извещения 0131300000614003435).

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд» Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов. Контроль за размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу осуществляет Федеральная служба по оборонному заказу в соответствии с указом Президента Российской Федерации.
Функции и полномочия ФАС России в сфере контроля над размещением госзаказов определены Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-27 12:31:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-23 11:31:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1414586004 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Воронежское УФАС России )