Решение от 27.10.2014 года по делу №494-з

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 494-з
Дата публикации: 27 октября 2014, 15:34

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Креатив-Мастер» на действия заказчика — Государственного бюджетного учреждения культуры Воронежской области «Государственного археологического музея-заповедника «Костенки»
(дело № 494-з)
27.10.2014г.                                                                                                            г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены комиссии;
в присутствии:
исполняющего обязанности директора Государственного бюджетного учреждения культуры Воронежской области «Государственного археологического музея-заповедника «Костенки»: <…>;
от Заявителя - ООО «Креатив-Мастер» поступило ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствии представителя (исх. № 07/01 от 22.10.2014),
рассмотрев жалобу ООО «Креатив-Мастер» на действия заказчика — Государственного бюджетного учреждения культуры Воронежской области «Государственного археологического музея-заповедника «Костенки» в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на поставку подъемной платформы с наклонным перемещением для лиц с ограниченными возможностями (номер извещения 0131200001014007846), установила:
17.10.2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Креатив-Мастер» на действия заказчика — Государственного бюджетного учреждения культуры Воронежской области «Государственного археологического музея-заповедника «Костенки» в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на поставку подъемной платформы с наклонным перемещением для лиц с ограниченными возможностями (номер извещения 0131200001014007846).
О времени и месте рассмотрения жалобы стороны были уведомлены посредством факсимильной и почтовой связи и публично путем размещения информации о рассмотрении жалобы на официальном сайте в сети Интернет.
Заявитель полагает, что при проведении аукциона  на поставку подъемной платформы с наклонным перемещением для лиц с ограниченными возможностями, Заказчик создал преимущественные условия для конкретного участника, указав при описании объекта требования к характеристикам товара, влекущие за собой ограничение количества участников закупки. Доводы жалобы касаются требований в отношении следующих технических характеристик:
1. скорость перемещения: 0,15 до 0,20 м/с;
2. мощность двигателя: не более 0,55 Квт;
3. ширина платформы в собранном состоянии: не должна превышать 350 мм.
При этом Заявитель в жалобе ссылается на конкретную модель подъемника: Vimec V64, производство Италия.
Заказчик — Государственное бюджетное учреждение культуры Воронежской области «Государственный археологический музей-заповедник «Костенки» с доводами жалобы не согласился, представил устные и письменные пояснения.
Изучив материалы дела, предоставленные документы, пояснения Заказчика, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 3 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013г № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю закупок (Комиссия) пришла к следующим выводам.
Из представленных материалов и информации, размещенной на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) следует, что 09.10.2014 на официальном сайте были размещены извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе на поставку подъемной платформы с наклонным перемещением для лиц с ограниченными возможностями  № 0131200001014007846 с начальной (максимальной) ценой контракта 560000,00 руб.
В силу пункта 1 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Из изложенных норм следует, что в зависимости от своих потребностей заказчик в документации об аукционе должен установить требования, в частности, к качеству, техническим характеристикам (потребительским свойствам), размерам, упаковке товара с учетом специфики его деятельности и в целях обеспечения эффективного использования бюджетных средств, при соблюдении установленных законодательством Российской Федерации положений, направленных на обеспечение при проведении торгов конкурентной среды.
Соответственно, заказчик вправе включить в аукционную документацию такие характеристики и требования к товару, которые отвечают его потребностям и необходимы для выполнения соответствующих функций.
В данном случае, в качестве предмета электронного аукциона обозначена  поставка подъемной платформы с наклонным перемещением для лиц с ограниченными возможностями. В связи с этим участником закупок могло выступить любое лицо, в том числе и не являющееся производителем требуемого к поставке товара, готовое поставить товар, отвечающий требованиям документации об аукционе и удовлетворяющий потребности заказчика.
В аукционной документации не указан конкретный производитель подлежащей к поставке подъемной платформы, а указаны показатели, необходимые для определения соответствия предлагаемого товара потребностям заказчика. Данные показатели, как следует из документации установлены на основании метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).
На заседании Комиссии Заказчиком представлены письма от трех компаний, готовых осуществить поставку требуемого товара: ООО "Лифтовая компания «Афонская»" (письмо от 04.09.2014 г. N 409/14), ООО "Центр технических средств профилактики и реабилитации инвалидов" (письмо от 02.09.2014 N 7788-1) и ООО «РТС Лифт» (письмо от 04.09.2014 N 4876).
Следовательно, Заявитель не доказал тот факт, что требования, включенные в аукционную документацию, создали одним участникам закупки преимущества перед другими, являлись непреодолимыми для участников закупки, а также каким-либо иным способом повлекли за собой ограничение количества участников закупки.
ООО «Креатив-Мастер» не представило каких-либо доказательств, свидетельствующих об отсутствии у него возможности приобретения требуемого товара и поставки его заказчику в случае победы на аукционе.
С учетом вышеизложенного, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области не усматривает в действиях заказчика — Государственного бюджетного учреждения культуры Воронежской области «Государственного археологического музея-заповедника «Костенки» нарушения прав и законных интересов Заявителя, а также требований Закона о контрактной системе.
Руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю закупок решила:
Признать жалобу ООО «Креатив-Мастер» на действия заказчика — Государственного бюджетного учреждения культуры Воронежской области «Государственного археологического музея-заповедника «Костенки» в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на поставку подъемной платформы с наклонным перемещением для лиц с ограниченными возможностями (номер извещения 0131200001014007846) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 23.10.2014 года.
В полном объеме решение изготовлено 27.10.2014 года.
Председатель Комиссии
Заместитель председателя
Член Комиссии

stdClass Object ( [vid] => 14158 [uid] => 5 [title] => Решение от 27.10.2014 года по делу №494-з [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 14158 [type] => solution [language] => ru [created] => 1414586171 [changed] => 1414586171 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1414586171 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Креатив-Мастер» на действия заказчика — Государственного бюджетного учреждения культуры Воронежской области «Государственного археологического музея-заповедника «Костенки»
(дело № 494-з)
27.10.2014г.                                                                                                            г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены комиссии;
в присутствии:
исполняющего обязанности директора Государственного бюджетного учреждения культуры Воронежской области «Государственного археологического музея-заповедника «Костенки»: <…>;
от Заявителя - ООО «Креатив-Мастер» поступило ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствии представителя (исх. № 07/01 от 22.10.2014),
рассмотрев жалобу ООО «Креатив-Мастер» на действия заказчика — Государственного бюджетного учреждения культуры Воронежской области «Государственного археологического музея-заповедника «Костенки» в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на поставку подъемной платформы с наклонным перемещением для лиц с ограниченными возможностями (номер извещения 0131200001014007846), установила:
17.10.2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Креатив-Мастер» на действия заказчика — Государственного бюджетного учреждения культуры Воронежской области «Государственного археологического музея-заповедника «Костенки» в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на поставку подъемной платформы с наклонным перемещением для лиц с ограниченными возможностями (номер извещения 0131200001014007846).
О времени и месте рассмотрения жалобы стороны были уведомлены посредством факсимильной и почтовой связи и публично путем размещения информации о рассмотрении жалобы на официальном сайте в сети Интернет.
Заявитель полагает, что при проведении аукциона  на поставку подъемной платформы с наклонным перемещением для лиц с ограниченными возможностями, Заказчик создал преимущественные условия для конкретного участника, указав при описании объекта требования к характеристикам товара, влекущие за собой ограничение количества участников закупки. Доводы жалобы касаются требований в отношении следующих технических характеристик:
1. скорость перемещения: 0,15 до 0,20 м/с;
2. мощность двигателя: не более 0,55 Квт;
3. ширина платформы в собранном состоянии: не должна превышать 350 мм.
При этом Заявитель в жалобе ссылается на конкретную модель подъемника: Vimec V64, производство Италия.
Заказчик — Государственное бюджетное учреждение культуры Воронежской области «Государственный археологический музей-заповедник «Костенки» с доводами жалобы не согласился, представил устные и письменные пояснения.
Изучив материалы дела, предоставленные документы, пояснения Заказчика, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 3 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013г № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю закупок (Комиссия) пришла к следующим выводам.
Из представленных материалов и информации, размещенной на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) следует, что 09.10.2014 на официальном сайте были размещены извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе на поставку подъемной платформы с наклонным перемещением для лиц с ограниченными возможностями  № 0131200001014007846 с начальной (максимальной) ценой контракта 560000,00 руб.
В силу пункта 1 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Из изложенных норм следует, что в зависимости от своих потребностей заказчик в документации об аукционе должен установить требования, в частности, к качеству, техническим характеристикам (потребительским свойствам), размерам, упаковке товара с учетом специфики его деятельности и в целях обеспечения эффективного использования бюджетных средств, при соблюдении установленных законодательством Российской Федерации положений, направленных на обеспечение при проведении торгов конкурентной среды.
Соответственно, заказчик вправе включить в аукционную документацию такие характеристики и требования к товару, которые отвечают его потребностям и необходимы для выполнения соответствующих функций.
В данном случае, в качестве предмета электронного аукциона обозначена  поставка подъемной платформы с наклонным перемещением для лиц с ограниченными возможностями. В связи с этим участником закупок могло выступить любое лицо, в том числе и не являющееся производителем требуемого к поставке товара, готовое поставить товар, отвечающий требованиям документации об аукционе и удовлетворяющий потребности заказчика.
В аукционной документации не указан конкретный производитель подлежащей к поставке подъемной платформы, а указаны показатели, необходимые для определения соответствия предлагаемого товара потребностям заказчика. Данные показатели, как следует из документации установлены на основании метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).
На заседании Комиссии Заказчиком представлены письма от трех компаний, готовых осуществить поставку требуемого товара: ООО "Лифтовая компания «Афонская»" (письмо от 04.09.2014 г. N 409/14), ООО "Центр технических средств профилактики и реабилитации инвалидов" (письмо от 02.09.2014 N 7788-1) и ООО «РТС Лифт» (письмо от 04.09.2014 N 4876).
Следовательно, Заявитель не доказал тот факт, что требования, включенные в аукционную документацию, создали одним участникам закупки преимущества перед другими, являлись непреодолимыми для участников закупки, а также каким-либо иным способом повлекли за собой ограничение количества участников закупки.
ООО «Креатив-Мастер» не представило каких-либо доказательств, свидетельствующих об отсутствии у него возможности приобретения требуемого товара и поставки его заказчику в случае победы на аукционе.
С учетом вышеизложенного, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области не усматривает в действиях заказчика — Государственного бюджетного учреждения культуры Воронежской области «Государственного археологического музея-заповедника «Костенки» нарушения прав и законных интересов Заявителя, а также требований Закона о контрактной системе.
Руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю закупок решила:
Признать жалобу ООО «Креатив-Мастер» на действия заказчика — Государственного бюджетного учреждения культуры Воронежской области «Государственного археологического музея-заповедника «Костенки» в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на поставку подъемной платформы с наклонным перемещением для лиц с ограниченными возможностями (номер извещения 0131200001014007846) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 23.10.2014 года.
В полном объеме решение изготовлено 27.10.2014 года.
Председатель Комиссии
Заместитель председателя
Член Комиссии

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Креатив-Мастер» на действия заказчика — Государственного бюджетного учреждения культуры Воронежской области «Государственного археологического музея-заповедника «Костенки»
(дело № 494-з)
27.10.2014г.                                                                                                            г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены комиссии;
в присутствии:
исполняющего обязанности директора Государственного бюджетного учреждения культуры Воронежской области «Государственного археологического музея-заповедника «Костенки»: <…>;
от Заявителя - ООО «Креатив-Мастер» поступило ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствии представителя (исх. № 07/01 от 22.10.2014),
рассмотрев жалобу ООО «Креатив-Мастер» на действия заказчика — Государственного бюджетного учреждения культуры Воронежской области «Государственного археологического музея-заповедника «Костенки» в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на поставку подъемной платформы с наклонным перемещением для лиц с ограниченными возможностями (номер извещения 0131200001014007846), установила:
17.10.2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Креатив-Мастер» на действия заказчика — Государственного бюджетного учреждения культуры Воронежской области «Государственного археологического музея-заповедника «Костенки» в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на поставку подъемной платформы с наклонным перемещением для лиц с ограниченными возможностями (номер извещения 0131200001014007846).
О времени и месте рассмотрения жалобы стороны были уведомлены посредством факсимильной и почтовой связи и публично путем размещения информации о рассмотрении жалобы на официальном сайте в сети Интернет.
Заявитель полагает, что при проведении аукциона  на поставку подъемной платформы с наклонным перемещением для лиц с ограниченными возможностями, Заказчик создал преимущественные условия для конкретного участника, указав при описании объекта требования к характеристикам товара, влекущие за собой ограничение количества участников закупки. Доводы жалобы касаются требований в отношении следующих технических характеристик:
1. скорость перемещения: 0,15 до 0,20 м/с;
2. мощность двигателя: не более 0,55 Квт;
3. ширина платформы в собранном состоянии: не должна превышать 350 мм.
При этом Заявитель в жалобе ссылается на конкретную модель подъемника: Vimec V64, производство Италия.
Заказчик — Государственное бюджетное учреждение культуры Воронежской области «Государственный археологический музей-заповедник «Костенки» с доводами жалобы не согласился, представил устные и письменные пояснения.
Изучив материалы дела, предоставленные документы, пояснения Заказчика, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 3 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013г № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю закупок (Комиссия) пришла к следующим выводам.
Из представленных материалов и информации, размещенной на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) следует, что 09.10.2014 на официальном сайте были размещены извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе на поставку подъемной платформы с наклонным перемещением для лиц с ограниченными возможностями  № 0131200001014007846 с начальной (максимальной) ценой контракта 560000,00 руб.
В силу пункта 1 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Из изложенных норм следует, что в зависимости от своих потребностей заказчик в документации об аукционе должен установить требования, в частности, к качеству, техническим характеристикам (потребительским свойствам), размерам, упаковке товара с учетом специфики его деятельности и в целях обеспечения эффективного использования бюджетных средств, при соблюдении установленных законодательством Российской Федерации положений, направленных на обеспечение при проведении торгов конкурентной среды.
Соответственно, заказчик вправе включить в аукционную документацию такие характеристики и требования к товару, которые отвечают его потребностям и необходимы для выполнения соответствующих функций.
В данном случае, в качестве предмета электронного аукциона обозначена  поставка подъемной платформы с наклонным перемещением для лиц с ограниченными возможностями. В связи с этим участником закупок могло выступить любое лицо, в том числе и не являющееся производителем требуемого к поставке товара, готовое поставить товар, отвечающий требованиям документации об аукционе и удовлетворяющий потребности заказчика.
В аукционной документации не указан конкретный производитель подлежащей к поставке подъемной платформы, а указаны показатели, необходимые для определения соответствия предлагаемого товара потребностям заказчика. Данные показатели, как следует из документации установлены на основании метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).
На заседании Комиссии Заказчиком представлены письма от трех компаний, готовых осуществить поставку требуемого товара: ООО "Лифтовая компания «Афонская»" (письмо от 04.09.2014 г. N 409/14), ООО "Центр технических средств профилактики и реабилитации инвалидов" (письмо от 02.09.2014 N 7788-1) и ООО «РТС Лифт» (письмо от 04.09.2014 N 4876).
Следовательно, Заявитель не доказал тот факт, что требования, включенные в аукционную документацию, создали одним участникам закупки преимущества перед другими, являлись непреодолимыми для участников закупки, а также каким-либо иным способом повлекли за собой ограничение количества участников закупки.
ООО «Креатив-Мастер» не представило каких-либо доказательств, свидетельствующих об отсутствии у него возможности приобретения требуемого товара и поставки его заказчику в случае победы на аукционе.
С учетом вышеизложенного, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области не усматривает в действиях заказчика — Государственного бюджетного учреждения культуры Воронежской области «Государственного археологического музея-заповедника «Костенки» нарушения прав и законных интересов Заявителя, а также требований Закона о контрактной системе.
Руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю закупок решила:
Признать жалобу ООО «Креатив-Мастер» на действия заказчика — Государственного бюджетного учреждения культуры Воронежской области «Государственного археологического музея-заповедника «Костенки» в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на поставку подъемной платформы с наклонным перемещением для лиц с ограниченными возможностями (номер извещения 0131200001014007846) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 23.10.2014 года.
В полном объеме решение изготовлено 27.10.2014 года.
Председатель Комиссии
Заместитель председателя
Член Комиссии

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 494-з [format] => [safe_value] => 494-з ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Рассмотрена жалоба ООО «Креатив-Мастер» на действия заказчика — Государственного бюджетного учреждения культуры Воронежской области «Государственного археологического музея-заповедника «Костенки» в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на поставку подъемной платформы с наклонным перемещением для лиц с ограниченными возможностями (номер извещения 0131200001014007846).

[format] => full_html [safe_value] =>

Рассмотрена жалоба ООО «Креатив-Мастер» на действия заказчика — Государственного бюджетного учреждения культуры Воронежской области «Государственного археологического музея-заповедника «Костенки» в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на поставку подъемной платформы с наклонным перемещением для лиц с ограниченными возможностями (номер извещения 0131200001014007846).

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд» Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов. Контроль за размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу осуществляет Федеральная служба по оборонному заказу в соответствии с указом Президента Российской Федерации.
Функции и полномочия ФАС России в сфере контроля над размещением госзаказов определены Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-27 12:34:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-23 11:34:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1414586171 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Воронежское УФАС России )