Тексты рекламных сообщений необходимо сопровождать соответствующей пометкой

В средстве массовой информации – газете «Подгоренец» в номере 52 (9336) за 14.07.2012 г. и номере 62 (9346) от 18.08.2012 г. на полосах № 3 размещена следующая текстовая информация: «Ремонт мягкой мебели, возможна рассрочка, быстро, качественно, недорого, вывоз и доставка фирмой, т. 2024-13, 8(4732) 22-48-22, 8-906-680-70-09, работаем по всей Воронежской области», «Ремонт мягкой мебели, низкие цены, высокое качество 8(47352)701-72, тел. 8-920-430-43-64, опыт работы – 10 лет». Кроме того, в номере 52 (9336) за 14.07.2012 г. на полосе № 6 размещена следующая текстовая информация: «Металлочерепица «Каскад» - 235 руб. за кв. м., металлопрофиль С 25- 225 руб. за кв. м., откосы, отливы, и другое на заказ. Быстро и качественно. Т.: 8-920-407-52-19, 8-920-216-56-03, пос. Подгоренский, ул. Ленина, 39 б.» (далее – рассматриваемая реклама).
Рассматриваемая реклама распространялась с признаками нарушения требований статьи 16 ФЗ «О рекламе», выраженными в размещении в газете «Подгоренец», не специализирующейся на сообщениях и материалах рекламного характера, текста рекламы, без сопровождения пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы», что не допускается.
В соответствии с частью 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе»  рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных, в том числе, статьей 16 ФЗ «О рекламе».
Согласно выходным данным рекламораспространителем рассматриваемой рекламы является автономное учреждение Воронежской области «Редакция Подгоренской районной газеты «Подгоренец».
По итогам рассмотрения дела реклама была признана ненадлежащей, автономному учреждению Воронежской области «Редакция Подгоренской районной газеты «Подгоренец» выдано предписание о прекращении нарушений ФЗ «О рекламе».