МКП городского округа город Воронеж «Редакция газеты» Берег» выдано предписание о прекращении нарушений Закона о рекламе

В средстве массовой информации – газете «Берег» в номере 25 (1596) за 12.03.2013 г. на полосе № 03 размещена рекламная статья «Сдюжит ли «дюжина?» со следующей текстовой информацией: «Сбербанк снизил минимальную процентную ставку по ипотеке до 12 %, КРОМЕ того, в сфере жилищного кредитования банк запустил новую акцию «12-12-12», рассчитанную для первичного рынка и всех категорий заемщиков. Ее условия: единая ставка    12 % годовых в рублях на срок 12 лет, а первоначальный взнос – от 12 % стоимости жилья. Акция будет действовать с 1 марта по 31 мая 2013 года./…/ в Сбербанке убеждены, что их «дюжина» - вполне конкурентоспособное предложение. Ведь кроме процентной ставки, банк привлекает клиентов целым рядом дополнительных новшеств. Не ценой – так качеством. Среди них – отсутствие дополнительных сборов. Кроме того, в Сбербанке не требуют обязательного страхования жизни своих клиентов в качестве неизменного условия при получении ипотеки. Нет ограничения и на максимальную сумму выдаваемого кредита – потолок определяется платежеспособностью клиента...//».
Рассматриваемая реклама распространяется с признаками нарушения требований статьи 16 ФЗ «О рекламе», выраженными в размещении в газете «Берег», не специализирующейся на сообщениях и материалах рекламного характера, текста рекламы, без сопровождения пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы», что не допускается.
В соответствии с частью 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе»  рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных, в том числе, статьей 16 ФЗ «О рекламе».
Согласно выходным данным рекламораспространителем данной рекламы является муниципальное казенное предприятие городского округа город Воронеж «Редакция газеты «Берег».
По итогам рассмотрения дела реклама была признана ненадлежащей, муниципальному казенному предприятию городского округа город Воронеж «Редакция газеты» Берег» выдано предписание о прекращении нарушений ФЗ «О рекламе».