На еженедельном оперативном совещании у губернатора Воронежской области обсудили внедрение регионального Стандарта по содействию развитию конкуренции

24 ноября 2014 года руководитель Управления В. В. Рохмистров выступил с докладом о внедрении регионального Стандарта и разработке «дорожной карты» по содействию развития конкуренции в Воронежской области.
В. В. Рохмистров отметил, по Указу Президента РФ содействие развитию конкуренции на основе Стандарта с 2015 года будет входить в перечень направлений для оценки эффективности деятельности глав субъектов Российской Федерации. В регионах должны быть сформированы коллегиальные органы для рассмотрения вопросов развития конкуренции, утвержден перечень приоритетных и социально значимых рынков, разработана «дорожная карта» по содействию развитию конкуренции. Также в области должен проводиться постоянный мониторинг конкурентной среды.
Руководитель Управления обратил внимание собравшихся на то, что в настоящий момент для организации внедрения Стандарта развития конкуренции в Воронежской области необходимо:
1. Подготовить проект нормативного акта об определении уполномоченного органа исполнительной власти по содействию развития конкуренции в Воронежской области с закреплением за ним соответствующих функций, установленных в Стандарте развития конкуренции, предусмотрев создание отдела по развитию конкуренции в регионе.
2. Разработать План мероприятий по содействию развития конкуренции в Воронежской области.
3. Подготовить проект нормативного акта о закреплении в департаментах-соисполнителях работ по «дорожной карте» на постоянной основе сотрудников, ответственных за ведение и координацию работы по развитию конкуренции на соответствующих товарных рынках.
4. Рекомендовать главам администраций муниципальных районов (городских округов) области предусмотреть закрепление на постоянной основе сотрудников, ответственных за ведение и координацию работы по развитию конкуренции на соответствующих товарных рынках   
В ходе рассмотрения данного вопроса был дан ряд поручений органам исполнительной власти области.