Распространитель ненадлежащей рекламы наказан

Решением от 23.11.2015 года № 525-165р Комиссии Воронежского УФАС России, реклама «ООО «СМП-686» реализует квартиры скидки при оформлении ипотеки, военная ипотека, материнский капитал, рассрочка до одного года, майские подарки, 3-комнатноя квартира по цене 2-комнатной до 30 мая 2015 года/…/»  (далее – реклама № 1), размещенная в газете «Лискинские известия» на 7 полосе в № 30 (13315) от 29.04.2015 года (а также в номере № 29 (13314) на 7 полосе 24.04.2015), а также реклама  «Акция «Майские скидки»! «ООО «СМП-686» предлагает последние 3-комнатные квартиры улучшенной планировки в многоквартирном жилом доме по ул. Титова, 20 по стоимости 2-комнатных квартир. Продажа проводится до 9 мая 2015 года/…/»(далее – реклама №2), размещенная в газете «Лискинские известия», в номере 27(13312) на 9 полосе от 17.04.2015 года, признана ненадлежащей.
В соответствии с частью 7 статьи 28 ФЗ «О рекламе» реклама, связанная с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, должна содержать сведения о месте и способах получения проектной декларации, предусмотренной федеральным законом.
Согласно статье 19 ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» проектная декларация включает в себя информацию о застройщике и информацию, о проекте строительства. Проектная декларация опубликовывается застройщиком в средствах массовой информации и (или) размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети «Интернет»).
В рекламе № 1 и  рекламе № 2 отсутствуют сведения о месте и способах получения проектной декларации для 5-ой очереди строительства (секции 1, 2), что не допускается частью 7 статьи 28 ФЗ «О рекламе».
Материалами дела установлено, что АУ ВО «РИА «Воронеж» является рекламораспространителем рассматриваемой рекламы.
В соответствии с частью 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных, в том числе, частью 7 статьи 28 ФЗ «О рекламе».
По итогам рассмотрения дела виновное лицо привлечено к административной ответственности.