В рекламе вклада в ПАО «Транскапиталбанк» отсутствовала существенная информация

Управление установило, что ПАО «Транскапиталбанк» нарушило требования ч. 7 ст. 5, п. 2 ч. 2 ст. 28 ФЗ «О рекламе».
На рекламной конструкции была размещена информация о вкладе «ТКБ.Хит» в ПАО «Транскапиталбанк».
При этом привлекательная для потребителя информация о процентной ставке была выполнена крупным шрифтом, а иная существенная информация – более мелким.
Вместе с тем с учетом расположения цифрового билборда, а также ограниченного времени трансляции, информацию об условиях по вкладу невозможно прочитать без использования специальных технических средств.
Закон о рекламе запрещает распространение рекламы, в которой отсутствует часть существенной информации о товаре или об условиях его использования.
Реклама вклада «ТКБ.Хит» в ПАО «Транскапиталбанк» была признана нарушающей требования части 7 статьи 5, пункта 2 части 2 статьи 28 «О рекламе».
Также будет рассмотрен вопрос о привлечении виновных к административной ответственности.