АО «Газпромбанк» не указало в рекламе накопительного счета существенную информацию об условиях его использования

Управление установило, что АО «Газпромбанк» нарушило требования ч. 7 ст. 5, п. 2 ч. 2 ст. 28 ФЗ «О рекламе».
На рекламной конструкции была размещена информация о накопительном счете в АО «Газпромбанк».
При этом привлекательная для потребителя информация о процентной ставке была выполнена крупным шрифтом, а иная существенная информация – более мелким.
Вместе с тем с учетом расположения цифрового билборда, ограниченного времени трансляции, а также цветового оформления информацию об условиях по накопительному счету невозможно прочитать даже использованием специальных технических средств.
Закон о рекламе запрещает распространение рекламы, в которой отсутствует часть существенной информации о товаре или об условиях его использования.
Реклама накопительного счета в АО «Газпромбанк» была признана нарушающей требования части 7 статьи 5, пункта 2 части 2 статьи 28 «О рекламе».
Также будет рассмотрен вопрос о привлечении виновных к административной ответственности.