Жалоба ООО Юридический центр «Консалтинг — Доверие» признана необоснованной

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО Юридический центр «Консалтинг — Доверие» на действия конкурсной комиссии - Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области при проведении открытого конкурса на право заключить государственные контракты на выполнение комплекса юридических услуг по оформлению прав собственности Воронежской области на земельные участки, образованные в счет невостребованных земельных долей на территории Воронежской области.
Заявитель полагает, что при проведении процедуры оценки и сопоставления заявок участников конкурса, конкурсная комиссия необоснованно присвоила заявке ООО Юридический центр «Консалтинг — Доверие» третье место, тогда как ими были предложены лучшие условия исполнения государственного контракта.
В соответствии с пунктами 14, 15 части 4 статьи 22 Закона о размещении заказов, конкурсная документация должна содержать критерии оценки заявок на участие в конкурсе, устанавливаемые в соответствии с частью 4 статьи 28 Закона о размещении заказов, и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, устанавливаемый в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2009 г. № 722 «Об утверждении правил оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных или муниципальных нужд».
Комиссией было установлено, что в качестве критериев оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе были установлены: цена контракта, сроки (периоды) оказания услуг, качество услуг и квалификация участника конкурса, объем предоставления гарантий качества услуг.
В соответствии с частью 2 статьи 28 Закона о размещении заказов оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются конкурсной комиссией в целях выявления лучших условий исполнения государственного или муниципального контракта в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документацией.
На основании указанного, с учетом того, что ко всем участникам размещения заказа были применены одинаковые правила расчета рейтинга по критерию «Сроки (периоды) оказания услуг» т.е. все участники размещения заказа были поставлены в равные условия, Комиссия не нашла оснований для признания в действиях конкурсной комиссии Управления гос заказа нарушений законодательства о размещении заказов в части оценки и сопоставления заявок по критерию «Сроки (периоды) оказания услуг» в отношении заявки ООО Юридический центр «Консалтинг — Доверие».
Таким образом, жалоба ООО Юридический центр «Консалтинг — Доверие» была признана необоснованной, а доводы, изложенные в ней, недоказанными в ходе рассмотрения дела.
Также было принято решение доводы жалобы ООО Юридический центр «Консалтинг — Доверие» на действия конкурсной комиссии - Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области в части оценки и сопоставления заявок участников конкурса по критерию «Качество оказываемых услуг» оставить без рассмотрения на основании части 3.2 статьи 60 Закона о размещении заказов.