Круглый стол «Актуальные вопросы применения законодательства Российской Федерации о рекламе субъектами рекламного рынка»

Круглый стол был организован для представителей средств массовой информации, ответственных за размещения рекламных материалов в своих изданиях, рекламодателей и представителей рекламного рынка Воронежской области.

В своем докладе С.А. Ведерников рассказал об общей структура нарушений законодательства о рекламе в 2009-2010гг., и об изменениях правового регулирования отношений в сфере рекламы в связи с изменениями закона «О рекламе» и Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Отдельно было уделено внимание применению статьи 9 Закона «О рекламе» (Реклама о проведении стимулирующих мероприятий), статьи 24 Закона «О рекламе» (Реклама лекарственных средств, медицинской техники, изделий медицинского назначения и медицинских услуг, в том числе методов лечения) и  статьи 28 Закона «О рекламе» (Реклама финансовых услуг).

После доклада заместитель руководителя ответил на ряд вопросов участников касающихся применению норм рекламного законодательтсва к различным случаям размещения информации рекламного характера. В частности, в каких случаях требуется пометка на «правах рекламы» и каковы особенности размещения рекламы пива, сигарет и алкоголя.