Возбуждено дело в отношении ООО «Ньюс медиа-Рус» по признакам нарушения законодательства о рекламе

23 сентября 2010 года Воронежским УФАС России возбуждено дело в отношении ООО «Ньюс медиа-Рус» по признакам нарушения законодательства о рекламе.

В феврале 2010 года на телевизионных каналах «Домашний», «ТНТ-Губерния» в городе Воронеж и «ТВ Центр» в городе Санкт-Петербург распространялась реклама журнала «Жара» (ООО «Ньюс медиа - Рус») с использованием олимпийской символики в виде пяти переплетающихся колец одинакового размера следующего содержания: «В Ванкувере стало жарко. Поддержи наших спортсменов вместе с журналом «Жара». В каждом новом номере - фрагмент магнитного пазла. Собери собственную олимпийскую сборную и выиграй ужин со своим спортивным героем. Подробности акции в свежем номере журнала «Жара».

Рассматриваемая реклама распространялась с признаками нарушения требований пунктов 2, 7 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе»и части 3 статьи 6Федерального закона от 01.12.2007 № 310-ФЗ «Об организации и о проведении ХХll Олимпийских зимних игр и Хl Паралимпийских игр 2014 года в городе Сочи, развитии города Сочи как горноклиматического курорта и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», поскольку в нейсодержатся не соответствующие действительности сведения об исключительных правах на результаты интеллектуальной деятельности, в частности, на использование олимпийской символики, что создает ложное представление о причастности журнала «Жара» (ООО «Ньюс медиа-Рус») к Олимпийским играм и Паралимпийским играм.