Состоялось заседание Экспертного совета по рекламе

25.04.2011 г. в Воронежском УФАС России прошло очередное заседание Экспертного совета по рекламе.
На заседании были рассмотрены следующие вопросы:
1. Разработка критериев разграничения рекламы и информации нерекламного характера с учётом положений законодательства о рекламе.
2. Рекламная кампания ТД «Сатурн» с использованием слогана – «Жадность – это круто!».
3. Реклама ООО «Интеркон-Клиент» с использованием христианских символов.
По первому вопросу повестки дня с докладом выступил Тулупов В.В. – профессор, декан факультета журналистики ВГУ, один из соорганизаторов прошедшего в феврале текущего года совещания со средствами массовой информации,  также посвященного указанной тематике. Поскольку в Воронежское УФАС России поступают многочисленные вопросы по разъяснению данной проблемы, антимонопольному органу с учетом позиции всех членов Экспертного совета поручено разработать на основе представленной информации проект рекомендаций для субъектов рекламного рынка, который будет направлен в ФАС России для последующей правовой оценки и разработки на его основе разъяснений по указанному вопросу для всех территориальных антимонопольных органов.
Особо острую полемику вызвали вопросы этичности рекламы, т.к. эта тема всегда неоднозначна. Восприятие той или иной информации зависит от многих факторов, в том числе: личного мировоззрения, воспитания, религиозных убеждений, возраста потребителя рекламы, а также сложившихся в обществе моделей поведения. В конечном итоге все члены Экспертного совета пришли к единому мнению, которое было отражено в протоколе заседания Экспертного совета от 25.04.2011.