Жалоба ООО «Контракт-Инфо» была признана необоснованной

Рассмотрена жалоба ООО «Контракт-Инфо» на действия заказчика - МУ «РайДЕЗ ЖКХ Левобережного района» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по покосу травы на газонах.
По мнению Заявителя, Заказчик незаконно принуждает ООО «Контракт-Инфо» заключить муниципальный контракт с уплатой налога на добавленную стоимость (НДС), без учета того, что Заявитель работает по упрощенной системе налогообложения и не является плательщиком НДС.
Согласно протоколу рассмотрения заявок аукцион был признан несостоявшимся, единственным участником размещения заказа и соответственно победителем торгов было признано ООО «Контракт-Инфо».
Часть 11 статьи 41.9 Закона о размещении заказов устанавливает, что в случае, если открытый аукцион в электронной форме признан несостоявшимся и только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме, признан участником открытого аукциона то контракт заключается на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе, по начальной (максимальной) цене контракта, указанной в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме, или по цене контракта, согласованной с таким участником размещения заказа и не превышающей начальной (максимальной) цены контракта.
25.03.2011 года Заказчик направил оператору электронной площадки проект муниципального контракта для ООО «Контракт-Инфо».
При этом, в пункте 3.1 муниципального контракта Заказчиком было указано: «Цена подлежащей выполнению работы по настоящему договору определяется по смете и составляет 499524,00 руб, в т.ч. НДС 18%».
В свою очередь Заявитель 31.03.2011 года направил Заказчику протокол разногласий в котором выражалось несогласие с пунктом 3.1 муниципального контракта в части выставления требования об уплате НДС.
Заявителем было указано, что ООО «Контракт-Инфо» не является плательщиком НДС, так как находится на упрощенной системе налогообложения.
В свою очередь Заказчик указал, что не возражает изменить пункт 3.1 муниципального контракта и предлагает его изложить в следующей редакции: «..цена определяется согласно смете, предоставленной Подрядчиком и составляет 499 524, 00 рубля НДС не облагается».
В ходе рассмотрения дела Заказчик указал и Заявитель не отрицал, что 04.04.2011 года со стороны ООО «Контракт-Инфо» проект муниципального контракта был подписан.
Следовательно, Комиссия Воронежского УФАС России приходит к выводу, что Заявитель согласился заключить муниципальный контракт на условиях предложенных Заказчиком, в связи с чем не представляется возможным сделать вывод об ущемлении прав и законных интересов ООО «Контракт-Инфо».
При таких обстоятельствах Комиссия Воронежского УФАС России не находит оснований для признания в действиях Заказчика нарушения законодательства о размещении заказов. Жалоба ООО «Контракт-Инфо» была признана необоснованной.