Реклама не должна быть похожа на дорожный знак

Воронежским УФАС России рассмотрено дело в отношении  ООО «БАГРАМ» по признакам нарушения требований п.3 ч.4 ст.5 ФЗ «О рекламе». В соответствии с указанной нормой реклама не должна иметь сходство с дорожными знаками или иным образом угрожать безопасности движения, железнодорожного, водного, воздушного транспорта. ООО «БАГРАМ» разместило в районе Медицинской академии имени Н.Н. Бурденко рекламу следующего содержания: «автошкола ВГУ STOP  категории А В С D E  во всех районах города Тел. 290-40-70 www.avtoshkola-bagram.ru». Рассматриваемая реклама имеет сходство со знаком дорожного движения «STOP», что содержит признаки нарушения п.3 ч.4 ст. 5 ФЗ «О рекламе». 

По итогам рассмотрения дела 26 октября 2011 года Комиссия признала распространяемую рекламу ненадлежащей, поскольку в ней нарушено требование пункта 3 части 4 статьи 5 ФЗ «О рекламе» и выдала предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.