Реклама медицинских услуг должна сопровождаться предупреждением о необходимости получения консультации специалистов

На тридцать шестой, тридцать седьмой и тридцать восьмой страницах журнала «De Facto» Воронеж май 2011 (ООО «Трейдимпэкс») размещена статья «Здоровый интерес», содержащая следующую текстовую информацию:
- в разделе «От советской здравницы до конкурирующей компании»: «Сегодня «Санаторий имени Цюрупы» - многопрофильная круглогодичная здравница /…/»;
- в разделе: «Побеждает современнейший»: «/…/ Больше шансов на рынке получают те санатории, которые могут позволить себе внедрение в свою работу новых, современных методик. – Еще недавно у нас не было … гирудотерапии (лечении при помощи пиявок. – Прим. ред.), /…/ - Кстати, мы были из первых санаториев в Центральном Черноземье, которые стали заниматься проблемой сна. Сейчас мы разрабатываем методики лечения, сотрудничаем с прогрессивными медицинскими учреждениями, в том числе с санаторием «Барвиха». /…/».
03.11.2011 Воронежским УФАС России возбуждено дело по признакам нарушения части 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе» в отношении ООО «Трейдимпэкс» и ООО «Санаторий имени Цюрупы», выразившегося в отсутствии в рассматриваемой рекламе предупреждения о наличии противопоказаний к применению и использованию медицинских услуг, оказываемых ООО «Санаторий имени Цюрупы», необходимости получения консультации специалистов, что не допускается.
Рассмотрение дела назначено на 11 часов 50 минут «21» ноября 2011 года.