Ассоциация «Операторов наружной рекламы» с помощью УФАС отстояла законность размещения рекламных перетяжек в Воронеже

Воронеж. 15.03.2012. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) - Ассоциация «Операторов наружной рекламы» с помощью УФАС отстояла возможность размещения рекламных перетяжек в Воронеже, об этом сообщил корреспонденту «Абирега»  президент ассоциации Игорь Комаров.
Президент Ассоциации «Операторов наружной рекламы» рассказал, что 28 февраля  было принято решение о признании администрации городского округа г. Воронеж нарушившей ч.1 ст.15 федерального закона «О защите конкуренции» в части создания дискриминационных условий осуществления предпринимательской деятельности, в частности -  запрещения использования законных прав рекламораспространителями: администрация незаконно ограничила конкуренцию на рынке рекламной деятельности в г. Воронеже  в виде запрета размещения транспарантов-перетяжек.
Администрации г. Воронежа  было направлено предписание об устранении нарушения.
Напомним, что в июне 2011 года сотрудники компании «Воронежпассажиртранс» по указанию директор муниципального казенного предприятия Андрея  Зоткина без каких-либо оснований начали  демонтировать рекламные перетяжки в Воронеже, на которые у рекламораспространителей имелись все официальные разрешения, выданные администрацией городского округа г. Воронеж. Все попытки Ассоциации «Операторов наружной рекламы» отстоять законные права с помощью обращений в полицию, прокуратуру и администрацию города, по словам Игоря Комарова, ни к чему не приводили:  были случаи, когда полиция даже не реагировала на вызовы по поводу демонтажа и воровства перетяжек.
Дело сдвинулось с мертвой точки  после того, как письмо за почти 50 подписями рекламораспространителей – членов Ассоциации было направлено на имя премьер-министра РФ.
Кроме того, в августе 2011 года Ассоциация «Операторов наружной рекламы» инициировала  возбуждение дела со стороны УФАС против  воронежской городской Думы в связи с отсутствием  на муниципальном уровне закона о торгах по рекламе. В соответствии с федеральным законом необходимо было принять форму торгов. «4 ноября 2011 года такой закон был принят, открыв, таким образом, путь к торгам по размещению наружной средств рекламы. В противном случае по окончании действия официальных разрешений, выданных в 2006-2007 годах на пять лет, рынок просто «умер» бы, поскольку выдать нам новые разрешения по закону в отсутствие такового было невозможно», - рассказал Игорь Комаров.
Президент Асооциации «Операторов наружной рекламы» намерен в ближайшее время провести пресс-конференцию для воронежских журналистов.

Елена Чиркова