В Воронежском УФАС считают, что ОАО «ДСК» в рекламе преувеличило свои заслуги

Дело в том, что компания распространяла недостоверную информацию, чрезмерно преувеличивая собственные заслуги. Так, на сайте www.dsk.vrn.ru, а также в одном из воронежских рекламных изданий можно было ознакомиться со следующими данными: ежегодно застройщиком сдается порядка 50% жилья от всего, возводимого в столице Черноземья.
Однако реальные показатели значительно ниже озвученных 50% ( в некоторых источниках 40%): например,  в 2010 году застройщик ввел в эксплуатацию 15 % от всех строящихся в городе объектов, в 2011 году этот показатель составил порядка 13%, а в 2012 году – около 16%.
Распространяя подобную информацию, компания существенно занизила долю домов, возводимых и сдаваемых в эксплуатацию конкурентами, а значит ввела в заблуждение целевую аудиторию, что противоречит  пункту 2 части 1 статьи 14 ФЗ, в соответствии с которой не допускается недобросовестная конкуренция (введение в заблуждение относительно качества и количества товара, а также его производителя).
По данному случаю было принято решение признать вышеперечисленные нарушения и выдать предписания устранить все противоречия букве закона. Помимо всего прочего, материалы данного дела переданы для дальнейшего возбуждения производства по наложению административного штрафа.