За орфографическую ошибку в рекламе могут оштрафовать воронежскую компанию

На днях Воронежская антимонопольная служба возбудила дело по признакам нарушения Закона «О рекламе» в отношении ООО «Шинторг-Воронеж».
К антимонопольщикам обратился воронежец, который в своем заявлении пожаловался на рекламу с орфографическими ошибками.
Дословно реклама, размещенная на корпоративном автомобиле «Газель» выглядела так: «Шинторг замена масла бисплатно» и «Шинторг зомена масла бесплатно».
- В соответствии с частью 11 статьи 5 Закона «О рекламе» при производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства о государственном языке Российской Федерации. Кроме того, у Воронежского УФАС имеется информация, что автомобиль, на котором размещена спорная реклама, может использоваться исключительно или преимущественно в качестве передвижной рекламной конструкции, что не допускается положением части 2 статьи 20 Закона «О рекламе», - Воронежское УФАС.
Рассмотрение дела назначено на 9 июля.

Виктория Васильченко