В Воронеже антимонопольщики выступили против политической рекламы, размещённой до старта предвыборной кампании

Воронежские антимонопольщики обеспокоились участившимися случаями использования рекламных конструкций не по назначению. Как пояснили в УФАС, на щитах и баннерах должна быть исключительно рекламная информация, рассказывающая о товарах, изготовителе или продавце, интеллектуальной деятельности, либо мероприятии, а также социальная реклама.
Однако в последнее время воронежцы всё чаще замечают, что на рекламных конструкциях появляются поздравления конкретных горожан с праздником, объявления, а также информация о политических партиях и кандидатах на выборы.
Стоит заметить, что предвыборная кампания начинается исключительно со дня регистрации кандидата. Любая агитация избирателей до этого момента– нарушение. Однако в Воронеже портреты претендентов на пост мэра появились ещё за полгода до единого дня голосования, 8 сентября.
Из-за того, что подобные случаи в городе участились, на заседании экспертного совета по применению законодательства о рекламе приняли решение напомнить операторам наружки о правилах и последствиях, к которым могут привести нарушения закона.
Так, используя конструкцию не по назначению, операторы рискуют лишиться права на установку и щитов и их эксплуатацию.
- При этом в случае, если щиты, баннеры и другие носители используются не в целях распространения рекламы органы местного самоуправления района или города могут аннулировать разрешение на размещение, - рассказали Интернет-газете «Время Воронежа» в пресс-службе УФАС по Воронежской области. – Если же управленцы бездействуют, то это расценивается, как нарушение закона «О защите конкуренции».

Евгения Полухина